О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Разработчики Apex Legends объяснили, как будут работать новые ранговые лиги

Вышло обновление второго сезона Apex Legends, принеся с собой массу улучшений. Каньон Кингс основательно преобразился, повсюду теперь Левиафаны и Флаеры, баланс оружия серьезно поменялся (например, Альтернатор теперь в топе), и даже появился новый герой — Втэттсон!
Рейтинговые Лиги
Из всех этих изменений, пожалуй, самое значимое — это введение рейтинговых лиг. По сути, это соревновательные сезоны, где игроки могут подниматься по многочисленным уровням, чтобы сражаться с более сильными противниками и, конечно же, получать лучшие награды. Пока в качестве награды подтверждены только значки, но разработчики Respawn заявили, что работают и над чем-то еще, так что остается только ждать и смотреть.
Как это работает?
Зато они подробно рассказали, как именно будут работать рейтинговые лиги. Есть шесть соревновательных уровней: Бронза, Серебро, Золото, Платина, Алмаз и Apex-Хищник. Первые пять из них разделены на четыре дивизиона каждый. Изначально все начнут с Бронзы IV и будут пробиваться наверх, а в будущих сезонах стартовая позиция будет зависеть от ваших результатов в предыдущем сезоне.
Ваш прогресс будет определяться очками рейтинга (ОР), своего рода "валютой", которую можно заработать, успешно играя в рейтинговом режиме, и потратить, чтобы войти в матч. Чем выше ранг, тем больше ОР требуется для входа. За убийство дается 1 ОР (максимум 5), а за попадание в топ-10 или выше — все больше и больше ОР, вплоть до 12 ОР за победу в матче. Другими словами, чем выше вы поднимаетесь по лестнице, тем осторожнее и расчетливее следует играть, поскольку быстрые поражения будут очень быстро сжигать ваши ОР.
Хотя система кажется немного переусложненной, по сути она работает точно так же, как рейтинговые системы в других играх, так что я бы не стал сильно переживать из-за ваших ОР и их колебаний. К тому же, на данный момент нет понижения в ранге при переходе на более низкий уровень: если вы достигли Платины IV, никакое количество поражений не отправит вас обратно в Золото I. В будущем это может измениться в зависимости от данных, которые Respawn получит за этот сезон, но пока система Apex Legends выглядит довольно знакомой и комфортной.
Подробнее о рейтинговых сезонах и планах Respawn на этот режим можно почитать на соответствующем ресурсе. Удачи в покорении рейтинговой лестницы!
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |
Внимание: Meta Platforms Inc., владелец Facebook и Instagram, признана экстремистской организацией и деятельность её сервисов запрещена на территории Российской Федерации.