О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Обновление "Proving Grounds" для Total War: Warhammer 2 принесёт масштабные изменения баланса и сложности кампании

Вот перевод статьи:
Играя на высоких уровнях сложности в Total War: Warhammer 2, можно столкнуться со странной ситуацией. Количество доступных вам армий сильно ограничено из-за растущих расходов, в то время как ИИ способен постоянно штамповать почти бесконечные волны элитных отрядов. В итоге, ваш единственный реальный выход – полностью отказаться от базовых юнитов и сделать каждую свою армию максимально элитной и смертоносной.
Очевидно, такой подход не идеален, поскольку кампании быстро становятся однообразными. Именно поэтому Creative Assembly выпустили экспериментальное обновление «Proving Grounds» в бета-тест. Проще говоря, обновление «Proving Grounds» кардинально меняет всё, от баланса кампании до найма юнитов и настройки сложности, чтобы сделать прохождение в целом более интересным и разнообразным.
<b>Ключевые изменения</b>
Стоимость найма и строительства увеличилась, чтобы стимулировать более тщательное планирование, при этом полностью убрано штрафное влияние «Линий снабжения», делавшее каждую последующую армию дороже. Здания, влияющие на общественный порядок и рост, также были переработаны: теперь они более эффективны, но сами здания поселений больше не дают бесплатных бонусов. Это по-прежнему позволит контролировать и развивать множество провинций, но сделать это быстро и дёшево, как раньше, не получится.
Можно только надеяться, что это также уменьшит нескончаемый поток армий фракций Порядка.
Цель этих изменений — сделать так, чтобы элитные и поздние юниты становились доступными как игроку, так и ИИ только на более поздних этапах игры. А также создать более разнообразные кампании, где никогда точно не знаешь, какая империя под управлением ИИ вырвется вперёд. В качестве дополнительного бонуса, это делает юниты ранней и средней игры гораздо более полезными, а каждый элитный отряд, доступный в начале кампании, чувствуется по-настоящему особенным.
<b>Пересмотр сложности</b>
Изменения коснулись и самих настроек сложности. Добавлен уровень «Легко» (Easy), призванный помочь игрокам, совершенно незнакомым с серией Total War. Предыдущая «Нормальная» (Normal) сложность была переработана для более быстрых кампаний с более дешёвым наймом и строительством. То, что раньше называлось «Высокой» (Hard), теперь переименовано в «Стандартную» (Standard) и представляет собой классическую, более медленную кампанию с более дорогими опциями найма и строительства. Уровни «Ветеран» (Veteran, ранее «Очень высокая» - Very Hard) и «Легендарный» (Legendary), по сути, остались такими же, как сейчас.
Здесь много всего интересного, так что если вам любопытно узнать больше об обновлении «Proving Grounds», стоит заглянуть на официальный сайт. Веселитесь в бете, это действительно кажется очень интересным обновлением!
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |