О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Разработчики Total War: Three Kingdoms рассказали о подходе к балансу и отзывам

Вот перевод статьи:
***
Искусство баланса в Total War: Three Kingdoms
Баланс — это то, к чему стремится каждая игра, но как бы ни старались разработчики, идеальный баланс почти всегда ускользает. Это особенно заметно в сложных стратегиях, где есть множество специализированных юнитов. Изменение всего лишь одной переменной может вызвать цепную реакцию и зачастую непредсказуемые последствия для общего баланса.
Поэтому можно представить, насколько сложная задача стоит перед Creative Assembly, когда дело доходит до балансировки Total War: Three Kingdoms. Им нужно не просто убедиться, что все юниты хорошо работают как в одиночной, так и в сетевой игре. Они также должны обеспечить их жизнеспособность в двух совершенно разных режимах: полуреалистичном режиме «Записи» и абсолютно безумном режиме «Роман».
Приходится учитывать огромное количество параметров одновременно. Если вам, как и мне, интересно, как они с этим справляются, то вам будет приятно узнать, что Creative Assembly выпустили блог, где подробно рассказывают об этом. И хотя статья не дает исчерпывающих ответов, она хорошо обрисовывает их подход к балансу и то, как в этот процесс вписываются отзывы сообщества.
«Моей первой попыткой исправить баланс было снижение урона оборонительных стрелковых башен, которые, как верно заметило сообщество, были слишком сильными», — вспоминает помощник дизайнера Мэтт Перкинс. «Однако, когда патч вышел, игроки внезапно обнаружили, что теперь стало невозможно удерживать поселения без стен без гарнизонной армии. Башни больше не наносили достаточного урона вражеским героям, которые могли безнаказанно уничтожить весь гарнизон. Возможно, это оказалось не так просто, как я думал сначала…»
Лично я очень хотел бы видеть больше подобных статей, ведь заглянуть за кулисы разработки игр всегда очень интересно. Пока этого не произошло, вы можете поделиться своими опасениями по поводу баланса с Creative Assembly на официальных форумах. Прямого ответа вы можете и не получить, но, как сказал сам Перкинс, ваш отзыв, вероятно, займет свое место в постоянно растущем документе по балансу!
***
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |
Внимание: Meta Platforms Inc., владелец Facebook и Instagram, признана экстремистской организацией и деятельность её сервисов запрещена на территории Российской Федерации.