Просмотров: 0

Новые легендарные предметы в Guild Wars 2 отменены: разработчики сосредоточатся на новом контенте Живой истории.

Новые легендарные предметы в Guild Wars 2 отменены: разработчики сосредоточатся на новом контенте Живой истории.

# Guild Wars 2: Разочарование вместо триумфа

В преддверии выхода Heart of Thorns, ArenaNet с гордостью анонсировала множество нововведений: новый набор легендарной экипировки и оружия, полную переработку фракталов и новые фракталы, повышенное внимание к WvW, рейдам и третьему сезону Живой истории, который должен был появиться вскоре после релиза.

Спустя полгода единственным качественным и долгоиграющим контентом, который мы получили, оказались рейды. Поэтому, думаю, вы поймете, почему сообщество слегка "потеряло голову" после заявления ArenaNet о прекращении разработки легендарного оружия, которым они продавали дополнение. Вот сообщение от президента ArenaNet, Майка О'Брайена:

"В грядущем квартальном обновлении весной 2016 года мы выпустим новый легендарный короткий лук, Chuka and Champawat. Команда превзошла себя в этот раз. Это новое путешествие за прекурсором проведет вас через запоминающийся опыт, вдохновленный реальной историей, а лук, который вы создадите в конце, станет прекрасным памятником этого путешествия. Надеюсь, вы все его оцените.

В прошлом году мы говорили о планах постепенного создания второго набора легендарного оружия через обновления живого контента. Это большая ответственность. У нас есть команда из шести разработчиков, работающих над этим, которые могли бы работать над этим в течение многих лет.

Как игровой директор, я должен идти на сложные компромиссы. Я считаю, что мы должны в первую очередь сосредоточиться на основной игре, прежде чем брать на себя дополнительные обязанности. Я писал в манифесте дизайна Guild Wars 2 в 2010 году, что наше видение заключалось в создании живого, динамичного мира, где всегда есть чем заняться. Давайте сначала добьемся успеха в этом направлении.

Поэтому, после выпуска Chuka and Champawat, я попросил на неопределенный срок приостановить работу над новым легендарным оружием. Эта команда разработчиков вместо этого перенесет свои усилия обратно на контент в стиле Живого Мира, создавая новые путешествия и события для участия всех."

Меня даже не злит этот момент, потому что я потратил 50 евро на игру, которая закончена примерно так же, как Spore, скорее разочарование в том, что должно было стать триумфом Guild Wars 2, медленно превращается в петлю, которая душит жизнь в игре, которой я когда-то наслаждался.

Я играю в GW2 с самого запуска, и, по всем признакам, я бы сказал, что только базовая игра стоила своих денег. Она была обширной, уникальной и предлагала то, чего не могла предложить ни одна другая MMO в то время – игру, в которой мне нравилось, когда вокруг были другие люди, потому что они никогда не были помехой, а скорее попутчиками в путешествии.

Подземелья, возможно, были однообразными, но время от времени было очень весело их проходить.

Несмотря на то, что Heart of Thorns выглядел немного сомнительно на момент запуска, я все равно купил его, потому что его делала ArenaNet. Они выполнили все мои надежды в отношении GW2, как они могли испортить такую простую вещь, как дополнение? К сожалению, ответ был: "с большой эффективностью", потому что впервые в истории дополнение сделало игру меньше, более утомительной и гораздо более скучной.

# Что пошло не так?

Подземелья были ослаблены до ничтожного состояния, фракталы были переработаны, чтобы стать гораздо более утомительными, чем раньше, WvW был разрушен PvE-ориентированной картой, а игровой стиль "бегай и участвуй в событиях" был убран в пользу прохождения двухчасовых цепочек квестов, которые могут окупиться, а могут и нет. Снимаю шляпу перед командой рейда, однако, поскольку этим ребятам удалось сделать больше с командой из 6 человек, чем ArenaNet в целом с 200.

Я прошу прощения за то, что эта статья получилась немного более гневной, чем обычно, но это тема, которая меня очень волнует, и я хотел бы, чтобы это послужило предупреждением против излишнего восторга по поводу следующего дополнения Guild Wars 2, по крайней мере, до тех пор, пока не будет 100% уверенности, что нам не лгут в лицо.





Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив