О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
"Ghost of a Tale: Крупнейшее обновление избавило игру от большинства ошибок и багов"

Очаровательный, но проблемный: Ghost of a Tale получил патч, исправляющий ошибки
Ghost of a Tale – это стильная экшен-RPG, в главной роли которой выступает очаровательный мышонок в огромном и пугающем мире. Учитывая крошечные размеры нашего героя, геймплей в основном сосредоточен на использовании стелса и маскировки, чтобы избегать врагов, а также на манипулировании окружающей средой, чтобы найти укромное местечко или дать отпор. Довольно простая концепция, которая, тем не менее, оказалась весьма увлекательной.
К сожалению, хотя игровой процесс Ghost of a Tale был достаточно захватывающим, чтобы заработать 93% одобрения в Steam, некоторые из более поздних областей были настолько пронизаны ошибками и глюками, что временами это вызывало больше раздражения, чем удовольствия. Можно было даже столкнуться с невидимой стеной, не позволяющей вам двигаться по области, которую вы уже исследовали, что заставляло перезагружать игру и тратить ваше время самым раздражающим образом. К счастью, последнее обновление пришло на помощь!
И это хорошо, потому что Ghost of a Tale слишком очаровательна, чтобы быть забагованной!
Работа над ошибками
"Он (патч) устраняет подавляющее большинство оставшихся ошибок", - сказал ведущий и единственный штатный разработчик SeithCG в кратком объявлении в Steam. "Я не буду скрывать, что это был очень напряженный период, с большим количеством работы и очень небольшим количеством сна".
Если вам интересно, почему именно он "ждал" до релиза, чтобы выловить все эти надоедливые ошибки, SeithCG просто отметил, что дюжина людей, тестирующих игру время от времени в течение нескольких месяцев, просто не могли сравниться с тем, что тысячи людей могли найти всего за несколько дней.
Извинения разработчика
"Когда я понял, что происходит, было, очевидно, слишком поздно говорить: "Ой, извините, я верну ее в холодильник на минутку". Тот факт, что большинство звуков не воспроизводились во второй половине игры, к тому же создавал впечатление, что она не закончена. И это было отвратительно. Конечно, 95% людей, играющих в Ghost of a Tale, любят ее, и это здорово. Но я отчетливо осознаю, что первые пользователи (включая рецензентов по сей день) играли со сборками, которые просто не соответствовали тому техническому уровню, который должен был быть. Что было особенно неприятно после отличного старта в раннем доступе."
"Сегодня, ровно через 11 дней после релиза, игра стала такой, какой должна была быть с самого начала. Поэтому пусть это послужит извинением перед игроками, которые чувствовали, что игра не соответствует их техническим стандартам на момент запуска, и приглашением для тех, кто ждал, прийти и посетить мир Ghost of a Tale!"
Если вы хотите взглянуть на Ghost of a Tale или просто ознакомиться с полным списком изменений, вам следует перейти в Steam.
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |
Внимание: Meta Platforms Inc., владелец Facebook и Instagram, признана экстремистской организацией и деятельность её сервисов запрещена на территории Российской Федерации.