Просмотров: 0

Разработчики Overwatch наконец-то сжалились над Думфистом и анонсировали крупные изменения и исправления ошибок

Разработчики Overwatch наконец-то сжалились над Думфистом и анонсировали крупные изменения и исправления ошибок

# Возвращение Кулака Смерти: Blizzard исправляет ошибки и усиливает героя

С момента появления первого кинематографического ролика Overwatch, Кулак Смерти был героем, за которого все хотели поиграть. Когда он наконец-то появился на основных серверах, никого не удивил его взлетевший до небес процент выбора. Однако, будучи интересным героем, он был несколько *слишком* силен, поскольку его "Ракетный удар" мог мгновенно убить вас даже за углом из-за огромного хитбокса. Как и ожидалось, это привело к небольшому ослаблению, но, к сожалению, это ослабление принесло с собой больше ошибок, чем мог вынести даже такой сильный персонаж, как Кулак Смерти.

После этого патча Кулак Смерти превратился из одного из сильнейших героев в игре в одного из худших, с конкурентным процентом побед, который в основном колебался около жалких 46%. Поистине печальная участь для персонажа, который ворвался в игру на такой огромной волне хайпа. К счастью, этому печальному положению дел скоро придет конец, поскольку Blizzard только что объявила о целой куче исправлений ошибок и изменений в способностях Кулака Смерти. Нет простого способа подытожить изменения, поэтому вот полный список:

## Исправленные ошибки

* Улучшено притягивание к стенам. Логика притягивания к стенам также была упрощена, поэтому игроки должны заметить, что угол удара в 45 градусов является порогом между тем, чтобы цель притягивалась к стене или соскальзывала с нее. Это самое большое изменение, которое должно быть заметно сразу.
* "Ракетный удар" снова ломает разрушаемые объекты. Исправлена ошибка, из-за которой он больше не ломал разрушаемые объекты, а также система, которая теперь должна ломать их гораздо более последовательно, чем раньше.
* Исправлено прерывание "Сейсмического удара" при приземлении слишком близко к стене.
* "Сейсмический удар" теперь будет "скользить" немного вверх по пандусам вместо мгновенного срабатывания. Прыжок Уинстона также был изменен таким же образом. Дальность скольжения настраивается вручную, поэтому сообщите нам, если вам кажется, что он слишком сильно или слишком мало скользит по пандусам.

## Над чем еще работают

* "Сейсмический удар" имеет ошибку, когда вы или ваша цель находитесь рядом с углом, иногда он не находит их в качестве допустимой цели. Мы выявили эту ошибку, но потребуется немного больше времени, чтобы исправить ее.
* "Призрачные удары". Это проблема, когда вы используете "Ракетный удар" и проходите сквозь врага, вместо того, чтобы ударить его. Некоторые из этих отчетов связаны с задержкой, но мы обнаружили проблему, которая вызывала это сверх обычных сетевых проблем. Надеемся, что скоро исправим.
* "Отскок от угла". Это происходит, если вы используете "Ракетный удар" рядом с углом или краем, и это заставляет вас "отскочить" и отскользнуть довольно далеко, вероятно, испортив ваш удар. Это недавняя ошибка, вызванная, казалось бы, не связанным изменением. Мы выяснили, почему это может произойти, и работаем над ее исправлением.

## Что еще изучают

* "Ракетный удар" против "Ракетного удара"/"Рывка". Мы получаем сообщения о том, что может казаться действительно "случайным" то, что происходит, когда 2 Кулака Смерти, использующих "Ракетный удар", сталкиваются друг с другом, или Райнхардт, использующий "Рывок", сталкивается с Кулаком Смерти, использующим "Ракетный удар". Мы все еще собираем данные и информацию об этом и надеемся улучшить согласованность ситуации. Предполагается, что оба игрока должны упасть, как и в случае, когда два Райнхардта, сталкивающиеся друг с другом, сбивают их обоих с ног.
* "Воздушный сейсмический удар" иногда вызывает "Наземный сейсмический удар". Мы получили сообщения о том, что люди, находящиеся в воздухе и использующие "Сейсмический удар", иногда запускают "Наземную" версию вместо "Воздушной" версии. Это кажется действительно редким, поэтому его довольно трудно отследить, но мы изучаем это.

Первый набор этих изменений уже находится на PTR, поэтому, если вам захочется дать Кулаку Смерти еще один шанс, сейчас самое время это сделать. Я провел лишь небольшое тестирование, и он, по крайней мере, кажется гораздо более последовательным, что должно сыграть большую роль в содействии его возвращению в фактическую, серьезную соревновательную игру. Я, конечно, надеюсь на это, поскольку Кулак Смерти действительно добавляет интересную динамику в матчи, в которых он участвует.

Что касается будущего, вам также будет приятно узнать, что Blizzard с этого момента будет делать более подробные примечания к патчам! Это не совсем масштабное изменение в общей схеме вещей, но оно должно сыграть большую роль в устранении безудержной путаницы и распространения слухов, которые происходят каждый раз, когда выходит крупный патч. С учетом всего сказанного, я оставляю вас наедине с Кулаком Смерти. Удачи!





Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив