Просмотров: 0

Разработчики Vermintide 2 взялись решать острую проблему нехватки Зелёной Пыли

Разработчики Vermintide 2 взялись решать острую проблему нехватки Зелёной Пыли

Решение назрело: Fatshark работает над улучшением системы крафта в Vermintide 2



На первый взгляд это может быть и не очевидно, но Vermintide 2 – это игра, где даже самые незначительные цифры могут иметь огромное значение. Важно иметь достаточно "силы", чтобы достичь определённых пороговых значений, позволяющих убивать врагов на один-два удара быстрее. Умножьте это на бесчисленные орды врагов, и вы получите огромное преимущество для опытного игрока. К сожалению, Vermintide 2 также является игрой, в которой получение необходимой валюты (Зелёной пыли) для правильной оптимизации вашего персонажа является излишне утомительным процессом, особенно для игроков, предпочитающих только самые сложные уровни сложности.

Упрощение крафта



Поэтому я рад сообщить, что разработчик Fatshark, похоже, наконец-то работает над решением этой проблемы. Как вкратце было упомянуто на официальных форумах, вскоре мы сможем понижать уровень Оранжевой и Синей пыли до Синей и Зелёной пыли соответственно, что сделает всю систему гораздо менее сложной и менее ограничивающей. Всё это находится в разработке, поэтому не удивляйтесь, если система претерпит серьёзные изменения перед выпуском.

Возможные изменения



Причина, по которой я почти уверен, что Fatshark будет вносить изменения в будущем, заключается в том, что это исправление, по сути, делает разные цвета пыли бессмысленными. Синяя и Зелёная пыль используются только вместе, поэтому, сделав их взаимозаменяемыми, это всё равно, что удалить цвет из уравнения и заменить его парой ненужных кликов. Точно так же каждый игрок высокого уровня быстро накопит тонны Оранжевой пыли, поэтому, если её можно будет понизить до Синей пыли, почему бы просто не убрать лишний шаг и не сделать так, чтобы всё стоило разное количество одной и той же пыли. Это намного проще, намного менее раздражает игроков и, что, возможно, самое важное, требует гораздо меньше времени, проведённого в меню крафта!

Независимо от того, какое изменение в конечном итоге выберет Fatshark, я очень надеюсь, что они выпустят его в ближайшее время, так как проблема с Зелёной пылью преследует эндгейм Vermintide 2 уже достаточно долго.





Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив