О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Обзор игры: COOKIE CUTTER

В наши дни самым глупым спором, который мне довелось услышать, было утверждение, что женщины не могут быть захватывающими главными героями. Верите или нет, но до сих пор есть люди, которые считают, что Самус Аран отстой. Лучше избегать Cookie Cutter, потому что в этой игре в главной роли крутая девушка. Лично меня это радует. С самого первого трейлера все, что я видел, приводило меня в восторг. Все цвета завораживают и делают меня счастливее школьницы. Даже если геймплей окажется ужасным, рисованная от руки графика гарантирует, что мои глаза будут довольны. Мои чувства были взбудоражены, но главный вопрос в том, ждет ли меня в будущем приятный опыт.
Ах да, играть в игры с примесью экзистенциального кризиса – мое любимое занятие!
Cookie Cutter имеет презентацию, которая вызывает предположения о грубости, и да, эти мысли не могут быть более точными. Это то, что иллюстрирует литературное произведение. Мы бросаем какашки в стену и смотрим, что в итоге прилипнет, и ответ – многое. Случайность многих острот повергла меня в шок. Я потерял дар речи, но именно благодаря этому безумию эта игра настолько занимательна.
Черт, мой компаньон на протяжении всего этого путешествия – самая настоящая вагина. О, на этом странности не заканчиваются, но я отказываюсь что-либо спойлерить. В конце концов, основная интрига заключается в открытии, но я отмечу, что болтовня между этой парочкой не оправдывает своего потенциала. Честно говоря, это критика, которую я могу применить к написанию в целом. Я чувствую, что она могла бы больше охватить безумие. Это не значит, что это ужасно, на самом деле это довольно смешно, но я хочу безумия.

Это утверждение относится и к NPC, поскольку большинству из них не хватает изюминки. Черри, которой я управляю, – один из нескольких персонажей, которым дается плоть развивающимся костям. У нее есть личность – скверный характер и частый вкладчик в банку для ругательств. Слова на букву "F" лились свободно, как вода из-под крана, их говорили так же регулярно, как меняют нижнее белье.
К счастью, это никогда не скатывается в чтение, как дневник дерзкого подростка. Сила вульгарности используется надлежащим образом, она используется в качестве знака препинания, чтобы подчеркнуть чувство. Если проявляется гнев, я могу различить интенсивность в сцене, и то же самое можно сказать, если преобладает печаль. Понимание того, что именно чувствовала Черри, помогало мне усилить то, как я с ней связана, но не слишком часто.
Во время моей долгой сессии стало очевидно, что Cookie Cutter мотивирована исключительно тем, чтобы закрепить мрачную атмосферу. Что ж, не только эта миссия увенчалась успехом, но я также получил еще один сюрприз в виде отношений с ЛГБТК+ подтекстом. По сути, мы живем лесбийской историей любви, и вместо незрелости вокруг нее, к роману относятся с почтением, и он оказывается трогательной историей.
К концу я искренне почувствовал небольшое душевное смятение благодаря тому, насколько чертовски очаровательна их влюбленность. Это чистота, и мне нравится, как это используется в качестве сосуда для усиления ненависти, которую игроки будут испытывать к злодею. Это делает наше возможное возмездие похожим на эйфорический выброс. К сожалению, это единственный случай, когда я могу сказать, что что-то почувствовал – единственный случай, когда я мог глубоко сочувствовать Черри.
Поговорим о том, как тебя насильственно проникли – фу!
В течение 15+ часов, которые я инвестировал, я также наткнулся на пару отсылок к поп-культуре. Некоторые из них – обычное дело, имитирующие знаменитые сцены из уважаемой франшизы, а другие дразнили коллег-инди-разработчиков. Cookie Cutter – это сочетание и того, и другого, и я обнаружил, что дерзкий укол вызывает у меня сердечный смех. Самое главное, шутка не казалась вброшенной просто так – в ней был смысл. Да, тема грубая, но это вполне соответствует нормам этого мира.
Кстати, стоит повторить, что все становится безумно смешным. Я также хочу отметить, что у персонажа, которого я встречаю, есть диалоги, содержащие приличную порцию сексуальных домогательств. Хорошая новость в том, что к этому относятся с юмором, но похоть преувеличена. Тем не менее, мне нравится, как Черри парирует на кошачьи крики дерзким образом, выкладывая перчатку ругательств. Это достойная попытка запутать то, насколько это чувствительно.

Определение термина "cookie cutter" – это нечто, что не будет внедрять новшества. Он остается в рамках жанра, не желая отходить от формулы. Учитывая название, наверное, неудивительно, что Cookie Cutter соответствует форме того, что составляет Metroidvania. Я возвращаюсь в старые области, чтобы попасть в ранее недоступные секции с помощью способностей, которые я разблокировал. Как видите, цикл остается центральным элементом головоломки. Что делает его особенным здесь, так это то, как он опирается на ДНК, чтобы усилить вызывающую привыкание игру.
Роботизированная рука, похоже, может быть опасна…
Приятно мчаться по подземным коридорам, безжалостно избивая каждого врага, который стоит у меня на пути. Хотя каждое мое движение будет быстрым, функцию парирования можно было бы подправить. Время для этого слишком трудно распознать, даже при наличии мигающего синего света в качестве подсказки. Это точно, до такой степени, что это недостаток, и мои постоянные неудачи сделали это утомительным. Я в конце концов сдался, дойдя до того, что просто игнорировал механику.
К счастью, уклонение не только подходящая замена, но и мой предпочтительный метод. Мои реактивные щелчки были быстрее. Легкость, с которой я избегал входящих атак, была выше. Это помогло устранить монотонность. Я все еще пытался понять парирование, но что бы я ни делал, у меня просто не получалось, и мой фактор веселья мгновенно иссяк. Я чувствовал себя совершенно несчастным, пока, наконец, не отказался от этой тактики вообще. Как только я это сделал, моя оценка взлетела до небес.
Внезапно запели птицы и засияло солнце, но недовольство все еще существует. Чтобы безопасно откатиться, мне нужно было щелкнуть джойстиком вперед. Однако прыжок назад не так интуитивен, и перемещение джойстика в противоположном направлении подталкивает меня вперед. Чтобы правильно это сделать, я должен нажать кнопку и больше ничего, но в пылу битвы мышечная память отправляла меня прямо к моей смерти. Поскольку мне нужно быть быстрым, нетрудно облажаться – одна ошибка, и я кувыркаюсь к своей гибели, и я делал это регулярно, больше, чем мне хотелось бы признаться.
Только посмотрите на размер этой области. У нас так много места для развлечений!
Давайте обсудим избиение моей оппозиции, потому что, без преувеличения, это чертовски приятно. Быстрый темп кулаков, скользящих по воздуху, делал столкновения свежими. Отсутствие задержки означало, что я никогда не колебался. Это мечта, и когда меня окружают три, четыре или даже семь существ, мой адреналин включается на шестую передачу.
Конечно, если свести все к простому, это превращается в цикл постоянного нажатия одной и той же последовательности вводов. Дело в том, что повторение никогда не регистрируется. Я был слишком занят тем, что выбивал дурь из каждого противника. Если это означает, что я блаженно не знал об этом, то наклейте мне стикер на лоб. Моя единственная проблема в том, что я хотел бы, чтобы по мере продвижения можно было изучить дополнительные комбо для некоторого разнообразия.
Будучи роботом, Черри получает свои улучшения, оснащая себя дополнительными деталями. Найти их не составляет особого труда, так как обычно их охраняет мини-босс. Победа над ними награждает меня изящным приемом, таким как двойной прыжок. Если трудности вызывают беспокойство, не волнуйтесь. Старомодная идеология моделей атак сохраняется. Это сложно, но, изучив их движения, это меняется. Это означает, что гибель не следует считать усугубляющей, а тактической стратегией.
Да, это классическая история о девице в беде, но с изюминкой.
Да, странно говорить это вслух, но характер проб и ошибок улучшает то, насколько хорошо вы справитесь, тем самым убедившись, что вы получите преимущество при повторном прохождении. Скачок легко переносится, и при некоторой настойчивости его легко победить. Контрольные точки также хорошо расположены, а точки возрождения всегда находятся рядом с ареной босса – мне не нужно бегать на длинные дистанции только для того, чтобы вернуться к ней, как будто меня зовут Терри Фокс.
Теперь, дизайн уровней довольно важен в Metroidvania, и Cookie Cutter обширен в этом отделе. Пространство для исследования огромно, и я в восторге от этого разнообразия, но это палка о двух концах. Поскольку я должен преодолевать большое расстояние между точками А и Б, это меня раздражает. Есть функция быстрого перемещения, но поскольку станции находятся так далеко друг от друга, она избыточна. Из-за того, насколько они ограничены по сравнению с размером всей зоны, ее вполне можно было бы и не существовать.
Что меня смущает, так это то, что это не относится ко всему. На каждое разреженное местоположение есть другое с изобилием. Хорошая новость в том, что небольшая быстрая заплатка может исправить мою придирку. Однако, если ничего не произойдет, то благодаря радости рукопашного боя это в худшем случае небольшая неприятность.
Оснащение Черри улучшениями, чтобы она могла надрать задницу!
Где огромная оплошность бродит, так это отсутствие мини-карты. С точки зрения доступности, это неидеально. Я постоянно ставил на паузу, пытаясь найти лучший маршрут, но при этом я терял импульс. Это не дружелюбно к моей памяти золотой рыбки, и я обычно забывал, куда иду. Все стало настолько плохо, что мне пришлось прибегнуть к тому, чтобы сделать снимок на свой телефон. У меня не было другого выбора. Идти вслепую означало бегать по кругу и пропустить поворот, который привел бы меня туда, куда я направлялся.
С другой стороны, это не все обречено и мрачно. Если бы я заблудился, я мог бы без разбора убивать, пока ищу материалы, которые используются для усиления оружия, которым Черри позже будет владеть, повышая летальность. Я упоминал, как здорово разрывать своих противников на крошечные кусочки, потому что это оргазмично – действие великолепно, активирует мои рецепторы дофамина, когда я счастливо разрываю задницу.
Я высказал свое мнение о визуальных эффектах, и теперь я могу с уверенностью сказать, что не только фелляция изменила жизнь, но и геймплей безупречен. У спрайтов есть эта мультяшная атмосфера, напоминающая мне зрелые аниме, которые транслировались поздно ночью в 90-х. Каждая частица мобильности плавная, и я никогда не замечал никаких заиканий. Я был и на Portal, и на своем телевизоре, и, честно говоря, я не заметил никакой заметной разницы в разрешении.
Разве вы не ненавидите, когда роняете свое лицо и нуждаетесь в помощи, чтобы его вернуть?
Возможно, это благодаря тому, что 2D-изображения не так обширны, как многоугольные 3D. Я также не эксперт в точном определении кадров, но из-за того, насколько шелковистым это ощущалось, я уверенно заявляю, что он выдавал твердые 60 кадров в секунду. Что бы там ни было, я знаю, что он сохраняет эту прекрасную гладкость арахисового масла.
Даже при грубой силе PS5 я все же видел некоторые промахи в производительности. Теперь расслабьтесь, потому что то, что я сказал выше, является фактом. То, что существует, незначительно. Тем не менее, всякий раз, когда я ставил на паузу или заходил в свой инвентарь, игра почему-то думала, что я активировал способность. Это не стоит очков магии или Void, как называет это Cookie Cutter, и это ничего не прерывает, но это глюк, так что да.
Второе – когда я выбираю вариант диалога, будь то для быстрого перемещения или при разговоре с NPC. Переключение вверх или вниз на джойстике время от времени будет регистрироваться как выполненное дважды подряд. Как и ошибочная активация навыка, это не оказывает никакого влияния на игру. Как вы, вероятно, можете сказать, я скребу по дну в поисках проблем, что показывает, насколько прочен этот пакет на самом деле. Я впечатлен – это заслуживает похвалы.
Здесь есть шутка про курицу, но я собираюсь ее оставить.
Звуковая часть Cookie Cutter – это головоломка, над которой пришлось попотеть. Видите ли, у определенных элементов есть эта привычка спонтанно обрываться. Например, и я не заблуждаюсь, но озвучка просто исчезла. Мне даже пришлось перезапустить другой файл сохранения, потому что я начал сомневаться, не выдумал ли я это. Я мог поклясться, что это было, но сомнения оставались.
После поисков ответов оказалось, что я не беспомощен. Он был включен, но это всего лишь тизер, призванный привлечь игроков к тому, что могло бы быть, если продажи будут хорошими. Буду откровенен: то, что я услышал, было нормально, но держать это в заложниках для лучших цифр отвратительно. Если на это нет бюджета, то вообще не ставьте это. Позвольте своему проекту стоять на ногах без этой висящей морковки.
Cookie Cutter – это захватывающее развлечение, и я получил огромное удовольствие за свои 15+ часов. Он не изобретает заново колесо и не меняет определение Metroidvania, но он с энтузиазмом закрепляет этот термин. Недочеты, которые я заметил, такие как отсутствие мини-карты, легко исправить. Основа прочная и позволяет провести сессию, в которой я не жалею об участии. Меня беспокоит, что с таким названием он не привлечет аудиторию, которую заслуживает. Я предвижу, что он станет скрытой жемчужиной, и это кровавая трагедия. Я на 100% уверен, что в эту игру стоит поиграть, особенно поклонникам жанра. Вы не будете разочарованы, и для взрослого человека продолжительность – это мечта. Я могу смело рекомендовать вам купить ее, даже по полной цене.
Графика: 9.0
Я большой поклонник рисованной от руки внешности. Мне также нравится, что она кажется странно ностальгической, что с ней, напоминая мне о 90-х. Портреты великолепны, и единственное, что портит качество, это, возможно, у врагов могло бы быть немного больше разнообразия.
Геймплей: 9.0
Все отзывчиво. Хотя Cookie Cutter не пытается заново изобретать колесо, ей это и не нужно. Она идеально вписывается в качестве отличной Metroidvania.
Звук: 7.5
Мне нравится атмосфера и музыка, но я не могу игнорировать тот факт, что озвучка держится в качестве стимула для продаж. Геймеры ненавидят эту практику, и было бы обидно, если бы это заставило людей игнорировать эту игру.
Фактор веселья: 9.0
Моя единственная претензия – это система быстрого перемещения. Это единственный раз, когда я был активно раздражен. Даже тогда мне нравилось собирать материалы для пополнения своего арсенала. Фактический бой быстрый и плавный, что приводит к чертовски хорошему времяпрепровождению.
Окончательный вердикт: 9.0
Cookie Cutter теперь доступна на Xbox Series X/S, PC и PlayStation 5.
Обзор выполнен на PlayStation 5.
Копия Cookie Cutter предоставлена издателем.
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |