О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Разработчики Overwatch знают о проблемах Свинцового и готовят его усиление

Как Турбосвин наводил ужас
Когда-то давно в Overwatch был герой, встречи с которым страшились Уинстон, D.Va и все их напарники по флангам. Он был медленным и громоздким, легкой мишенью, но его урон был настолько силен, что они просто не могли бездумно врываться на заднюю линию из-за угрозы, которую он представлял. Герой, о котором идет речь, — это, конечно же, Турбосвин. В те времена он был великолепным телохранителем для своих саппортов, так как не давал спуску хилым героям, пытающимся им навредить.
Печальное настоящее Турбосвина
Сегодня же Турбосвин — объективно один из худших героев в Overwatch. Его урон настолько снизили, что комбо "крюк + выстрел + удар ближнего боя" стало невероятно нестабильным и часто не добивает цели, которые он должен устранять в первую очередь. А его крюк тем временем медленно, но верно, вернул себе все баги, которые Blizzard исправляли на протяжении первого года игры. Действительно печальная судьба для героя, которому я обязан своим первым попаданием в ранг ГМ.
Лучик надежды: грядут улучшения
Хотя тучи над бедным старым Свином сгустились, на горизонте появился лучик надежды. Blizzard только что объявили, что работают над его усилением. Они пока не раскрыли точных деталей, но, судя по всему, изменения потребуют новых анимаций, а значит, скорее всего, будут значительными.
Что говорят разработчики?
«Да, изменения для Турбосвина планировались для текущего цикла PTR, но потребовали новых анимаций, поэтому были немного отложены. Это не «переработка»... а просто небольшая настройка/балансировка», — гласит краткий комментарий разработчиков. — «Однако, это займет чуть больше времени, чем недавние изменения на PTR».
Надеюсь, ульта останется прежней. Она немного нишевая, но все же довольно полезная.
Взгляд автора: простые решения
Лично я не вижу особого смысла в новых анимациях, поскольку проблемы Турбосвина кроются исключительно в цифрах и багах. Просто исправить его крюк и уменьшить разброс основного огня было бы достаточно, чтобы вернуть его в строй. Всё, что действительно нужно Турбосвину, — это возможность стабильно убивать хилых героев вроде Гэндзи или Аны. Ведь без огромной зоны угрозы вокруг себя он просто не является танком, которого стоило бы выбирать.
Ожидания и надежды
Но если уж Blizzard взялись за создание новых анимаций, могу лишь предположить, что они придумали что-то гораздо более интересное, чем моя идея. Поэтому должен признать, что я весьма оптимистичен относительно будущего Турбосвина. Как только они раскроют больше информации, я обязательно дам знать. А до тех пор предлагаю вам ознакомиться с текущим PTR, ведь там есть действительно интересные изменения и переработки.
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |
Внимание: Meta Platforms Inc., владелец Facebook и Instagram, признана экстремистской организацией и деятельность её сервисов запрещена на территории Российской Федерации.