О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Обзор игры: ARMORED CORE VI: FIRES OF RUBICON

Гарантия качества от FromSoftware
За последние десять лет ни один разработчик не впечатлил меня так сильно, как FromSoftware. Dark Souls вышла в 2011 году и, хотя была шедевром, не обошлась без проблем. В частности, с технической частью и полировкой, при этом демонстрируя виртуозный, продуманный геймплей, несмотря на его сложность. С тех пор их игры значительно похорошели. Dark Souls 3, Bloodborne и Sekiro – это невероятно мощные проекты, которые раздвинули границы жанра. Кульминацией стал выход Elden Ring – игры, которая ощущается цельной и вылизанной до блеска. Жанр soulslike навсегда изменил игровую индустрию, а FromSoft превратилась в беспроигрышный вариант; их игры – это гарантия качества.
Возвращение легенды: Знакомство с Armored Core VI
Armored Core VI: Fires of Rubicon знаменует возвращение одной из старейших серий студии. Серии, которая ушла на долгий перерыв после последней части, вышедшей десять лет назад. Поклонники ждали этого возвращения, надеясь увидеть уровень полировки и внимания к деталям, которыми прославилась FromSoft. К сожалению, я не фанат Armored Core; лишь мельком знаком с четвертой частью. Поэтому с выходом Armored Core VI: Fires of Rubicon настало время впервые глубоко погрузиться в эту культовую серию и посмотреть, как FromSoft делает что-то непривычное для себя.
Действие происходит в далеком будущем, когда человечество освоило межзвездные перелеты. Используя ресурс под названием Коралл, люди продвинули свои технологии. Однако Коралл очень нестабилен и вызвал цепную реакцию, уничтожившую целую звездную систему в событии, известном как Пожары Ибиса. На Рубиконе 3 обнаружено еще одно месторождение Коралла, и группы наемников вступают в войну за контроль над этим мощным веществом. Вы играете за Пилота-216 – наемника, который хочет сделать себе имя на Рубиконе в грядущей войне.
Хотя у сюжета есть интересные стороны, его подача не самая увлекательная. Миссии часто начинаются и заканчиваются слайд-шоу в стиле PowerPoint, которые вводят вас в курс дела. Не то чтобы это было плохо само по себе. Некоторые из персонажей, которых вы встречаете, действительно интересны и имеют собственные мотивы находиться на Рубиконе-3. Просто сама манера повествования делает его менее захватывающим.

Сердце игры: Схватки и кастомизация
Но мы играем в Armored Core не за сюжет. Главное здесь – геймплей, схватки роботов, и, черт возьми, он просто великолепен! Armored Core VI: Fires of Rubicon – это скоростной, механизированный bullet hell. Игра дает полный контроль над очень маневренным роботом. Вы можете свободно уворачиваться от атак и даже подолгу парить в воздухе, ведя воздушный бой. Как и в Sekiro, в Armored Core VI есть механика оглушения (stagger). Постоянно атакуя врага, вы в конечном итоге оглушите его, сделав уязвимым для критических попаданий. Это отличная механика, поощряющая крайне агрессивный стиль игры, но действует она и в отношении вас. Приходится постоянно соблюдать баланс.
Боевая система невероятно увлекательна, глубока и приносит удовлетворение. Ее легко освоить, но довольно сложно стать мастером. Вскоре вы уже будете проноситься сквозь масштабные сражения, наносить вражеским роботам (AC) удары ногой с разворота прямо в кабину, а затем обрушивать на них град пуль. Есть система жесткого захвата цели (hard-lock), которая упрощает слежение за быстро движущимися врагами, но точность при этом может пострадать, так как ваше оружие будет немного отставать, так что не злоупотребляйте ею.
Ваш робот полностью настраивается. Между миссиями вы будете проводить время в ангаре (гараже), занимаясь улучшениями и кастомизацией своего AC, и здесь есть, во что закопаться. Открыв меню арсенала, вы увидите, насколько глубока здесь кастомизация: оружие для обеих рук, а также для плечевых слотов. Оружие в руках обычно является вашим основным источником урона – стандартные образцы для шутеров, плюс немного ближнего боя. На плечах можно установить самые разные штуки: самонаводящиеся ракеты, лазерные пушки, щиты и многое другое. Типов оружия хоть отбавляй, и можно найти очень интересные синергии.
Практически любой выбор здесь влечет за собой серьезные изменения. Помимо четырех слотов для оружия, есть еще четыре слота для элементов каркаса, которые определяют тип вашего робота. Самый важный выбор здесь – ноги. Они не просто кардинально меняют внешний вид AC, но и влияют на его управление.
Ноги с обратным сочленением дают отличную мобильность и позволяют стремительно бросаться вперед, но не способны нести много тяжелого оружия. Гусеницы сильно ограничивают подвижность, но позволяют собрать робота, способного выдерживать безумное количество урона. Все это питается от генератора, который нужно подбирать в зависимости от ваших потребностей в энергии. Звучит как много, но интерфейс Armored Core VI очень дружелюбен. Впрочем, если вы любите углубляться в тонкости при сборке робота, за статистикой есть смысл внимательно следить.
Не говоря уже об уровне косметической кастомизации. Многие игры сейчас прячут простые цветовые комбинации за системами шейдеров и микротранзакциями (привет, Destiny 2 и Halo Infinite). Но не здесь – каждая часть каждого компонента полностью настраивается. От цвета, отражающей способности материала до степени износа. У вас полный контроль, чтобы сделать свой AC по-настоящему вашим.
Настоящий вызов от FromSoft
Будучи игрой от FromSoft, стоит ожидать, что она будет сложной, и она действительно очень сложная. В конце первой главы, битва с боссом Балтеусом – это абсолютный монстр. Мне потребовалось несколько часов: я постоянно пересобирал робота, возвращался на прошлые уровни, чтобы подзаработать. Признаюсь, эта первая преграда ударила по мне сильно. Очень сильно. Но я бы не хотел по-другому. Наконец одолев этого босса, я почувствовал больше гордости и удовлетворения, чем при запуске Battlefront 2. Битвы с боссами в целом – одни из лучших моментов игры, с безумными дизайнами и механиками, которые становятся только лучше по мере прохождения.

Преодоление трудностей и долгоиграющий контент
Именно таким уровнем сложности прославилась FromSoft. И хотя кривая сложности могла бы быть более плавной – здесь случаются дикие скачки, сильнее, чем в их предыдущих играх, – все это преодолимо. Контрольные точки и возможность пополнить припасы всегда есть перед сложными схватками, а значит, вы не потеряете много прогресса в случае гибели. Когда вы погибаете, вам дается возможность полностью пересобрать робота под текущую задачу. Но покупать новые детали не получится. Игра сложная, но в то же время прощающая ошибки. Если миссия вызывает трудности, вернитесь в Ангар и попробуйте что-то новое. Изучите сильные стороны врагов и подберите контрмеры. Armored Core VI – это игра про адаптацию к ситуации.
Не каждая схватка невероятно сложна; в ключевые моменты игра дает передышку, позволяя вам оторваться по полной со своими сборками и просто насладиться ощущением абсолютного крутыша, прежде чем снова бросить в более тяжелые испытания. Уровень дизайна локаций также приятно удивляет разнообразием. Есть штурмовые сегменты, миссии по обороне и побегу, разбросанные по всей игре, с удивительным количеством типов врагов. Мелкие дроны часто служат пушечным мясом, но вражеские AC, невидимые противники, боевые корабли, вертолеты и многое другое не дают игре наскучить и поддерживают интерес.
На протяжении основной сюжетной кампании, которая займет примерно пятнадцать-двадцать часов, вам иногда придется принимать сюжетные решения. Выбор стороны фракции открывает доступ к разным миссиям и битвам с боссами, что делает повторные прохождения осмысленными. Этому способствует невероятно сильный режим Новой Игры+ (New Game+). Вы переносите все свое снаряжение, и NG+, как и в NieR Automata и Replicant, предлагает эпичные изменения. Снова открываются новые миссии с дополнительными сюжетными линиями, битвами с боссами и концовками. Помимо основных режимов, есть также бои 1v1 на Арене против заранее собранных AC, за победу в которых вы получаете улучшения ОС, делающие вас еще сильнее. Также есть PvP-режимы до 3v3, где можно испытать свои сборки и навыки против реальных игроков.
Внешний вид и производительность
Armored Core VI: Fires of Rubicon выглядит одновременно впечатляюще и немного невыразительно. Когда вы летаете по огромным полям сражений на высокодетализированном роботе, зрелищно и жестоко уничтожая врагов, экран заполняется взрывами и частицами всех мастей. Анимации здесь просто потрясающие. Что немного разочаровывает – это некоторая непоследовательность в детализации окружения. Иногда оно выглядит великолепно, с потрясающими видами и интересным дизайном. В другие моменты может показаться немного плоским и невзрачным. По большей части вы этого не заметите, расстреливая роботов на высокой скорости, но как только темп спадает, это становится заметно.
Играя на ПК с RTX 4070, могу сказать, что FromSoft выпустила свою лучшую ПК-версию. С поддержкой 120 FPS и даже сверхшироких мониторов – это их первый такой опыт. Игра работает превосходно, и производительность почти всегда превышала 90 FPS, ни разу не падая ниже отметки в 60 FPS. Что касается трассировки лучей, она доступна только в Ангаре, что может кого-то разочаровать, но поверьте, лишние кадры в секунду делают AC удовольствием для игры.
Итог
Armored Core VI: Fires of Rubicon стала моим знакомством с серией, и я остался под глубоким впечатлением. FromSoft создала ультраскоростной и очень сложный экшен про роботов. Глубокая кастомизация, отличная реиграбельность и дизайн уровней заставят меня возвращаться к игре снова и снова. Если вы любите игры FromSoft и динамичные сражения на роботах, то Armored Core VI: Fires of Rubicon – обязательна к ознакомлению.
Графика: 8.0
Иногда окружению не хватает деталей, но в битвах роботов с высокой детализацией все встает на свои места.
Геймплей: 9.0
Скоростные меха-схватки с одной из самых безумных систем кастомизации, что я видел.
Звук: 8.5
Фантастический саундтрек и качественная озвучка.
Увлекательность: 9.0
Armored Core VI: Fires of Rubicon приносит абсолютное удовольствие.
Итоговая оценка: 8.5
Armored Core VI: Fires of Rubicon доступна на ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X|S.
Обзор сделан на ПК с RTX 4070, Ryzen 5 3600X и 16 ГБ ОЗУ. Игра установлена на SSD.
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |