О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Крупные переработки Ангела и Дивы уже на PTR Overwatch

История реворков персонажей у команды Overwatch, мягко говоря, не блещет, особенно когда речь заходит о Жнеце, который до сих пор валяется где-то на самом дне меты. Но я рад сообщить, что последние изменения — одни из лучших, что они когда-либо делали. Вместо того, чтобы просто нерфить Ангела и D.Va из-за некоторых раздражающих аспектов их наборов способностей, разработчики дали обеим героиням новые и интересные инструменты!
Как вы увидите в описании изменений ниже, Ангел теперь стала более проактивным саппортом, способным воскрешать одного союзника со сравнительно коротким временем перезарядки. А если ей угрожает опасность, она может активировать свою суперспособность и стать буквально богиней жизни и смерти — постоянно парить и наносить урон или исцелять. D.Va, с другой стороны, немного потеряла в длительности своей Матрицы Защиты, но получила новую способность — залп ракет, который она может использовать в любой момент, даже во время полета к противнику!
Изменений слишком много, чтобы охватить их все вкратце, но вот самые важные из них, касающиеся героев:
Изменения D.Va
- Микро-ракеты (новая способность)
- D.Va выпускает залп небольших ракет, которые взрываются при попадании, нанося урон в небольшом радиусе вокруг каждого взрыва. Эту способность можно использовать одновременно с другими умениями или стрельбой из Пушек.
- Матрица Защиты
- Шкала заряда Матрицы Защиты теперь опустошается в два раза быстрее.
- Ускорители
- Теперь можно стрелять из Пушек во время полета с помощью Ускорителей.
Комментарий разработчиков: Длительное использование Матрицы Защиты у D.Va оказалось слишком сильным, но простое снижение ее эффективности без других изменений сделало бы героя слишком слабым (и гораздо менее интересным). Вместо этого мы добавили новую способность и возможность стрелять в полете. Эти изменения дают D.Va множество новых тактических вариантов, сохраняя при этом способность Матрицы Защиты блокировать мощные вражеские атаки.
Изменения Ангела
- Воскрешение (ранее — суперспособность Ангела)
- Способность теперь воздействует на одного союзника, а не на всех в радиусе.
- Радиус уменьшен до 5 метров.
- Время восстановления способности — 30 секунд.
- Ангел больше не получает неуязвимость во время использования Воскрешения.
- Валькирия (новая суперспособность)
- Валькирия раскрывает всю мощь костюма Ангела, усиливая ее оружие и способности на 20 секунд:
- Кадуцей: Лучи исцеления и усиления урона теперь воздействуют на всех союзников рядом с выбранной целью, а эффективная дальность действия посоха увеличена.
- Кадуцей-бластер: Получает бесконечный боезапас, при этом урон и скорострельность увеличены.
- Ангел-хранитель: Увеличены дальность действия и скорость передвижения.
- Воскрешение: Время восстановления мгновенно сбрасывается при активации Валькирии и сокращается до 10 секунд после первого использования.
- Парение: Ангел получает способность свободно летать с увеличенной скоростью передвижения.
- Восстановление (пассивное): Больше не прерывается при получении урона.
- Валькирия раскрывает всю мощь костюма Ангела, усиливая ее оружие и способности на 20 секунд:
Комментарий разработчиков: Хотя воскрешение павших союзников является ключевой частью геймплея Ангела, способ функционирования ее суперспособности вызывал ряд проблем. Играть против этого было неприятно, а самих игроков за Ангела это подталкивало прятаться подальше от важных боев, вместо того чтобы участвовать в них. Эта версия превращает Воскрешение в способность для одиночной цели. Это по-прежнему важная часть набора умений Ангела, но она играется намного лучше как для самой Ангела, так и для ее противников. Валькирия, ее новая суперспособность, дает ей возможность совершать решающие действия и открывает для нее множество новых возможностей.
Изменения Райнхардта
- Защитный барьер
- Удержание основной кнопки огня при активном щите теперь позволяет вращать камеру.
Комментарий разработчиков: Это изменение дает Райнхардту лучшую ситуационную осведомленность при использовании щита, позволяя ему следить за полем боя, продолжая защищать свою команду.
Первые впечатления от изменений
По результатам моего тестирования пока могу с уверенностью сказать, что и D.Va, и Ангел получились абсолютно безумными и потребуют серьезных правок, прежде чем попадут на основные серверы. Но именно для этого и нужен тестовый сервер (ПТР), так что я не буду слишком на этом зацикливаться. В конце концов, гораздо лучше, когда новая способность вводится невероятно сильной, а затем ослабляется — это гарантирует, что многие захотят ее протестировать и дать обратную связь.
Что касается моего мнения о самих изменениях, я должен признать, что на самом деле впечатлен командой по балансу Overwatch. Им удалось решить две невероятно проблематичные механики (Воскрешение и Матрица Защиты), не разрушив при этом ни одного героя и не изменив кардинально их стиль игры. Мы по-прежнему говорим о старых добрых Ангеле и D.Va, просто у них теперь заметно выше потолок мастерства и больше возможностей повлиять на ход матча. Остается надеяться, что Жнец тоже получит одну из таких переработок в ближайшем будущем, поскольку сейчас он лишь бледная тень себя прежнего.
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |