О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Большое балансное обновление Vermintide 2 выходит на следующей неделе

Почти месяц на тестовых серверах Fatshark проводила эксперименты с обновлением «Большая балансировка». И не зря! Это обновление переработало или как минимум подкорректировало практически все: каждое оружие, каждую специализацию, каждого врага, каждого босса и даже каждую карту. Без сомнения, это самое масштабное обновление, которое когда-либо получала Vermintide 2, и после нескольких раундов изменений оно стало еще и одним из лучших!
С учетом вышесказанного, я рад сообщить, что Fatshark выпустила очередную порцию изменений и объявила о скором завершении тестирования «Большой балансировки». Если «не произойдет ничего из ряда вон выходящего», обновление ожидается на основных серверах уже в начале следующей недели!
Оружие стало лучше
Изменений так много, что описать их все попросту невозможно. Но могу сказать одно: мне абсолютно нравится направление, в котором Fatshark сейчас развивает Vermintide 2. Несмотря на десятки часов, проведенных в бете «Большой балансировки», я не нашел ни одного оружия, которым было бы неприятно пользоваться. Даже традиционно слабые варианты, вроде Булавы и Щита или пары пистолетов Залтспайра, теперь чувствуются хорошо. Уверен, кто-то сможет найти оружие, которое я упустил и которое все еще осталось посредственным, но из всего увиденного в бете следует: теперь выбор полностью зависит от вашего стиля игры.
Противники стали умнее (и честнее)
Однако изменения, которые мне понравились больше всего, не связаны с самим оружием. Они касаются врагов, против которых это оружие применяется. В бете «Большой балансировки» наконец-то сделали так, что воины Хаоса больше не скользят к вам на коньках, зомби не делают безумных разворотов на 180°, чтобы ударить, а эти проклятые мародеры больше не появляются из ниоткуда, чтобы совершить рывок из-за спин целой толпы противников! Поразительно, насколько сильно эти правки улучшили общее ощущение от игры, особенно во время сражений с ордами. Поведение противников стало куда менее хаотичным и гораздо более предсказуемым даже для одиночного игрока.
Больше никаких скользящих воинов Хаоса, спасибо Сигмар!
Стало слишком просто?
Что касается проблем, то у меня есть одна претензия к бете «Большой балансировки»: она сделала игру немного слишком легкой. С усиленным оружием и переработанными врагами опытный игрок может довольно легко пройти всю карту, почти не получив урона. Кто-то может возразить, что так и должно быть, и я с этим полностью согласен. Но мне кажется, что порог вхождения для достижения такого результата стал слишком низким. Я не должен иметь возможность взять класс, которым почти не играю, взять оружие, которым никогда не пользовался, и при этом спокойно проходить сложность «Легенда» без единой царапины. Могу лишь надеяться, что Fatshark либо скорректирует это, либо, по крайней мере, добавит еще один уровень сложности для нас, чудиков, которым иногда нравится получать по щщам от крысолюдов.
Что дальше?
Как только «Большая балансировка» выйдет в свет, я обязательно вам сообщу. А пока, на случай, если вы еще не видели, позвольте мне завершить новость упоминанием о грядущем дополнении Back to Ubersreik, которое принесет в Vermintide 2 три переработанные классические карты из первой части Vermintide. Деталей пока немного, но можно ожидать выход DLC где-то в декабре.
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |
Внимание: Meta Platforms Inc., владелец Facebook и Instagram, признана экстремистской организацией и деятельность её сервисов запрещена на территории Российской Федерации.