Просмотров: 0

Разработчики Guild Wars 2 анонсировали масштабные изменения для Месмера и Хрономанта

Разработчики Guild Wars 2 анонсировали масштабные изменения для Месмера и Хрономанта

Грядущие изменения Месмера в Guild Wars 2



Проблемы класса


На протяжении всей истории Guild Wars 2 класс Месмера всегда был... проблемным. Его зависимость от иллюзий и неуловимость делали балансировку в PvP кошмаром, а неуклюжий набор способностей и недостаточная синергия делали его не самым удобным в PvE. Нигде это не проявлялось так ярко, как у Хрономантов – специализации Месмера, которая стала обязательной в любом серьезном контенте, но при этом практически полностью изолированной от других классов. Добавьте сюда довольно запутанные отношения между Фантазмами и Клонами, и получите огромный клубок механик и идей без особой связи и структуры.



Учитывая все это, я очень рад сообщить, что ArenaNet решила взяться за колоссальную задачу переработки некоторых наиболее проблемных аспектов класса Месмера.



Ключевые изменения: Ускорение


В первую очередь, баф Ускорение (Alacrity) получит значительное ослабление общей длительности и силы, но взамен станет частью системы усилений (boons) и, как следствие, будет зависеть от показателя Концентрация (Concentration) и способностей других игроков. Согласно объяснениям ArenaNet, Хрономанты по-прежнему смогут поддерживать текущие уровни Ускорения, но это будет требовать больше взаимодействия, и, что еще важнее, появится пара дополнительных источников для восполнения пробелов.



Ключевые изменения: Фантазмы


Второе крупное изменение касается Фантазмов. После выхода обновления они больше не будут существовать бесконечно, а вместо этого атакуют один раз и затем превращаются в клона. Как и следовало ожидать, это означает, что урон от Фантазмов будет увеличен повсеместно, и, возможно, более важно, что некоторые более слабые Фантазмы, такие как Фантазматический Чернокнижник (Phantasmal Warlock), получат небольшую переработку. Конечная цель этих изменений — стимулировать Месмеров использовать свои способности Разбивания (Shatter), а также дать билдам Миражей (Mirage), основанным на клонах, причину время от времени нажимать кнопку призыва Фантазма.



Что это значит для игры


Как человек, который играет почти исключительно за Месмера с самого запуска Guild Wars 2, должен сказать, что я очень доволен тем, что вижу. Есть вероятность, что цифры будут не совсем правильными на момент выхода обновления, но как только все это устаканится, класс Месмера окажется в гораздо лучшем состоянии. Хрономант не только начнет взаимодействовать с другими игроками и, возможно, даже столкнется с конкуренцией, но и, наконец, появится причина реально использовать все те потрясающе звучащие способности Разбивания, не наблюдая, как числа на ДПС-метре проваливаются сквозь землю. Так что, хотя изменения могут быть немного пугающими, я верю, что они к лучшему.



Когда ждать


Как бы там ни было, мы узнаем это довольно скоро, поскольку эти изменения Месмера станут частью следующего крупного обновления. Когда именно оно выйдет, ArenaNet пока не уточнила, но ожидается, что это произойдет в относительно ближайшем будущем.





Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив