О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Разработчики Fallout 76 рассказали о грядущем обновлении от 4 декабря

В попытке исправить некоторые проблемы _Fallout 76_, Bethesda недавно анонсировала выход двух крупных обновлений в течение ближайших двух недель. Первое обновление, запланированное на 4 декабря, принесет с собой улучшения в добыче с боссов и различные изменения, направленные на повышение удобства игры, в то время как обновление от 11 декабря будет направлено на улучшение системы C.A.M.P., а также добавит дополнительные исправления ошибок и корректировки.
Точные детали обновления от 11 декабря пока не были опубликованы, но я рад сообщить, что Bethesda раскрыла полные примечания к предстоящему обновлению от 4 декабря. Вот чего вам стоит ожидать:
### Общее
* _Производительность_: Частота кадров на ПК снова не ограничена. Однако достижение очень высокой частоты кадров больше не будет приводить к увеличению скорости передвижения. Изначально это было исправлено в патче от 19 ноября.
* _Стабильность_: Клиент игры и серверы _Fallout 76_ получили дополнительные улучшения стабильности.
### C.A.M.P., крафт и мастерские
* _Склад_: Максимальный размер хранилища увеличен на 50%, до 600 фунтов. Это консервативная корректировка, и в будущем мы планируем увеличить предел хранилища, как только убедимся, что это изменение не влияет на стабильность игры.
### Баланс
* _Враги_: Снижены награды в виде опыта за убийство высокоуровневых существ.
* _Боссы_: Исправлена ошибка, влияющая на добычу с инстансированных боссов. Теперь игроки должны получать 2-4 предмета за босса, в зависимости от сложности и уровня существа.
* _Оружие_: Урон от автоматического оружия увеличен примерно на 20% по всем направлениям.
### PVP
* _Эффекты оружия_: Попадание в другого игрока с помощью Криолятора теперь накладывает статусы "Охлажден", "Заморожен" или "Заледеневший" в зависимости от того, сколько раз в него попали. Продолжительность снижения скорости передвижения, накладываемого этими эффектами, значительно уменьшена.
### ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБОК
#### Стабильность и производительность
* _Консоль_: Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог столкнуться с бесконечным экраном загрузки при выходе из своей учетной записи консоли во время игры в _Fallout 76_.
* _Xbox_: Устранена проблема, которая могла привести к сбою при отправке нескольких приглашений в команду сразу после выхода из Убежища 76 игроку, который не является другом.
#### Общее
* _Силовая броня_: Исправлена ошибка, влияющая на каркасы силовой брони, которая могла помешать игроку выйти из своей силовой брони.
* _Ракетные шахты_: Информационные табло внутри ракетных шахт больше не отображают части кодов запуска слишком скоро после того, как коды были сброшены на неделю.
#### C.A.M.P., мастерские и крафт
* _C.A.M.P._: Перемещение локаций C.A.M.P. теперь будет правильно перемещать отдельные предметы, построенные игроком, во вкладку "Хранилище" в меню строительства.
* _Мастерские_: На PS4 провода больше не будут казаться висящими в воздухе при попытке соединить два или более объектов.
* _Турели_: Больше не будут становиться невидимыми, если игрока нет в его C.A.M.P., когда его турели уничтожены.
#### Перки
* _Карты перков_: Повышение ранга карты перка больше не будет приводить к появлению дубликата карты.
#### Социальное
* _Команды_: Исправлена ошибка, которая могла помешать правильному формированию команды в игровом мире после создания команды в главном меню, когда оба игрока используют новых персонажей.
* _Команды_: Сокращена продолжительность отображения социальных уведомлений, когда имеется много ожидающих уведомлений. Это должно помочь решить проблему, из-за которой игроки не видели, что успешно присоединились к команде.
#### Выживание
* _Мутации_: Мутации "Наэлектризован" и "Нестабильный изотоп" больше не дают игроку бонус к здоровью.
#### Пользовательский интерфейс
* _AFK_: Теперь игроки будут отключаться от игрового мира после 10 минут бездействия, и им будет предложено сообщение с таймером за 1 минуту до отключения.
* _Atomic Shop_: На ПК положение курсора больше не будет рассогласовано с кликами в Atomic Shop при использовании разрешения 16:10.
* _Враги_: Красные перекрестия и полоски здоровья врагов больше не будут оставаться на экране, когда враг больше не находится в поле зрения.
* _Локализация_: Теперь субтитры будут отображаться правильно, и будет воспроизводиться английская озвучка для игровых клиентов на языках, у которых нет собственной локализованной озвучки при прослушивании голозаписи или взаимодействии с роботами.
* _Pip-Boy_: Исправлена ошибка, которая могла привести к появлению дублирующихся данных в интерфейсах статистики и эффектов Pip-Boy.
* _Возрождение_: Смерть с сильной перегрузкой больше не будет удалять все маркеры карты при попытке возродиться. Вместо этого игрок теперь может возродиться у ближайшего обнаруженного маркера карты.
* _Отслеживание заданий_: Уведомления о целях задания больше не будут появляться для неактивных заданий сразу после подключения к миру.
Хотя сами по себе изменения не особенно захватывающие, здесь много столь необходимых корректировок и исправлений. Еще предстоит многое сделать, чтобы _Fallout 76_ соответствовала своей задумке, но это, безусловно, шаг в правильном направлении, и я надеюсь, что Bethesda доведет его до конца. В конце концов, Ubisoft уже показала, что можно полностью перевернуть игру с помощью _Rainbow Six Siege_, так что все еще есть хороший шанс, что Bethesda справится и с _Fallout 76_.
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |
Внимание: Meta Platforms Inc., владелец Facebook и Instagram, признана экстремистской организацией и деятельность её сервисов запрещена на территории Российской Федерации.