О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
В Path of Exile улучшают ближний бой, анимации и боевую систему.

Хотя эндгейм Path of Exile просто потрясающий, особенно когда дюжина ваших умений работает в унисон, самое начало игры оставляет желать лучшего. Если вы не знаете заранее, какие способности выбирать и каких зон избегать, то можете провести значительное время, размахивая медленным и неуклюжим оружием ближнего боя, что, как вы понимаете, не особо весело для совершенно новых игроков.
К счастью, похоже, что Grinding Gear Games наконец-то обратили внимание на эту проблему. Подобно недавнему обновлению Synthesis, которое переработало почти все заклинания, июньское расширение **3.7.0** принесет с собой серьезную переработку умений ближнего боя, анимаций и боя в целом.
Пока что ничего не решено окончательно, но Grinding Gear Games сейчас экспериментируют с изменениями в системе анимации, чтобы сделать ближний бой более ощутимым и весомым, особенно на ранних этапах, пока игроки не набрали много скорости атаки. Также рассматриваются изменения некоторых базовых характеристик и механик, таких как **меткость**, **сплеш** от атак ближнего боя, **лич** (кража жизни/маны) и **стойкость** (Fortify), – все это для того, чтобы стили игры через ближний бой стали такими же увлекательными, как и заклинатели.
Основные проблемы раннего этапа
Лично я считаю, что сборки на ближний бой в начале игры страдают от трех основных проблем: недостаток здоровья, поскольку новички редко отдают приоритет выживаемости; нехватка меткости для медленного оружия; а также довольно невзрачные анимации, когда бьешь монстров прямо в лицо. Если эти три аспекта удастся исправить, в идеале не сломав баланс в эндгейме, думаю, новички станут получать от Path of Exile гораздо больше удовольствия.
Чего ждать дальше
Как бы то ни было, Grinding Gear Games поделятся с нами дополнительной информацией в течение следующих нескольких недель, хотя основная часть анонса состоится после объявления **3.7.0** в мае. Могу только надеяться, что ожидание того стоит, ведь я просто обожаю свои сверхагрессивные сборки на ближний бой!
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |
Внимание: Meta Platforms Inc., владелец Facebook и Instagram, признана экстремистской организацией и деятельность её сервисов запрещена на территории Российской Федерации.