О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Mercy в Overwatch получила серьезный нерф ульты на PTR

Ослабление Ангела: Обзор последних изменений Overwatch
Недавнее обновление Overwatch принесло с собой масштабную переработку Ангела, которая сделала её более активной и приятной в игре. Ей больше не нужно было прятаться и ждать смерти своей команды, она могла непосредственно участвовать в бою! К сожалению, хотя идея этих изменений была отличной, цифры оказались настолько завышенными, что Ангел стала обязательным выбором на всех уровнях мастерства, от Бронзы до Грандмастера.
Учитывая это, не должно быть большим сюрпризом услышать, что абсолютная способность Ангела была значительно ослаблена. Она больше не сбрасывает и не уменьшает время восстановления Воскрешения, а вместо этого удваивает радиус действия способности, что, признаюсь, немного странный выбор, учитывая, что в основном вы используете Ангела-хранителя, чтобы лететь к мертвым товарищам по команде.
Помимо ослабления Ангела, это обновление PTR также принесло с собой пару незначительных изменений и исправлений ошибок, которые окажут заметное влияние на баланс. Официальные примечания к патчу еще не были выпущены, но если вам интересны все подробности, я собрал список всего, что сообществу удалось найти на данный момент:
Ангел
* Баланс: Валькирия больше не сбрасывает и не уменьшает время восстановления Воскрешения. Вместо этого она удваивает радиус действия Воскрешения.
* Исправление ошибки: Ангел-хранитель больше не позволяет вам сохранять импульс, отменяя его раньше времени. Другими словами, вы больше не сможете бросаться через половину карты, и такие герои, как Уинстон, Фарра или Лусио, больше не смогут выбить вас из этого мира.
Гэндзи
* Баланс: Оглушение больше не будет препятствовать активации Клинка Дракона. Это исправление, которое делает его абсолютную способность более совместимой с такими, как Солдат и Бастион.
* Ошибка: Теперь вы можете атаковать Клинком Дракона во время анимации его подготовки. Это было подтверждено как ошибка и будет исправлено до выхода на основные серверы.
D.Va
* Исправление ошибки: Если вы используете новую опцию "Удерживайте Boost для полета", ваш мех больше не будет падать камнем вниз в тот момент, когда вы активируете свою абсолютную способность.
Крысавчик
* Не подтверждено: Абсолютная способность Крысавчика предположительно движется медленнее, хотя мне не удалось заметить разницу самому. Рассматривайте это изменение как неподтвержденное до дальнейшего уведомления.
Хотя я ненавижу Воскрешение как игровую механику, я думаю, что это ослабление Ангела могло зайти немного слишком далеко. Я бы предпочел, чтобы Blizzard попробовали увеличить время восстановления Воскрешения или сделать Ангела более уязвимой во время Валькирии, но я определенно понимаю, почему они идут на эти изменения. Невероятно раздражает убить вражеского Уинстона/Райнхардта, только для того, чтобы они ожили четыре раза за один бой. Тем не менее, я оставлю свои суждения до тех пор, пока не увижу нового Ангела в настоящей игре. Кто знает, она может оказаться в порядке после небольшой корректировки стиля игры.
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |