О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
В Fallout 76 стало лучше с оптимизацией и балансом, но не обошлось без новых проблем

Новый патч для Fallout 76: баланс, исправления и скрытые изменения
С момента своего выхода Fallout 76 вызывала смешанные чувства из-за геймплея, производительности и обилия багов. Чтобы исправить ситуацию, Bethesda выпустила крупный патч. К сожалению, похоже, что обновление переняло некоторые "традиции" Fallout 76, так как, наряду с отличными изменениями баланса и исправлениями ошибок, оно принесло с собой ряд необъявленных нерфов, касающихся сбора ресурсов и производства.
По понятным причинам, я не могу предоставить вам точный список всех скрытых изменений, но вы можете получить представление о том, что было изменено, на Fallout 76 Reddit. Что касается объявленных изменений и исправлений, вот что принесло недавнее обновление:
Общее
* Производительность: На PC частота кадров снова не ограничена. Однако достижение очень высокой частоты кадров больше не будет приводить к увеличению скорости передвижения. Это было первоначально исправлено в патче от 19 ноября.
* Стабильность: Клиент игры и серверы Fallout 76 получили дополнительные улучшения стабильности.
C.A.M.P., крафт и мастерские
* Склад: Максимальная вместимость склада увеличена на 50%, до 600 фунтов. Это консервативная корректировка, и мы планируем увеличить лимит хранения в будущем, как только убедимся, что это изменение не влияет на стабильность игры.
Баланс
* Враги: Снижены награды за убийство высокоуровневых существ.
* Боссы: Исправлена ошибка, влиявшая на лут с инстансных боссов. Теперь игроки должны получать 2-4 предмета с босса, в зависимости от сложности и уровня существа.
* Оружие: Урон автоматического оружия увеличен примерно на 20% повсеместно.
PVP
* Эффекты оружия: Попадание по другому игроку из Криолятора теперь накладывает статус "Охлажден", "Обморожен" или "Заморожен" в зависимости от количества попаданий. Длительность снижения скорости передвижения, накладываемого этими эффектами, значительно уменьшена.
Исправления ошибок
Стабильность и производительность
* Консоль: Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог столкнуться с бесконечным экраном загрузки при выходе из своей учетной записи консоли во время игры в Fallout 76.
* Xbox: Устранена проблема, которая могла привести к сбою при отправке нескольких приглашений в команду сразу после выхода из Убежища 76 игроку, не являющемуся другом.
Общее
* Силовая броня: Исправлена ошибка, влиявшая на рамы силовой брони, которая могла помешать игроку выйти из своей силовой брони.
* Ракетные шахты: Флипборды внутри ракетных шахт больше не отображают части кодов запуска слишком рано после того, как коды были сброшены на неделю.
C.A.M.P., мастерские и крафт
* C.A.M.P.: Перемещение C.A.M.P. теперь будет правильно перемещать отдельно стоящие предметы, построенные игроком, во вкладку "Хранится" в меню строительства.
* Мастерские: На PS4 провода больше не будут парить в воздухе при попытке соединить два или более объекта.
* Турели: Больше не становятся невидимыми, если игрока нет в его C.A.M.P., когда его турели уничтожены.
Перки
* Карты перков: Повышение ранга карты перка больше не приводит к появлению дубликата карты.
Социальное
* Команды: Исправлена ошибка, которая могла помешать правильному формированию команды в игровом мире после создания команды в главном меню, когда оба игрока используют новых персонажей.
* Команды: Сокращена продолжительность отображения социальных уведомлений при наличии большого количества уведомлений в очереди. Это должно помочь решить проблему, из-за которой игроки не видели, что они успешно присоединились к команде.
Выживание
* Мутации: Мутации "Наэлектризован" и "Нестабильный изотоп" больше не дают игроку бонусное здоровье.
Пользовательский интерфейс
* AFK: Теперь игроки будут отключаться от игрового мира после 10 минут бездействия и получат уведомление с таймером за 1 минуту до отключения.
* Atomic Shop: На PC положение курсора больше не будет не совпадать с щелчками в Atomic Shop при использовании разрешений 16:10.
* Враги: Красные перекрестия и полоски здоровья врагов больше не остаются на экране, когда враг больше не находится в поле зрения.
* Локализация: Субтитры теперь будут отображаться правильно, а английская озвучка будет воспроизводиться для игровых клиентов на языках, для которых нет собственной локализованной озвучки, при прослушивании голозаписи или взаимодействии с роботами.
* Pip-Boy: Исправлена ошибка, которая могла привести к появлению дубликатов данных в интерфейсах "Статы" и "Эффекты" Pip-Boy.
* Respawn: Смерть при сильной перегрузке больше не удаляет все маркеры на карте при попытке возродиться. Вместо этого игрок теперь может возродиться у ближайшего обнаруженного маркера на карте.
* Отслеживание квестов: Уведомления о целях квеста больше не появляются для неактивных квестов сразу после подключения к миру.
Сами по себе изменения не особенно захватывающие, это очевидно, но здесь много вещей, которые просто нужно было исправить. Я могу только надеяться, что Bethesda продолжит выпускать подобные обновления в будущем, в идеале с перечислением всех своих изменений, потому что у Fallout 76 действительно есть потенциал стать чем-то очень приятным. Это будет нелегкий путь, но если даже No Man's Sky удалось стать на удивление отполированной и забавной игрой, то у Fallout 76 тоже есть хорошие шансы. Верит ли в это Bethesda, покажет только время.
Как только появится дополнительная информация, скорее всего, в преддверии обновления от 11 декабря, я обязательно сообщу вам.
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |
Внимание: Meta Platforms Inc., владелец Facebook и Instagram, признана экстремистской организацией и деятельность её сервисов запрещена на территории Российской Федерации.