Просмотров: 0

Бета Vermintide 2 получила очередные правки баланса оружия и навыков

Бета Vermintide 2 получила очередные правки баланса оружия и навыков

Недавно Fatshark выпустили самое крупное обновление в истории Vermintide 2 на бета-серверы. Оно пересмотрело баланс практически каждого оружия и каждой карьеры, подправило всех противников, чтобы избавиться от раздражающих повадок и мгновенных атак с разворотом, а также переработало соотношение сил между ближним и дальним боем, особенно в части распределения временного здоровья.

Учитывая масштаб и размах метко названной Большой Беты Баланса, неудивительно, что в попытке привести каждое оружие к общему знаменателю, некоторые стали гораздо сильнее или слабее своих аналогов. Чтобы решить эту проблему и дополнительно откорректировать ход боя, Fatshark выпустили совершенно новый патч, принесший еще одну порцию любопытных изменений.

Если вас интересуют все подробности, загляните в Steam, где можно найти полный список изменений. А пока позвольте мне выделить, на мой взгляд, самые значимые изменения:

Важные изменения патча



* Увеличена базовая задержка перед началом восстановления выносливости с 0.5 секунды до 1 секунды. Это должно вернуть скорость восстановления к уровню до беты.
* Увеличена задержка перед началом восстановления выносливости после толчка с 1 секунды до 1.5 секунд. Это должно вернуть задержку к уровню до беты.
* Опытный Боец - Переработка: Критические удары в ближнем бою сокращают время восстановления ультимативной способности на 5%. Эффект может сработать не чаще одного раза в 5 секунд.
* Природная Связь - Переработка: Обеспечивает регенерацию здоровья; лечение от лечебных зелий и аптечек теперь даёт временное здоровье. По-прежнему снимает ранения.
* Дубовая Кожа - Переработка: Получение урона снижает урон от последующих попаданий на 30% в течение 2 секунд. Эффект может сработать не чаще одного раза в 2 секунды. Это снижение урона рассчитывается после применения других эффектов, например, бонусов карьеры.
* Дополнительные изменения (читай: в основном ослабления) временного здоровья, получаемого от талантов Лечение за Убийство, Лечение за Рассечение и Лечение за Оглушение. Количество получаемого здоровья должно быть более сбалансированным между этими талантами.

Лично я не считаю себя вправе комментировать большинство этих изменений, не сыграв хотя бы пару партий. Скажу лишь, что мне не очень нравится, как распределяется временное здоровье в новых системах, особенно для классов, чье лечение завязано на убийствах. Поскольку обычные скавены почти ничего не дают, а здоровяки вроде Воинов Хаоса и Мародёров обеспечивают тонны бесплатного здоровья, патч создал своего рода нездоровую мету, где самый эффективный способ игры — это бросить команду, чтобы в одиночку уничтожить как можно больше бронированных целей.

Был бы намного довольнее, если бы оно давалось в виде процента от нанесенного вами урона. Так, если вы с союзниками вместе убиваете Воина Хаоса, это здоровье распределялось бы между всеми участвовавшими игроками пропорционально нанесенному урону. Это создаст другие проблемы, в основном с обычным «пушечным мясом», но мне кажется, что это необходимый компромисс, чтобы Vermintide 2 оставался игрой про командную работу.

Как бы то ни было, все изменения Большой Беты Баланса сейчас активно обсуждаются, поэтому, если у вас есть немного свободного времени, настоятельно призываю вас принять участие и поделиться с Fatshark столь необходимыми отзывами. Получайте удовольствие, и помните, что ваш прогресс переносится между бета-версией и основной игрой!





Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив