О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Обзор игры: DORDOGNE

Ох уж этот Dordogne. Больше года я с нетерпением ждал его выхода и был безмерно счастлив, когда наконец смог погрузиться в игру. Нарративное приключение в живописных французских деревнях, выполненное в акварельном стиле? Казалось, Dordogne создан специально для меня. К сожалению, вскоре выяснилось, что вся его привлекательность сводится в основном к стилю, а не к содержанию.
Красота Dordogne неоспорима.
Впрочем, сказать, что в Dordogne совсем нет содержания, тоже нельзя. История – это сердце игры, и она поднимает довольно интересные вопросы, особенно в более поздних главах. Мы следим за Мими, как в прошлом, так и в настоящем. После лета, проведенного с бабушкой, она потеряла память и теперь, после смерти бабушки, возвращается в ее дом, чтобы узнать, что же произошло. Большинство персонажей довольно сложны и не лишены недостатков, что делает их убедительными и многогранными.

Проблема в том, что Dordogne становится по-настоящему интересным только к концу. Это идеальный пример истории, которая "долго запрягает", причем с особым акцентом на "долго". События начинают развиваться лишь к седьмой главе… из восьми. Причем восьмая глава – это скорее эпилог, чем полноценный акт. Dordogne движется со скоростью улитки почти все время игры. А затем, как только становится интересно и нам наконец дают ответы, игра просто выдыхается и заканчивается. Хотя мы и получаем разгадки основных загадок – например, как Мими потеряла память или почему ее отец и бабушка отдалились друг от друга – некоторые второстепенные сюжетные линии так и остаются повисшими в воздухе. Многое лишь подразумевается, а не объясняется прямо, но некоторые детали настолько расплывчаты, что понять происходящее становится непросто.
Хм, куда же поставить чайник?
Впрочем, главная моя претензия к Dordogne связана с его геймплеем. А точнее, с его отсутствием. Вероятно, игра была бы лучше в формате визуальной новеллы, потому что механика взаимодействия с предметами здесь невероятно утомительна.
Например, чтобы открыть запертую дверь, нужно вытащить ключ из почтового ящика, поднести его к замку, нажать кнопку, чтобы вставить в скважину, повернуть аналоговый стик, чтобы провернуть ключ, затем поднять открытый замок и, наконец, кликнуть по ручке двери, одновременно толкая аналоговый стик вверх, чтобы дверь реально открылась. Весь этот процесс взаимодействия ощущается невероятно громоздким и совершенно ненужным. К тому же игру позиционируют как головоломку, хотя это, безусловно, не так.
Вот это было самое близкое к головоломке во всей игре, и даже здесь они посчитали нужным прямо указать, что делать.

Несмотря на все проблемы с медленной историей и неуклюжим геймплеем, нельзя отрицать, что Dordogne визуально потрясающа. Каждая локация великолепно проработана, представляя собой нарисованные вручную акварельные иллюстрации. Тонкое использование разных цветовых палитр замечательно подчеркивает темы игры. Когда мы играем за юную Мими, все вокруг яркое и живое. Напротив, при игре за взрослую Мими окружение становится приглушенным и блеклым. Это отлично передает идею о том, что детство – более светлое и радостное время, в то время как взрослость – более покорное и меланхоличное. Я выражаю полную похвалу всей команде художников Dordogne.
Звуковое оформление Dordogne также заслуживает похвалы. Все озвученные диалоги выполнены отлично, что делает аудиосообщения, которые Мими находит на старых кассетах, еще более убедительными. Саундтрек, хоть и не самый запоминающийся, идеально соответствует общему настроению игры: он более легкий и радостный в моменты игры за юную Мими, и более сдержанный – за взрослую. Окружающие звуки, такие как пение птиц, шум рыночной площади и плеск воды реки Дордонь, добавляют богатства каждой сцене.
Dordogne оказалась не той игрой, на которую я надеялся. Геймплей неуклюжий и утомительный, история слишком долго набирает обороты, а затем резко обрывается. Единственное, что полностью оправдало ожидания – это художественный стиль. К сожалению, после того, как я вдоволь насладился ее захватывающей акварельной эстетикой, Dordogne показалась мне не столько захватывающим приключением, сколько ленивым сплавом по течению.
Оценки:
Визуальный стиль: 10
Невозможно отрицать абсолютную красоту акварельного стиля Dordogne, нарисованного вручную.
Геймплей: 3.0
Эта игра, вероятно, лучше бы работала как визуальная новелла, потому что механика взаимодействия с интересующими объектами невероятно утомительна. К тому же ее ошибочно позиционируют как головоломку, чем она совершенно точно не является.
Звук: 8.0
Вся озвучка выполнена хорошо, а саундтрек удачно подходит к спокойному тону игры.
Фактор удовольствия: 4.0
Сюжет очень долго становится интересным, а затем сходит на нет после очень резкого финала. Геймплей неуклюжий и ненужный, что делает игру утомительной.
Итоговый вердикт: 5.5
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |
Внимание: Meta Platforms Inc., владелец Facebook и Instagram, признана экстремистской организацией и деятельность её сервисов запрещена на территории Российской Федерации.