О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Разработчики Overwatch планируют переделать Симметру в героя защиты и улучшить систему подбора игроков.

Серьезные изменения для Симметры в Overwatch: из саппорта в защиту!
Даже на заре Overwatch, когда в нашем распоряжении было всего четыре героя поддержки, Симметру часто игнорировали в пользу более надежных лекарей. Сейчас в Overwatch семь героев поддержки, шесть из которых - хилеры, поэтому бедная Симметра почти не появляется в матчах высокого ранга или в Overwatch League. Ситуация стала настолько плохой, что Blizzard объявила о масштабной переработке еще в феврале, и с тех пор о будущем Симметры мало что было слышно.
Однако, согласно недавнему интервью с Тимом Фордом из Overwatch, похоже, что Симметра покинет категорию поддержки и перейдет в героя защиты. На мой взгляд, она всегда была героем защиты, но теперь, когда Blizzard официально подтвердила это, мне интересно, означает ли это, что Симметра потеряет некоторые из своих качеств поддержки в пользу повышенной выживаемости или контроля территории? К сожалению, на этот вопрос пока нет ответа, но учитывая недавнюю переработку Хандзо, я думаю, что Blizzard поступит правильно и с Симметрой.
"Мы обсуждаем изменения прямо сейчас, и хотя мы не можем рассказать вам детали каждого изменения, мы все же хотели бы сообщить вам, что это будут довольно серьезные изменения", - сказал Тим Форд. "Единственное, что мы можем вам сказать, это то, что после переработки Симметра превратится из героя поддержки в героя защиты. Наша цель - сделать использование Симметры еще более гибким".
Что ждет телепорт Симметры?
Удастся ли Телепорту пережить эту переработку? Сложно сказать, учитывая его силу.
Улучшения в системе подбора игроков
Вы также будете рады узнать, что Blizzard в настоящее время работает над улучшением системы подбора игроков, хотя прогресс немного замедляется из-за сложности ситуации. Оказывается, создать систему подбора игроков, которая обеспечивала бы сбалансированные команды, быстрое время ожидания в очереди и работала с негибкими или упрямыми игроками, не так-то просто. Если оставить шутки в стороне, грядут серьезные изменения, хотя пока ничего не было раскрыто.
"Многие игроки просили об этом (очередь по ролям). Однако, одна из вещей, которую разработчики считают наиболее важной в подборе игроков, - это время, и проблемы, подобные тем, которые Джефф Каплан упоминал о времени ожидания в очереди для инстансов в WoW, - вот что нас беспокоит", - добавил Форд. "Тем не менее, баланс ролей для очереди также важен, поэтому мы пытаемся найти подходящее решение между временем ожидания в очереди и разумным подбором игроков".
"Я видел интервью Джеффа Каплана, и я, как и он, считаю, что собранная группа - это главный ключ. Однако я не думаю, что это идеальное решение, поскольку эти группы могут создать несколько различных проблем, таких как более длительное время ожидания в очереди. Даже если вам удастся сыграть игру в собранных группах, разве не будет случаев, когда что-то пойдет не так во время общения? Вот почему это необходимо изучить с нескольких точек зрения. В этой связи, система каналов Battle.Net, как в StarCraft 1, - это одна из вещей, которые мы изучаем".
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |
Внимание: Meta Platforms Inc., владелец Facebook и Instagram, признана экстремистской организацией и деятельность её сервисов запрещена на территории Российской Федерации.