Просмотров: 0

Обновление Overwatch: "Мусорный город", изменения D.Va и Ангела уже в игре

Обновление Overwatch: "Мусорный город", изменения D.Va и Ангела уже в игре

В Overwatch прибыли долгожданные изменения баланса и карта «Джанкертаун»



После долгого ожидания на PTR, первая новая карта с типом "сопровождение" – "Джанкертаун" – наконец-то появилась на основных серверах Overwatch. Помимо стандартных исправлений ошибок и улучшений качества жизни, это обновление также принесло с собой довольно спорные изменения в механике Mercy и D.Va.

Теперь способность "Воскрешение" Mercy действует только на одного игрока и стала обычной способностью, а "Защитная матрица" D.Va была ослаблена, чтобы освободить место для новой ракетной атаки. Подробные изменения вы найдете на официальном сайте Overwatch, а вот основные изменения героев:

D.Va




  • Микроракеты (новая способность)



D.Va выпускает залп небольших ракет, которые взрываются при попадании, нанося урон в небольшом радиусе вокруг каждой точки взрыва. Их можно запускать, пока D.Va использует любую другую способность или стреляет из своих термоядерных пушек.




  • Защитная матрица



Скорость истощения ресурса "Защитной матрицы" увеличена в два раза.


Скорость восстановления энергии увеличена до 12,5% в секунду (ранее 10%).




  • Ускорители



Во время полета теперь можно стрелять из термоядерных пушек.



Комментарии разработчиков: Время работы "Защитной матрицы" D.Va оказалось слишком высоким, но простое его уменьшение без других изменений сделало бы ее слишком слабой (и гораздо менее интересной в игре). Вместо этого мы добавляем новую способность и даем ей возможность стрелять во время полета. Эти изменения дают D.Va новые возможности, сохраняя при этом способность "Защитной матрицы" блокировать мощные вражеские атаки.



Mercy




  • Воскрешение (ранее – абсолютная способность Mercy)



Способность теперь действует только на одного игрока, а не на всех игроков в радиусе.


Радиус действия уменьшен до 5 метров.


Время восстановления способности – 30 секунд.


Mercy больше не получает неуязвимость во время использования "Воскрешения".




  • Валькирия (новая абсолютная способность)



"Валькирия" высвобождает всю мощь костюма "Валькирия" Mercy, улучшая ее оружие и способности на 20 секунд.


Кадуцей: Лучи исцеления и усиления урона Mercy теперь воздействуют на всех союзников рядом с выбранным союзником, а эффективная дальность действия посоха увеличена.


Бластер Кадуцей: Теперь имеет бесконечный боезапас и увеличенную скорость полета снарядов.


Ангел-хранитель: Увеличены дальность и скорость передвижения.


Воскрешение: Время восстановления мгновенно сбрасывается при активации "Валькирии" и уменьшается до 10 секунд после первого использования.


Парение: Mercy получает возможность свободно летать с повышенной скоростью.


Регенерация (пассивный навык): Больше не прерывается, когда Mercy получает урон.



Комментарии разработчиков: Хотя воскрешение павших союзников является ключевой частью геймплея Mercy, то, как функционировала ее абсолютная способность, вызывало ряд проблем. Против нее было неприятно играть, и это побуждало игроков Mercy прятаться от важных сражений, вместо того, чтобы принимать в них участие. Эта версия превращает "Воскрешение" в способность, действующую на одну цель. Это по-прежнему важная часть арсенала Mercy, но она лучше работает как для игроков Mercy, так и для ее врагов. "Валькирия", ее новая абсолютная способность, дает ей возможность совершать важные игровые моменты и открывает ряд новых возможностей.



Reinhardt




  • Энергетический барьер



Удержание основной кнопки атаки во время действия щита теперь позволяет вращать камеру.


В настройках управления в меню "Reinhardt" появилась новая опция "Движение относительно камеры во время свободного обзора за барьером". Это позволяет игрокам изменять способ передвижения Reinhardt, когда активен энергетический барьер, и игроки управляют камерой от третьего лица.



Комментарии разработчиков: Это изменение дает Reinhardt больше ситуационной осведомленности при использовании своего щита, позволяя ему следить за полем боя, продолжая защищать свою команду.



Понадобится некоторое время, прежде чем станет ясно, насколько успешными оказались эти изменения, но я рад, что Blizzard все-таки решилась на них. Старые D.Va и Mercy представляли собой одни из наименее интерактивных стилей игры, поэтому добавление большего количества способностей и решений – это действительно здорово. Возможно, им потребуются дальнейшие усиления или ослабления для баланса, но, по крайней мере, теперь будет действительно заметная разница между хорошими и посредственными игроками.



В заключение, просто постарайтесь честно опробовать изменения. Они не так плохи, как об этом говорят на официальных форумах, особенно в отношении D.Va, поэтому подойдите к новым стилям игры с открытым умом. Удачи и получайте удовольствие!





Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив