Просмотров: 0

Разработчики Hearthstone скоро уберут сомнительные синергетические опции из Арены

Разработчики Hearthstone скоро уберут сомнительные синергетические опции из Арены

Система "синергетических пиков" в Arena: что пошло не так


Не так давно Blizzard внедрила в режим Arena систему "синергетических пиков". Идея заключалась в том, чтобы дать игрокам возможность собирать колоды, основанные на комбинациях, особенно с упором на драконов, элементалей и прочие "племенные" карты. К сожалению, новая система сработала совсем не так, как планировалось. Хотя в первых нескольких заходах вам гарантированно попадались синергетические карты вроде Аукциониста или Книжного червя, все последующие карты выбирались абсолютно случайно. В итоге, даже если вы задумывали собрать колоду с драконами, не было никакой гарантии, что вам предложат еще хотя бы одного дракона.


В итоге, практически каждая колода в Arena стала включать одни и те же, по сути, бесполезные карты, которым чаще всего не хватало "активатора", чтобы реализовать их потенциал. Как нетрудно догадаться, такое положение дел, когда колоды забиты мертвым грузом, вызвало шквал негатива у основного контингента игроков Arena. Система "синергетических пиков" быстро стала объектом критики. К счастью, похоже, Blizzard осознает проблему и планирует ее исправить в ближайшем будущем.


Когда ждать изменений?


По словам Майка Донаиса, отказ от "синергетических пиков" произойдет не с выходом ближайшего патча с балансными изменениями, а только в следующем за ним обновлении. Так что хоть я и хотел бы с радостью сообщить вам, как долго еще придется ждать, пока режим Arena снова станет интереснее, боюсь, я нахожусь в таком же неведении, как и вы. Из хороших новостей — мы хотя бы знаем, что изменения грядут. Но пока они не добрались до нас, возможно, стоит прошептать пару молитв Рандому, на всякий случай.





Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив