Просмотров: 0

Обзор игры: PREDATOR HUNTING GROUNDS

Обзор игры: PREDATOR HUNTING GROUNDS

Начнем сразу с главного: Predator: Hunting Grounds – игра на твердую семерку по десятибалльной шкале. И лично для меня это отличный пример "семерки". Было время, когда эта оценка означала, что игра попросту доставляет удовольствие, а не то, что она "неиграбельна", как кажется сейчас. Да, у таких проектов есть недостатки, они не хватают звезд с неба в плане графики или бюджета, но в них чертовски весело играть и хочется возвращаться снова и снова.

Predator: Hunting Grounds – это свежий асимметричный мультиплеерный проект в формате "4 против 1" от студии Illfonic, которая не понаслышке знает, что такое взлеты и падения. Если вы помните, именно Illfonic подарили нам культовую Friday the 13th: The Game. А еще они приложили руку к Evolve от 2K. Можно с уверенностью сказать, что Illfonic обожают этот жанр и верят в него. И так же чувствуется их любовь к франшизам, над которыми они работают.



### Охотник против команды:

В Predator: Hunting Grounds, как и полагается асимметричной игре, каждая сторона играет по-своему. У команды из четырех человек есть преимущество – привычное управление шутера от первого лица. В левом нижнем углу экрана отображаются полоски здоровья и выносливости, а также миникарта. В правом нижнем – боезапас и снаряжение. Общая карта открывается нажатием на тачпад. Левый триггер отвечает за прицеливание, правый – за стрельбу, R1 – за использование предметов, перезарядку, приседание и прыжок. Все стандартные элементы управления FPS на месте.

Кнопка "квадрат" – это кнопка действия. Она используется для взаимодействия с объектами миссий, тайниками с припасами, внутриигровой валютой или для оживления раненых товарищей. Но самое главное – с помощью этой кнопки нужно как можно чаще обмазываться грязью. Это практически лишает Хищника возможности видеть вас в инфракрасном зрении.

После высадки в зоне высадки вам предстоит пробираться через джунгли к первой из трех миссий. Можно стараться не привлекать внимания местных жителей, держась подальше и отключая сигнализации. Это также поможет Хищнику не знать о вашем местонахождении. А можно просто пробиваться с боем и собирать опыт. Искусственный интеллект редко представляет реальную угрозу, и это не его задача. Он нужен для того, чтобы создавать препятствия и/или отвлекать внимание. Хотя расслабляться все равно не стоит. Выполнив все три миссии, вы получите координаты точки эвакуации. Либо можно просто убить Хищника и закончить игру.

Грязь – ваш лучший друг.

Хищника же высаживают вслепую. Вы не выбираете место посадки и не знаете, где приземлится команда. Используя свою скорость, ловкость, преимущество высоты (деревья), а также зрение и возможности обнаружения, вы выслеживаете свою добычу в густых джунглях.

Механика Хищника немного отличается от механики команды. Вы также можете прицеливаться и стрелять, но вместо стрельбы от бедра, когда вы не целитесь, вы используете рукопашную атаку. Вы также используете "хищничий паркур" (Predkour... понимаете??), чтобы быстро взбираться на деревья и бегать по веткам. Вместо выносливости у вас есть шкала энергии, которая постепенно истощается при использовании невидимости, энергетического оружия и инфракрасного зрения для отслеживания тепловых сигнатур. Вы можете перезарядить энергию для нанесения более сокрушительного удара, но тогда вам придется дольше ждать перезарядки.

Что делает Хищника таким интересным, так это разнообразие стилей игры. Вы можете держаться на расстоянии и обстреливать врагов издалека, используя плазменную пушку, самонаводящийся диск или комбостик. Можете прыгнуть прямо в гущу событий, оглушив их ударом и выведя из строя одного или двух, прежде чем убежать в безопасное место. Простого наплечного орудия и когтей более чем достаточно, чтобы почувствовать себя Хищником, но настоящее веселье начинается, когда вы открываете весь доступный арсенал. Стратегии и тактики меняются, когда вы начинаете тренироваться с сетью и медвежьими капканами.

Играя за Хищника, вы побеждаете, используя эти стратегии для уничтожения команды. Все просто. Уничтожьте их всех, собирая их черепа в качестве трофеев. Чем дольше длится игра, тем больше опыта вы получаете, но тем ближе они к эвакуации. Если отчаянные времена требуют отчаянных мер, вы можете активировать бомбу самоуничтожения и убить всех членов команды в радиусе взрыва.

Не буду врать. Возможно, это было не лучшее время для лечения.



### На старт, Хищник, внимание, марш!

Predator: Hunting Grounds предлагает три режима игры: Быстрая игра, Закрытая игра и Обучение. Поскольку механика игры за команду достаточно привычна, обучение ориентировано на Хищника. Это позволяет освоиться с тем, как Хищник выслеживает и перемещается, с его оружием и снаряжением, а также с другими особенностями игрового стиля. Быстрая игра – ваш основной режим. В нем вы попадаете в случайный матч, где можете выбрать роль члена команды, Хищника или случайную роль. Закрытая игра позволяет создать приватный матч для любого количества приглашенных игроков от двух до пяти.

Главная "фишка" игры – прокачка. За участие в матче вы получаете опыт и внутриигровую валюту – Веританиум. Опыт повышает уровень вашего персонажа. Повышение уровня открывает новые типы персонажей, выбор оружия и снаряжения, а также дарит вам лутбоксы (полевые шкафчики). Использование оружия дает вам опыт в этом конкретном оружии, что открывает более качественные обвесы и даже более качественное оружие этого типа (автомат, дробовик, пистолет-пулемет и т.д.). Веританиум – это внутриигровая валюта. Она позволяет покупать косметические предметы для ваших персонажей: разные костюмы, разные цвета и разные скины для оружия.

Illfonic умеют угодить своим игрокам: развлечение в игре не должно быть каторгой. Прокачка происходит часто и приносит удовлетворение. И самое главное, прокачка не ограничена только теми, кто готов тратить пять часов в день. Опыт не слишком скуп по отношению к проигравшей команде, поэтому даже после поражения вы чувствуете, что двигаетесь вперед. На ранних этапах редко бывает матч, после которого вы не получите какой-либо предмет.

Лучшее проявление подхода "удовольствие важнее работы" – это то, что опыт не ограничен только быстрыми матчами. В закрытых матчах вы получаете те же награды, что и в случайных быстрых матчах. В то время как другие проекты беспокоятся о том, что вы будете злоупотреблять закрытыми матчами для прокачки или получения трофеев, Illfonic позволяет вам быть взрослым и играть так, как вам больше нравится. Мы с сыном играли вдвоем, и это был отличный способ изучить игру и получить больше опыта в роли Хищника, не будучи наказанными или ограниченными за это.

Хищничий паркур? Серьезно? Что дальше... Хищник мяукает? Подождите, я обязательно это использую.

### Не все то золото, что Веританиум:

Теперь вернемся к тому, почему Predator: Hunting Grounds – это игра на 7 из 10: она несовершенна. У нее много недостатков. Ей нужно много улучшений качества жизни, и, надеюсь, Illfonic найдет время, чтобы решить эти проблемы.

Моя самая большая претензия к игре – это Быстрые матчи. Хорошо, что они показывают примерное время ожидания, но если вы хотите играть за Хищника, то время ожидания постоянно превышает пять минут. Когда вы наконец попадаете в матч, очень расстраивает, когда вы встречаете отличную группу игроков, но она распадается, как только матч заканчивается, и вас возвращают в главное меню, где вы повторяете цикл. Попытки добавить кого-то через список друзей в PS4 тоже не увенчались успехом.

Оружие продолжает издавать звук стрельбы даже после того, как я перестал стрелять? Да, такое бывало. Персонаж становится полигональным или даже невидимым на экране выбора? Да, и такое бывало. Оружие полностью исчезает из рук товарищей по команде? Я это видел. Глюков много, и они разнообразны. Я не сталкивался ни с чем, кроме косметических, но, думаю, это только вопрос времени.

Моя команда каким-то образом получила технологию маскировки.

Я думаю, что в игре около трех карт, но их вполне можно считать одной. Каждая карта, конечно, представляет собой джунгли с тремя или около того достопримечательностями. На одной может быть склад, на другой – железнодорожная станция, но со временем они все сливаются воедино. Сотни деревьев окружают пару открытых пространств, где вы бегаете туда-сюда между зданиями, выполняя одинаково повторяющиеся миссии.

Predator: Hunting Grounds поддерживает кросс-плей с ПК. Однако, как бы это ни было здорово, вы не можете объединяться в группы с игроками с другой системы. Это практически делает кросс-плей бессмысленным, за исключением поддержания численности игроков.

В визуальном плане игра ограничена. Если бы вы сказали, что это графика уровня PS3, я бы не смог с этим поспорить. Но это не значит, что графика плохая. Ни разу я не был выведен из игры из-за того, что она выглядела настолько плохо, но то же самое можно сказать и о том, что она выглядела настолько хорошо. Звук намеренно сведен к минимуму. Вы получаете редкие указания по миссиям, чтобы помочь вам сориентироваться. Время от времени игрок или NPC что-то выкрикивают. Но это сделано намеренно. Звук улетающих птиц заставляет вас смотреть вверх. Звук рычания Хищника вызывает тревогу. Именно эти звуки не только задают тон, но и чрезвычайно важны для геймплея.

Ты один страшный....

### ВЕРДИКТ:

Не самая красивая игра на рынке: Да. Безусловно, нуждается в улучшении качества жизни: Да. Поставляется с множеством странных глюков: Да. Однако в ней есть то, что просто работает. Награда за повышение уровня и лут, стресс от сканирования верхушек деревьев, когда вы слышите это рычание Хищника, и удовлетворение от систематического уничтожения всей команды; все это просто работает.

Так что да, Predator: Hunting Grounds – это игра на 7 из 10. И да, в последнее время семерки, кажется, указывают на проблемы с проектом; почему блокбастер А не так хорош, как блокбастер Б. Однако иногда это может напомнить нам, что независимо от бюджета, независимо от происхождения, небольшая студия, полная энтузиазма, может сделать хороший и увлекательный продукт.

Графика: 6.5

Графика уровня поздней PS3 не будет неправильным утверждением. Но это не значит, что она плохая.

Геймплей: 7.0

Сбалансированный асимметричный шутер 4 на 1. Ни разу у меня не возникло ощущения, что одна из групп имеет слишком большое преимущество, если не считать способностей игроков.

Звук: 7.0

Минималистичный, но со смыслом. Улетающие птицы и "рычание" за спиной заставляют волосы вставать дыбом.

Удовольствие: 9.0

Эти игры о вовлеченности, об усилиях и награде: будь то геймплей или цикл получения добычи. Считайте, что это удалось.

Итоговый вердикт: 7.5

Predator: Hunting Grounds уже доступна на PS4 и PC.

Обзор был написан на PS4 и PS4 Pro.

Копия Predator: Hunting Grounds была предоставлена издателем.




Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив