Просмотров: 1

Бета-обновление Vermintide 2: очередная порция крупных правок баланса

Бета-обновление Vermintide 2: очередная порция крупных правок баланса

Недавнее <В>обновление «Большой балансной беты»

в Vermintide 2 затронуло, перенастроило или попросту переделало практически все классы, врагов и виды оружия в игре. Учитывая масштаб изменений, неудивительно, что, хоть оно и заметно улучшило определенные виды оружия и стили игры, оно также внесло некоторый беспорядок в другие аспекты.

Чтобы исправить эти проблемы и приблизить «Большую балансную бету» к полноценному релизу, Fatshark выпустили новую порцию изменений баланса. Список довольно большой, так что если хотите узнать все детали, вам стоит посетить официальный ресурс. А пока позвольте поделиться некоторыми из наиболее значимых корректировок:

Таланты



* Лечение при рассечении - Увеличено количество временного здоровья, получаемого за урон нескольким врагам. Первая цель теперь дает минимальное исцеление. Эффект прогрессивно усиливается вплоть до пятой пораженной цели.
* Лечение при оглушении - Увеличено количество временного здоровья, получаемого от оглушения врагов в ближнем бою, на 25%. Увеличено количество здоровья за отталкивание врагов с 0.25 до 0.4 за каждого задетого врага.
* Лечение при убийстве - Увеличено количество временного здоровья, получаемого от убийства врагов, примерно на 30% в целом.
* Лечение при крите/выстреле в голову - Увеличено количество временного здоровья, получаемого при выстреле в голову или критическом ударе, с 2 до 3.

Комментарий разработчиков



С этим обновлением мы хотим поэкспериментировать с существенным повышением эффективности всех талантов на временное здоровье. Мы стремимся к тому, чтобы большинство сочетаний талантов и оружия стали как минимум жизнеспособными, а хорошие комбинации — очень сильными.

Увеличение скорости спада временного здоровья привело к тому, что некоторые таланты работали хуже ожидаемого с определенным оружием. Сохранив скорость спада, но увеличив количество получаемого здоровья, мы надеемся найти золотую середину, где можно будет накопить солидный запас временного здоровья в бою, но оно не будет оставаться доступным, когда пыль уляжется. Пожалуйста, опробуйте эти изменения и обсудите их на форумах, ваши отзывы очень важны для тонкой настройки.

Свойства



* Природная связь - Лечение от других игроков теперь дает постоянное здоровье. Это включает лечение от аптечек и талантов, делящих исцеление.
* Рука Шалльи - Увеличено исцеление от Руки Шалльи с 35% до 50% от недостающего здоровья.
* Рука Шалльи - Исцеление от Руки Шалльи теперь может активировать таланты, делящие исцеление.
* Изобретательный боец - Сокращено внутреннее время восстановления с 5 до 4 секунд.
* Изобретательный стрелок - Сокращено внутреннее время восстановления с 5 до 4 секунд.

Комментарий разработчиков



Мы приближаемся к завершению первого этапа «Большой балансной беты». В будущем мы планируем проводить более целенаправленные тесты подобных масштабных изменений, чтобы вы всегда были вовлечены в процесс. Это только начало. Ваши отзывы до сих пор были превосходны и очень помогли сделать Vermintide 2 лучше.

Хотя мне нравится направление, в котором Fatshark сейчас развивают Vermintide 2, я не до конца уверен, что есть острая необходимость в столь сильных баффах генерации временного здоровья. Различные исправления поведения ИИ и абсолютно нелепых разворотов на 180° убрали почти все источники несправедливого урона, так что, немного окольным путем, ценность временного здоровья уже возросла. Тем не менее, я, конечно, не стану жаловаться на дополнительные возможности играть агрессивно и бросаться прямо в самую большую кучу крыс, которую только смогу найти!

Как только Fatshark выпустят следующую порцию изменений или само обновление, я обязательно вам сообщу. А пока настоятельно рекомендую посетить ПТР, поскольку «Большая балансная бета» действительно сделала геймплей в целом куда приятнее.





Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив