О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Комментарии
Анонс игры Armored Core VI: Fires of the Rubicon
Что такое Armored Core? После более чем десятилетнего молчания, меня не удивит, если люди лишь смутно помнят о роботах. FromSoftware (получившие известность благодаря играм Elden Ring, Dark Souls, Bloodborne, а также The Adventures of Cookie & Cream) вернулись к франшизе, которую они создали ещё в 1997 году, чтобы перенести её в современное время. Недавно я смог посмотреть демонстрацию Armored Core VI: Fires of Rubicon вживую, чтобы увидеть последнюю версию игры перед её запуском в августе и узнать, какие новые трюки предприимчивой студии находятся у них в запасе.
Armored Core всегда была о массовых, сильно настраиваемых роботах, сталкивающихся с миром, используя арсенал оружия, который посрамил бы реального оборонного контрактора Lockheed Martin. С самого начала было ясно, что команда создала несколько ключевых принципов для этой новой версии Armored Core. Они хотели сосредоточиться на гибкости игрока, чтобы можно было легко покупать новые детали и собирать мехов в любом желаемом стиле, и при этом сделать всё это очень крутым. Короткая демонстрация хорошо показала, что они успешно реализовали все три из этих задач.
Armored Core VI происходит на планете Rubicon 3, отсюда и название "Fires of the Rubicon". На Рубиконе человечество обнаружило новый источник энергии, который они называют "Коралл", который, как говорят, придаёт огромное увеличение мощности меховой технологии. К сожалению, это происходит за счёт массовых вулканических извержений, которые впоследствии получат название "Fires of Ibis". Попытки добыть этот "Коралл" оказались слишком рискованными. Теперь, спустя 50 лет, человечество снова пытается получить этот мощный ресурс, что приводит к возникновению нескольких фракций, которые вступают в войну за эту загадочную субстанцию.
В Fires of the Rubicon вы играете за "Ворона", аугментированного человека-пилота Armored Core. Как независимый пилот, вы будете выполнять задания от различных мега-корпораций, которые борются за контроль над мощным Кораллом, пытаясь при этом выяснить, что делает эту субстанцию такой мощной. В каждой миссии вы будете вознаграждены или наказаны в зависимости от вашего выполнения задания. Все эти награды, конечно же, можно будет использовать для покупки новых компонентов для вашего Armored Core.
Поговорив с командой, работающей над игрой, они сообщили, что на этот раз они убрали систему долгов, так что вам не нужно беспокоиться о штрафах за неудачные миссии, хотя не выполненные дополнительные задания будут означать меньшую награду за выполнение миссии. Тем не менее, если у вас есть какие-то особые пожелания, вы теперь можете переиграть миссии, чтобы выполнить оставшиеся задачи или просто пополнить карманные деньги.
Когда началась стрельба, стало ясно, что FromSoftware привнесли в игру немного ДНК своих других игр. Бой был быстрым, и на первый взгляд мог показаться полным хаосом, но под этой поверхностью кроется большая стратегия. Уходы, атаки, контратаки и рывки позволяют вашему меху быть в движении. Это, в сочетании с постоянным энергетическим щитом, позволяет уклоняться от ракет и баллистического оружия.
Приближаясь к вражескому меху и атакуя его врукопашную, можно увидеть новую особенность в Armored Core VI - застраивание. Похожая на другие игры от FromSoftware, если вы сможете устоять под обстрелом достаточное количество ракет, пуль или нанести достаточно ударов, враг будет подавлен атаками. Это даст вам драгоценные секунды, чтобы нанести им серьезный урон. Мы также увидели выстрел из снайперской винтовки, который сразу посадил мех на его блестящую металлическую попу, поэтому ожидается, что механика застраивания станет важным аспектом этой новой игры.
Когда начался огненный круговорот искр, я заметил ещё одну вещь, которая касается этой игры - она выглядит более сложной, чем предыдущие игры FromSoft. Не совсем на уровне сложности Dark Souls, но определенно более вызывающей чем её предшественники. Чтобы помочь с этим, разработчики решили дать нам опцию респавна, просто перемещая пилота на небольшое расстояние от опасности и позволяя ему вернуться в бой. Неясно, будут ли накладываться какие-либо штрафы за это.
Ещё одним заметным изменением был уровень, который мы видели на SGF - он был просторным, но в то же время гораздо более вертикальным, чем в предыдущих играх. Эта конкретная миссия проходила внутри завода с массивными видимыми дистанциями. Трубы соединяли одну часть завода с другой, предоставляя возможность парить наверху, чтобы засадить врагов. Не ясно, какое устройство с гусеницами справилось бы с такой ситуацией по сравнению с бипедальным мехом, но это, возможно, и является одной из привлекательных сторон этой игры - правильно подобранный мех для выполнения конкретного задания. С увеличением вертикальности, возможно, появятся новые компоненты, которые дадут нам дополнительное время полёта или дистанции, или даже возможность летать. Время покажет.
Демонстрация, которую мы увидели, была короткой, но ясно, что Armored Core VI: Fires of the Rubicon - это возвращение к знакомым территориям. То, что работало в Armored Core V, было усовершенствовано, и к этому добавлен опыт, полученный из их более новых игр и успехов. Хотя у нас ещё не было возможности опробовать игру на собственном опыте, это не заставит себя ждать долго - Armored Core VI: Fires of the Rubicon выходит на PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X и S, а также на ПК 25 августа 2023 года.