О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Разработчики Overwatch рассказали об улучшениях и новинках 6 сезона

Хотя качество Overwatch определенно идет в гору, последние два соревновательных сезона создали довольно неблагоприятную обстановку. До недавнего времени система жалоб была абсолютно бесполезной, что в сочетании с системой падения рейтинга, по сути, вынуждавшей людей играть, привело к появлению немалого числа разозленных или просто безразличных игроков.
Эта проблема не исчезнет в одночасье, но вы будете рады узнать, что Blizzard готовит отличные изменения для 6-го соревновательного сезона. В первую очередь, сезоны теперь будут длиться два месяца вместо трех. Количество Соревновательных очков, начисляемых в конце сезона, будет немного уменьшено, чтобы скорректировать это изменение, но не волнуйтесь: теперь вы будете получать больше Соревновательных очков за каждую победу, что поможет игрокам с низким рейтингом проще получить желанное золотое оружие.
Игроки рангов Грандмастер и Топ-500 также будут рады узнать, что время ожидания в очереди немного увеличится. Это делается для обеспечения более сбалансированных матчей с примерно равными по рейтингу игроками. Чтобы улучшить этот процесс, Blizzard также работает над тем, чтобы калибровочные матчи точнее определяли ваш Рейтинг мастерства (SR). Другими словами, вы больше не будете начинать сезон с рейтингом ниже вашего обычного, а затем тратить 20 игр на возвращение к прежним показателям. Кроме того, снижение Рейтинга мастерства (SR) за неактивность станет значительно мягче! Теперь вам нужно будет сыграть всего 5 матчей в неделю, начиная с ранга Алмаз, а если рейтинг все же начнет падать, вы будете терять всего 25 очков в день, а не 50. В будущем планируются и другие изменения, но на данный момент это, на мой взгляд, разумный компромисс.
Последнее и, возможно, самое спорное изменение заключается в том, что матчи на картах типа Контроль (KOTH) теперь будут идти до двух побед (bo3), а не до трех (bo5). Blizzard объясняет это тем, что такие матчи занимали слишком много времени, что неизбежно вызывало много разочарования, когда одна из сторон проигрывала матч со счетом 2:2 в овертайме. Я не могу полностью согласиться с этим, так как считаю такие матчи изюминкой Overwatch, но, вероятно, необходимо сократить продолжительность игр, если время ожидания в очереди на высоких рангах возрастет.
[Обновление]: Анонсированы два дополнительных изменения:
Изменения в системе рангов
Игроки рангов Серебро, Золото, Платина и Алмаз теперь будут опускаться на более низкие ранги, если не смогут постоянно поддерживать минимальный рейтинг для своего текущего ранга. После поражения система будет проверять текущий ранг и Рейтинг мастерства игрока. Если его рейтинг не превышал минимальное значение для текущего ранга в течение последних пяти игр, игрок будет понижен в ранге. (Игроки никогда не будут понижены в ранге после победы).
Не волнуйтесь: Соревновательные очки, начисляемые в конце сезона, по-прежнему будут зависеть от наивысшего достигнутого за сезон ранга. Например, если вы достигли Платины в течение 6-го сезона, но завершили его в Золоте, количество Соревновательных очков будет начислено исходя из вашего Платинового ранга.
Изменения в системе Рейтинга мастерства
Мы скорректировали расчеты, определяющие количество Рейтинга мастерства, которое игроки получают за победу и теряют за поражение. Эти изменения должны устранить некоторые аномалии, о которых сообщали игроки, особенно связанные с героями, имеющими низкий процент побед. Мы продолжим дорабатывать эту систему и вносить дополнительные коррективы, чтобы игроки были мотивированы выбирать героя, который, по их мнению, дает команде наилучший шанс на победу в соревновательном матче.
Вот, собственно, и все основные изменения.
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |