О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Обзор игры: ASSASSIN’S CREED NEXUS

Можно подумать, что Ubisoft, откровенно игнорировавшая предварительные показы и продвижение Assassin’s Creed Nexus перед релизом, просто не хотела, чтобы мы ждали эту игру. Когда крупный издатель не утруждает себя рекламой до выхода, почти не рассказывая ни слова о графике, геймплее или важных особенностях, это значит, он хочет, чтобы о ней забыли. Вспомните, как Microsoft отказалась вообще что-либо говорить о CrossfireX. Я правда не понимаю, почему так произошло, потому что, несмотря ни на что, Assassin’s Creed Nexus – не плохая VR-игра. Наоборот, это по-настоящему великолепный VR-проект, один из лучших доступных на Quest 2.
Оказывается, Quest 2 действительно способен выдавать впечатляющие локации.
По сути, Assassin’s Creed Nexus – это сборник «величайших хитов» серии в виртуальной реальности. Случайный хакер-ноунейм получает доступ к воспоминаниям трех знаковых персонажей франшизы: Эцио из Assassin’s Creed II, Коннора из Assassin’s Creed III и Кассандры из Assassin’s Creed: Odyssey. В основе всего этого лежит очередной сюжетный бред про Abstergo, желающую захватить мир с помощью какой-то инопланетной штуковины, которую можно активировать только с помощью информации из этих самых воспоминаний. В общем, обычная история для Assassin’s Creed. Вдобавок ко всему, главного злодея здесь играет (и играет, кстати, исключительно хорошо) Морена Баккарин, известная по ролям в «Готэме», «Дэдпуле» и «Светлячке».
Ubisoft, зачем вы наняли Морену Баккарин для игры и даже не удосужились нормально анонсировать ее до релиза?

Вопреки обычаям Assassin’s Creed и Ubisoft в целом, Assassin’s Creed Nexus – не совсем игра с открытым миром. Большую часть времени это линейное приключение. Однако время от времени вам дается возможность исследовать некоторые закрытые области с дополнительными паркурными испытаниями; эти места можно исследовать сколько угодно, прежде чем отправиться в «точку невозврата». Учитывая природу VR (почти никто не будет играть в VR-игру с открытым миром по десятки часов подряд), это дизайнерское решение оказалось весьма разумным. Оно дает больше свободы, чем большинство VR-тайтлов, но при этом предлагает настройки комфорта, чтобы вы не умерли от скуки, гоняясь за материалами для крафта или другим бесполезным хламом.
Я знаю, что на двухмерной картинке это, вероятно, плохо видно, но доставать скрытый клинок из запястья движением руки, подкрадываться к стражнику и втыкать его ему в череп… это чистое наслаждение.
Все это не сработало бы, если бы геймплей не был столь же интересным, и именно здесь Assassin’s Creed Nexus впечатлила меня, пожалуй, больше всего. Ubisoft каким-то образом идеально адаптировала геймплей старой школы Assassin’s Creed (тех времен, когда еще не было RPG-элементов и прочего) под VR.
Хотите сигануть в стог сена? Пожалуйста. Хотите затеряться в толпе и прирезать какого-нибудь болвана скрытым клинком? Это тоже здесь, и то, как Ubisoft реализовала управление жестами для извлечения клинка из запястья – просто потрясающе. Паркур? Как и в классических играх, вам просто нужно зажать кнопку A и бежать к серии препятствий, которые нужно перепрыгнуть. Основное отличие этой игры от других частей серии заключается в боевой системе, которая здесь больше ориентирована на парирование. Это очень напомнило мне VR-игры по «Звездным войнам», где враги сигнализируют о своих атаках, вы соответственно защищаетесь, они открываются, и только тогда вы можете нанести удар, используя довольно отзывчивое управление, основанное на движениях. Однако играя за Кассандру, вы получаете лук со стрелами, и управление им тоже вполне достойное.
Множество настроек доступности и подсказок.
На самом деле, это очень изобретательно и отзывчиво. Меня также впечатлило разнообразие настроек комфорта, доступных в главном меню. Про Ubisoft можно сказать многое (черт возьми, я сам говорил немало в прошлом), но они одни из лучших компаний в индустрии, когда дело касается доступности для игрока. Учитывая, насколько это непростая тема для VR, они явно сделали домашнюю работу. Assassin’s Creed Nexus перед запуском игры предлагает небольшой опрос, спрашивая о вашем опыте с VR, уровне переносимости укачивания, и даже страдаете ли вы головокружением или боитесь высоты. Затем игра создает настройки комфорта, соответствующие вашим предпочтениям, и я должен сказать, я был впечатлен результатом.

Мои индивидуальные настройки комфорта, по сути, дали мне полностью функциональный опыт Assassin’s Creed от первого лица. Свободное управление камерой, полный контроль над бегом, некоторые сногсшибательные ощущения падения, когда я решал сделать «Прыжок веры», и так далее. Самым впечатляющим аспектом был паркур. Как упоминалось ранее, он точно такой же, как в старых частях Assassin’s Creed – просто бежишь к препятствиям, зажимая кнопку. Это было потрясающе; я с легкостью перепрыгивал через уступы и пропасти. Взбираться по лестницам и перелезать через заборы тоже было достаточно интуитивно. Единственная реальная проблема, с которой я столкнулся в геймплее, хоть и довольно значительная, касалась некоторых шестов, которые требовали слишком большой точности для возможностей контроллеров Quest.
Они идеально адаптировали паркур из старых частей AC под VR.
Что касается презентации, то это тоже было то, чего я не ожидал увидеть настолько хорошо выполненным, особенно учитывая, что начальный обучающий уровень, представленный в стиле кодека из Metal Gear Solid, выглядел дешево, как в плане визуала, так и в плане озвучки всех персонажей, кроме Морены Баккарин. Однако, как только я стал играть за Эцио, а затем и за двух других персонажей, все изменилось. Во-первых, все актеры озвучивания вернулись к своим ролям, так что если вы скучали по псевдоитальянскому акценту Роджера Крейга Смита, эта игра для вас.
Визуал также впечатляет, учитывая, что я все еще играю в Assassin’s Creed Nexus на Quest 2, а не на одной из его более мощных (и смехотворно более дорогих) версий. Иногда случались небольшие просадки кадровой частоты, но по большей части все шло плавно. Однако, в отличие от других более громких псевдо-AAA тайтлов, доступных на Quest 2 (привет, GRID Legends), графическая достоверность пострадала не так сильно. Учитывая аппаратное обеспечение, я был шокирован тем, насколько детализированным выглядело каждое окружение, с хорошими текстурами и кучей объектов. Исследование городка Монтериджони, с его традиционной флорентийской архитектурой, множеством NPC и впечатляющими текстурами, было захватывающим опытом, о котором я даже не подозревал, что Quest 2 способен его воспроизвести.
Некоторые впечатляющие сцены (по меркам VR) между главами.
Короче говоря, Assassin’s Creed Nexus стала одним из самых впечатляющих сюрпризов года. Я не ждал от нее многого из-за отсутствия предрелизной рекламы от Ubisoft, но в итоге получил настоящее доказательство того, на что способен Quest 2, и того, как правильно адаптировать серию экшен-приключений от третьего лица под VR. Она короче, чем среднестатистическая игра серии, но все равно довольно насыщенная для VR-игры, с периодическими псевдо-открытыми мирами и дополнительными испытаниями для исследования. Добавьте сюда отличный визуал, великолепную работу вернувшихся актеров озвучивания и тонну фансервиса, и в итоге вы получите обязательный тайтл для владельцев Quest, а также одну из лучших игр серии Assassin’s Creed, вышедших за последние годы.
Графика: 9.0
Учитывая ограничения Quest 2, я был шокирован тем, насколько детализированным выглядело каждое окружение, с хорошими текстурами и кучей объектов. Вдобавок ко всему, стабильная кадровая частота, лишь с очень редкими просадками.
Геймплей: 8.5
Кто бы мог подумать. Assassin’s Creed действительно работает от первого лица. Геймплейный цикл был мастерски адаптирован под VR, основным отличием является боевая система, больше ориентированная на парирование, и механика лазания, требующая некоторой начальной практики.
Звук: 9.5
Актеры озвучивания, ранее воплотившие Эцио, Коннора и Кассандру в соответствующих играх, возвращаются в Assassin’s Creed Nexus и по-прежнему великолепно справляются со своими ролями. Морена Баккарин неожиданно появляется в роли весьма убедительного злодея. Саундтрек на высшем уровне.
Удовольствие от игры: 9.5
Игра короче, чем среднестатистическая Assassin’s Creed, но все равно довольно насыщенная для VR-игры, с периодическими псевдо-открытыми мирами и дополнительными испытаниями для исследования. Уровни интересные и пригодны для повторного прохождения. Не говоря уже о количестве фансервиса, включенного в общий пакет, и идеальном воссоздании паркура и ассасинации в VR.
Итоговый вердикт: 9.0
Assassin’s Creed Nexus доступна на Quest 2, Quest 3 и Quest Pro.
Обзор сделан на Quest 2.
Копия игры Assassin’s Creed Nexus предоставлена издателем.
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |