О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Разработчики Vermintide 2 обнаружили серьезную проблему с прогрессией мощи героев на всех уровнях сложности

В Vermintide 2 Обнаружена Серьезная Ошибка в Системе Сложности
Разработчики Warhammer: Vermintide 2 из студии Fatshark, пытаясь выяснить, почему некоторые таланты работают не так, как задумано, наткнулись на гораздо более серьезную проблему. Оказалось, что система масштабирования, которая должна помогать новичкам и предоставлять настоящие испытания ветеранам, вообще не работала. Это привело к несколько перевернутой кривой сложности.
"Короче говоря, у нас есть система, которая должна ограничивать, масштабировать и усиливать вашу Силу Героя при расчете урона, рассекающего удара и результатов оглушения для каждой атаки. К сожалению, в настоящее время эта система ничего не делает и вместо этого возвращает вашу необработанную Силу Героя без усиления", - объяснили Fatshark в довольно длинном сообщении на форуме. "Уровни "Новобранец" и "Ветеран" довольно сопоставимы, но разница заметна на уровнях "Чемпион" и "Легенда"."
Последствия Бага
"Основное отличие в игровом процессе из-за текущей ошибки заключается в следующем: все классы становятся опытными против орд, так как у всего более высокий, чем предполагалось, рассекающий удар. Каждый может также оглушать врагов с гораздо большей легкостью, так как мы должны больше всего масштабировать вывод оглушения. Таким образом, классы танков становятся немного избыточными. Более высокий урон ставит много оружия выше пороговых значений для убийства с одного выстрела, часто без предполагаемых критов или требований хедшота. Убивать вещи быстрее означает нехватку врагов и делает больший акцент на дальнем, а не на ближнем бое."
Причины и Влияние
Как ни странно, эта масштабная ошибка проскочила из-за одного изменения в двух строках кода, которое так и не было перенесено в релизную версию в последние дни закрытой бета-версии. В результате Fatshark постоянно балансировала Vermintide 2, имея в виду неверные данные, что является еще одной причиной, почему нам нужна подробная статистика в игре, а не совершенно неоднозначная (и, видимо, совершенно неправильная) Сила Героя!
"На "Легенде" это отразится больше всего", - добавил Ratherdone из Fatshark в комментарии на Reddit. "Или, скорее, больше всего пострадает 600 Силы Героя. Система масштабирует только вашу Силу Героя, а не базовый вывод оружия с "0" силой. Таким образом, герои с низкой силой увидят небольшую разницу или не увидят ее вообще, в то время как герои с высокой силой пострадают больше всего."
Что Дальше?
Исправление ожидается в ближайшем будущем, после чего Fatshark будет уделять пристальное внимание общему балансу, поскольку это должно резко изменить кривую сложности Vermintide 2. Лично я очень обеспокоен тем, как это повлияет на казуальную часть базы игроков, так как многие люди и так испытывают трудности на уровнях "Чемпион" и "Легенда", и это, видимо, со скрытым усилением в 40%!
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |
Внимание: Meta Platforms Inc., владелец Facebook и Instagram, признана экстремистской организацией и деятельность её сервисов запрещена на территории Российской Федерации.