О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Новая и невероятно красивая карта "Париж" для режима "Штурм" уже в Overwatch!

Новая карта "Париж" уже в Overwatch!
После продолжительного тестирования на PTR, новая карта типа "Штурм" - "Париж" - наконец-то появилась на основных серверах Overwatch. Как и в случае с предыдущими обновлениями, чтобы дать всем достаточно времени для изучения карты и понимания динамики игры, "Париж" будет доступен только в нерейтинговых режимах в течение следующих двух недель.
Представление о том, как выглядит Париж в Overwatch, и о возможных маршрутах передвижения по карте, можно получить из недавно опубликованного трейлера. Взгляните, это действительно очень красивая карта!
Что касается того, хороша ли карта или нет, я думаю, это полностью зависит от того, насколько вам нравятся карты типа "Штурм". Лично я считаю, что "Париж" - одна из самых великолепных карт, когда-либо созданных Blizzard, но я буду врать, если скажу, что мне не надоело, что на каждой карте типа "Штурм" есть практически незащищаемая точка А и настоящая крепость в качестве точки B. Тем не менее, у меня нет опыта соревновательной игры на "Париже", поэтому есть шанс, что все окажется лучше, чем я ожидаю.
Изменения в механике здоровья и брони
В любом случае, стоит также отметить, что это обновление принесло с собой множество исправлений ошибок, а также нерф взаимодействия временного здоровья со щитами. Вместо того, чтобы перефразировать все это и еще больше запутать вас, позвольте мне поделиться с вами официальным объяснением:
Комментарии разработчиков: В Overwatch порядок типов здоровья определяет приоритет уменьшения здоровья, щитов или брони, когда герой получает урон. Например, если у героя есть восстанавливаемые щиты и он получает урон, урон будет уменьшать восстанавливаемый щит, прежде чем отнимать от восстанавливаемого здоровья.
Ранее было возможно, что восстанавливаемые щиты героев имели приоритет при получении урона и регенерации, позволяя их невосстанавливаемой броне сохраняться. С изменением порядка, герои, которым была предоставлена невосстанавливаемая броня или щиты, теперь будут расходовать эти ресурсы перед восстанавливаемым здоровьем, броней или щитами.
- Невосстанавливаемое здоровье, щиты и броня теперь расходуются перед восстанавливаемым здоровьем, щитами и броней.
- Предыдущий порядок приоритета: невосстанавливаемые щиты, восстанавливаемые щиты, невосстанавливаемая броня, восстанавливаемая броня, невосстанавливаемое здоровье и восстанавливаемое здоровье.
- Новый порядок приоритета: невосстанавливаемые щиты, невосстанавливаемая броня, невосстанавливаемое здоровье, восстанавливаемые щиты, восстанавливаемая броня и восстанавливаемое здоровье.
Веселитесь в Париже!
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |
Внимание: Meta Platforms Inc., владелец Facebook и Instagram, признана экстремистской организацией и деятельность её сервисов запрещена на территории Российской Федерации.