О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Обзор игры: REDFALL

Можно сказать, что Bethesda стала одним из лучших издателей в 2023 году, учитывая большинство их релизов. Hi-Fi Rush – легко одна из лучших игр года и самый большой сюрприз. Ремастер Quake II – один из лучших когда-либо созданных. Их последнее дополнение для Elder Scrolls Online, Necrom, было не менее захватывающим. Наконец, несмотря на все неудобства, я получил удовольствие от Starfield. Но они просто обязаны были выпустить колоссальный кусок хлама наряду со всеми этими играми, просто чтобы напомнить нам о худших сторонах ААА-гейминга, погоне за хайпом и принуждении разработчиков делать то, что им явно не интересно. Нам потребовалась целая вечность, чтобы переварить и засесть за Redfall, но мы наконец-то это сделали. Как бы я хотел этого не делать.
Redfall охватывает все пункты, если ваша задача — придумать максимально шаблонную ААА-игру в духе «игры-сервиса». Это шутер от первого лица с открытым миром и элементами экшена, стелса и крафта, небольшими RPG-вставками, древом навыков и упором на сбор лута и улучшений, чтобы постоянно иметь дело с искусственно прокачанными врагами по мере прохождения. В нее можно играть в одиночку или с друзьями, хотя игра, на мой взгляд, не особо создавалась с прицелом на мультиплеер, по крайней мере, из-за ненужного потока экспозиции и того факта, что ее враги слишком тупы, чтобы для их убийства требовался больше одного человека.
Сюжет крутится вокруг группы скучающих, но эффективных охотников, оказавшихся в ловушке в городке Редфолл в Новой Англии — месте, разоренном совершенно новой расой вампиров, появившихся в результате неудачных экспериментов. Выжившим теперь предстоит разобраться с вампирами, а также с кучей человеческих идиотов, слепо выполняющих их приказы, и выбраться из города. Типичная современная ААА-завязка: много лора и сеттинга, но довольно слабое само повествование, где сюжетное продвижение в основном сводится к записям и заставкам при загрузке. Учитывая, что игра создавалась с прицелом на мультиплеер (не то чтобы вы хотели позвать в нее друзей, если хотите, чтобы они остались вашими друзьями после прохождения), она, похоже, знает, что большую часть времени вы будете слушать чат в микрофоне, даже если озвучка и музыка сами по себе не ужасны.

Несмотря на то, что Redfall сделана студией Arkane, я не могу назвать ее «иммерсивным симулятором», как их предыдущие работы (Prey, Deathloop, Dishonored). На самом деле, здесь нет необходимости что-либо планировать или совершать действия, которые можно было бы назвать особенными или заставляющими задуматься в рамках игрового процесса. Берем задачу, идем в указанное место, убиваем кучу врагов, получаем порцию экспозиции, повышаем уровень, открываем бесполезный навык или перк, и так по кругу. Дополнительные задания разбросаны по всей открытой карте, но они бессмысленны. В целом, это игра, в которой вам просто захочется двигаться по инерции, поскольку основной сюжетный путь банален и лишен всякой изобретательности.
Эта игра просто считалась бы довольно шаблонной, если бы не тот факт, что спустя почти пять месяцев после релиза Redfall все еще выглядит и играется ужасно. Она выглядит не особо лучше, чем большинство эксклюзивов Xbox 360 тех лет, да и частота кадров не настолько высока, чтобы это компенсировать. Модели персонажей устарели. Текстуры дешевые. Речь идет об Arkane, они знают, как делать игры, которые выглядят впечатляюще. Вспомните хотя бы Prey. Ограничение в 30 кадров в секунду тоже кажется абсурдным, учитывая, что гораздо более требовательные игры демонстрируют лучшую производительность даже на Series S, не говоря уже о Series X.
Управление тоже не ахти. Это действительно странно, потому что, опять же, речь идет об Arkane. Все их предыдущие игры были шутерами от первого лица, и во всех них управление камерой и механики боя были на достойном уровне. Камера в Redfall имеет ужасное ускорение, основанное на инерции, что мешает точно прицеливаться правым стиком. Это просто заставляет вас брать дробовик, подходить вплотную к врагу и разносить его. В случае с вампиром, добавьте еще один шаг — добивание колом. ИИ настолько невероятно туп, что вы можете проделывать это без проблем. На самом деле, большая часть игры проходила просто за монотонной работой, не требующей особых размышлений. У зомби из Resident Evil ИИ лучше, чем у так называемых «развитых существ», какими называют себя эти вампиры. «Кривая сложности» тут выражается в искусственном увеличении характеристик врагов с ростом уровня, что просто делает их «губками для урона», а не более умными противниками. Это квинтэссенция подхода «нам всё равно, разбирайтесь сами», призванного заставить вас хоть как-то взаимодействовать с системой прогрессии игры.

В целом, вся эта игра просто кричит: «Нам было плевать, когда мы ее делали». Возможно, Redfall не худшая игра 2023 года, но я не думаю, что играл во что-то более безыдейное. Она выглядит устаревшей, ее производительность разочаровывает, сюжет пресный, управление глючное, а весь геймплей — это максимально шаблонный и лишенный страсти ААА-подход, который только можно придумать. Если сама Arkane явно не хотела делать эту игру, то почему мы вообще должны или хотим о ней беспокоиться? Даже то, что она есть в Game Pass, не делает ее стоящей скачивания и пары дней игры.
Графика: 5.0
Она выглядит не особо лучше, чем большинство эксклюзивов Xbox 360 тех лет, да и частота кадров не настолько высока, чтобы это компенсировать.
Геймплей: 4.0
Одно из самых неуклюжих управлений камерой, что я видел в шутерах от первого лица за долгое время, в сочетании с откровенно посредственным боем, тупым ИИ врагов и тонной «шаблонного ААА/игры-сервиса» наполнителя, о котором никто не просил и который никого не волнует.
Звук: 6.5
Музыка достаточно заурядная, а озвучка не раздражает... по крайней мере, у NPC. Главные герои звучат совсем не круто.
Фактор удовольствия: 4.0
Если Arkane явно было совершенно наплевать на эту игру, то почему, черт возьми, должно быть не наплевать мне?
Итоговый Вердикт: 4.5
Redfall доступна на PC и Xbox Series S/X.
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |