Просмотров: 0

Разработчики Overwatch ужесточили разброс по рейтингу игроков в соревновательных матчах

Разработчики Overwatch ужесточили разброс по рейтингу игроков в соревновательных матчах

## Изменения в соревновательном режиме Overwatch: баланс стал ближе?

Если вы следите за форумами Overwatch (о чем, возможно, сейчас жалеете), то наверняка заметили шквал жалоб на соревновательный режим. Некоторые из этих претензий – обычное нытье, но часть действительно отражает проблемы, связанные со случайностью подбора игроков. Команды почти всегда сбалансированы по среднему рейтингу, но если разница между лучшим и худшим игроком в одной команде слишком велика, это все равно создает проблемы, ведь Overwatch – командная игра, где важен вклад каждого.

К счастью, разработчики Overwatch сузили диапазон рейтинга внутри команд, чтобы сделать матчи более сбалансированными. Точные цифры не разглашаются (по понятным причинам), но, по моему опыту, разница между тиммейтами теперь составляет около 300 SR, что вполне приемлемо. Не знаю, как это работает на самом верху и в самом низу рейтинга, но это определенно шаг в правильном направлении.

## Blizzard взялись за дело

Важно то, что Blizzard всерьез взялись за улучшение соревновательного режима, о чем говорили еще полгода назад. Пока неясно, как именно они собираются решать проблемы, а их накопилось немало: токсичность, проблемы с MMR на основе производительности, неприязнь к игрокам, выбирающим только одного героя, точность системы репортов и возможность злоупотреблений, система наград, которая одновременно слишком важна и слишком бессмысленна – список можно продолжать долго.

Что бы ни решили в Blizzard, следующие несколько месяцев станут очень интересными для Overwatch. И дело не только в грядущей карте Blizzard World и косметике в стиле других игр Blizzard.





Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив