О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Комментарии
Обзор игры: DREAMWORKS DRAGONS: LEGENDS OF THE NINE REALMS

Лицензионные игры по фильмам, мультфильмам или сериалам часто бывают очень непредсказуемыми. На одну приятную неожиданность, вроде Nickelodeon Kart Racers 2: Grand Prix или DC League of Super-Pets: The Adventures of Krypto and Ace, приходится несколько откровенно слабых проектов, таких как Are You Smarter Than a 5th Grader? или позорный Popeye. По большей части, игры по лицензии – это обычно просто способ быстро срубить денег; дешевые поделки, выпускаемые ради небольшой прибыли за счет узнаваемости бренда. Поэтому всегда радуешься, когда такая игра оказывается действительно хорошей. Именно так было с Dragons: Dawn of New Riders, основанной на суперпопулярной франшизе «Как приручить дракона». Она оказалась на удивление увлекательной и хорошо сбалансированной. Теперь вышла новейшая игра по миру драконов от DreamWorks – DreamWorks Dragons: Legends of The Nine Realms. К сожалению, она и близко не стоит с предшественницей.
Вот, собственно, и вся история, которую вы здесь получите.
В Dragons: Legends of The Nine Realms вы играете за Грома, потомка Беззубика и самки Дневной Фурии из мультфильма «Как приручить дракона: Скрытый мир». После того как Гром теряет свою семью, он отправляется на их поиски через Скрытый мир. Этот мир состоит из нескольких связанных между собой царств: Био-Царства, Огненного Царства, Ледяного Царства, Темной Долины и Королевского Царства. Грому предстоит найти свою семью и защитить эти земли от опасной угрозы (спойлер: это другой дракон).

Геймплей – это, безусловно, самый разочаровывающий аспект Dragons: Legends of The Nine Realms. Как я уже упоминал, предыдущая игра, Dragons: Dawn of New Riders, мне вполне понравилась. Она игралась как Diablo для детей, и это было довольно весело. Я надеялся на что-то подобное и в этой игре, но единственное, что их объединяет, – это изометрическая перспектива. Геймплей здесь в основном состоит из платформинга (да-да, платформинга с летающими драконами) и боев с другими драконами. Честно говоря, обе эти составляющие ужасны. Управление в лучшем случае ненадежное, а целиться атаками дракона бывает особенно утомительно. Обнаружение попаданий (hit detection) тоже хромает, нет никакой стабильности в том, насколько близко нужно быть, чтобы атака прошла успешно.
Кристаллы можно разрушить только стихией-противоположностью с помощью выстрела дракона. Удачи с прицеливанием!
Загадок в Dragons: Legends of The Nine Realms почти нет. Помимо Грома, со временем вы сможете играть еще за трех драконов: Боророга, Ву и Вэй (двухголовый дракон) и Перо. У каждого дракона своя стихийная атака, которую можно использовать для преодоления разных стихийных барьеров. Это следует заезженному клише, которое мы видели в бесчисленных играх: огненные барьеры красные, их нужно заморозить льдом; ледяные барьеры синие, их нужно растопить огнем, и так далее. Очевидно, это сделано, чтобы упростить игру для детей, но даже так, нет абсолютно никакого вызова. Из-за этого Dragons: Legends of The Nine Realms быстро становится очень скучной.
Вам придется постоянно переключаться между драконами, чтобы разрушать кристаллы и стихийные барьеры.
Еще одна огромная проблема – это количество багов в Dragons: Legends of The Nine Realms. Несколько раз во время прохождения игра не регистрировала, что я успешно уничтожил вражеского дракона, и продолжала цепляться за то место, где он был убит. Это означало, что я не мог нацелиться на других врагов, а на экране продолжала висеть полоска здоровья убитого дракона, хотя она была пуста. Каждый раз, когда это происходило, приходилось перезагружать последнее сохранение и начинать уровень заново. Также случалось, что полностью пропадал звук, и неоднократно мой или вражеский дракон застревали в стенах. Весело, да?
Понятия не имею, сколько здоровья осталось у этого дракона, потому что полоска состояния с последнего убитого врага никак не уходит с экрана.

Графика в Dragons: Legends of The Nine Realms крайне невзрачная. Из-за изометрической перспективы драконы находятся так далеко, что деталей почти не видно. Естественно, в катсценах их можно рассмотреть лучше, но даже там анимации посредственные. Каждая локация скучная и однообразная, что делает путешествие еще более утомительным. Частота кадров тоже ужасна. Она довольно нестабильна на протяжении всей игры, но заметно падает, когда на экране появляются враги, что происходит почти постоянно.
Звуковое оформление немного лучше, но ненамного. Озвучки нет, за исключением рассказчика, который кратко объясняет что-то в самом начале. Однако звуковые эффекты на протяжении всей игры довольно неплохие. Саундтрек просто есть, но ничем не запоминается. По сути, это идеально описывает всю игру Dragons: Legends of The Nine Realms: ничем не запоминается.
Я тебя понимаю, Гром.
Dragons: Legends of The Nine Realms стала огромным разочарованием, в основном потому, что предыдущая игра по этой франшизе была неожиданно приятной. Управление отвратительное, локации безликие, а загадки – просто смех. Пожалуй, самая большая сложность в Dragons: Legends of The Nine Realms – это заставить дракона правильно прицелиться в цель. Возникает вопрос, для кого вообще эта игра? Она слишком примитивна и скучна для взрослых, но слишком сложна и раздражающая для детей из-за багов и ужасного геймплея. К тому же, она на удивление короткая – проходится всего за четыре-пять часов, при этом стоит неоправданно много – 50 долларов. Если вы фанат франшизы DreamWorks Dragons, сделайте себе одолжение и пропустите эту игру. Вместо нее лучше сыграйте в Dragons: Dawn of New Riders.