Просмотров: 0

Хандзо из Overwatch ослабят: "Штормовые стрелы" станут менее смертоносными

Хандзо из Overwatch ослабят: "Штормовые стрелы" станут менее смертоносными

Ослабление "Штормовых стрел" Хандзо: разумный подход к балансу



Судя по всему, недавняя переработка Хандзо прошла с большим успехом. Он превратился из героя, которого большинство считало в лучшем случае совершенно бесполезным, а в худшем - невероятно раздражающим, в того, кого многие сейчас считают определяющим мету и доставляющим удовольствие. Единственная проблема в том, что текущий уровень силы Хандзо немного завышен, поэтому я рад сообщить, что Blizzard собирается ослабить его способность "Штормовые стрелы".

"Мы снижаем урон каждой стрелы с 80 до 70, что не только выводит их из зоны "ваншота" для героев с 200 единицами здоровья (с усилением урона), но и выводит их из зоны "ваншота" для героев с 150 единицами здоровья, таких как Трейсер и пилот D.Va", - говорится в кратком объявлении. "Способность по-прежнему будет очень сильной в целом, но это изменение должно помочь смягчить наиболее неприятный элемент борьбы с ней. Мы планируем добавить это изменение на PTR в ближайшее время."



Взвешенное решение



Учитывая недавнюю критику в адрес Хандзо и текущую мету, я ожидал каких-то радикальных изменений, но я очень рад видеть, что это вновь объявленное изменение на самом деле совершенно разумно. "Штормовые стрелы" не только больше не будут убивать с одного выстрела героев с 200 единицами здоровья, усиленных Ангелом, но и гарантируют, что Хандзо не сможет комбинировать их с обычным выстрелом в тело, чтобы быстро убить противника. Конечно, потенциал все еще есть, учитывая впечатляющий урон Хандзо при попадании в голову, но эти изменения гарантируют, что Хандзо потребуется немного больше навыков прицеливания, чтобы реализовать этот потенциал.



Медленный, но верный путь



Сделает ли это Хандзо идеально сбалансированным, я не уверен, но всегда приятно видеть, что Blizzard придерживается медленного и устойчивого подхода. В конце концов, гораздо легче увидеть, как изменения влияют на героя, когда они вносятся изолированно, а не вместе с десятью другими крупными нерфами/баффами, как это иногда делалось в прошлом.





Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив