О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Обзор игры: MOMODORA: MOONLIT FAREWELL

"Momodora: Moonlit Farewell": Прощание с легендой или достойный старт для новичков?
"Momodora" – культовая метроидвания, покорявшая сердца игроков на протяжении четырнадцати лет. Признаюсь, я не был знаком с серией до четвертой части, "Momodora: Reverie Under the Moonlight". И вот, перед нами пятая игра, "Momodora: Moonlit Farewell", которая, по словам разработчиков, должна стать финальной точкой в истории франшизы. Она создана как для преданных фанатов, так и для тех, кто только открывает для себя мир "Momodora". Что ж, начало 2024 года радует нас двумя отличными метроидваниями – "Momodora" и "Prince of Persia: The Lost Crown".
В этой вселенной феи играют немаловажную роль.
Сюжет разворачивается спустя пять лет после катастрофы, когда демоны опустошили Кохо. Мы играем за Момо, жрицу деревни Кохо, которую патриарх отправляет выяснить, кто призывает демонов, и остановить их, прежде чем Кохо будет полностью уничтожена. Сюжет, конечно, не блещет оригинальностью, но он вполне добротный. В нем есть интересные персонажи и неплохой мир, который не перегружает игрока лишней информацией.

"Momodora: Moonlit Farewell" – это метроидвания среднего размера, в которой есть все элементы, присущие жанру. Нам предстоит исследовать карту, состоящую из множества взаимосвязанных локаций и развилок. Она не такая огромная, как в "Ori", и более линейная, но со своей задачей справляется хорошо. Мне понравилось исследовать мир, в котором полно секретов и комнат, недоступных на первых этапах игры. Это стимулирует к тщательному изучению окружения и возвращению в уже пройденные локации в поисках фруктов, повышающих характеристики, или освобождения плененных фей.
Боевая система в "Momodora: Moonlit Farewell" довольно проста. Момо владеет мечом, с помощью которого может проводить стандартные комбо из трех ударов, а также луком для дальних атак. Она также может уклоняться от врагов, а идеально рассчитанное время уклонения восстанавливает ее выносливость, позволяя проводить длинные серии ударов. Бои достаточно компетентны, но мне показалось, что начало и середина игры слишком простые. Я мог легко расправляться с врагами, просто спамя удары. Мои смерти были следствием моей же неосторожности. К счастью, после середины игры ситуация меняется: появляются сильные враги (но не настолько, чтобы это было невыносимо), отличные битвы с боссами и более длинные отрезки без контрольных точек, которые заставляют играть более осторожно.
Как видите, мир огромен и полностью взаимосвязан.

Разнообразить простую боевую систему помогают Сигилы. Во время прохождения можно использовать до пяти Сигилов, которые дают Момо различные бонусы к атаке или защите. Система неплохая, но ей не хватает воображения. Здесь не так много способностей, которые кардинально меняют игровой процесс, и я обнаружил, что игнорирую подавляющее большинство Сигилов. Кроме того, есть система компаньонов, позволяющая Момо иметь существо, которое следует за ней, но я почти не замечал, чтобы оно делало что-то важное. Здесь тоже чувствуется упущенный потенциал.
Несмотря на эти недостатки, "Momodora: Moonlit Farewell" – это настоящее удовольствие, и я отлично провел время, играя в нее. Фантастический мир, легкие платформенные головоломки и достаточно увлекательная, хотя и простая, боевая система. Прохождение заняло у меня около восьми часов. После завершения сюжетной линии открывается дополнительный уровень сложности (хотя, на мой взгляд, его следовало бы разблокировать с самого начала), а также хардкорный режим, который возвращает вас в меню, если вы умираете хотя бы раз. Хард сложности уже достаточно, чтобы убедить меня пройти игру еще раз. И это убедило меня вернуться к предыдущим играм; первые две из которых, кстати, можно скачать бесплатно на странице разработчика на itch.io.
Одним из достоинств игры является ее превосходный пиксель-арт. За исключением стандартных подземных локаций в начале игры, которые кажутся немного скучными, в целом игра выглядит великолепно. В ней представлено множество разнообразных мест: от мрачных болот до деревень фей и пещер, окутанных тьмой, которые ограничивают вашу видимость. Дополняет визуальный стиль не менее отличный саундтрек, в котором для каждой зоны есть своя фоновая тема, создающая атмосферу. А во время эпических битв с боссами музыка становится еще более впечатляющей.
Битвы с боссами – изюминка "Momodora: Moonlit Farewell".
"Momodora: Moonlit Farewell" открывает год отличной метроидванией. Фантастический дизайн уровней и художественный стиль позволяют с легкостью рекомендовать ее поклонникам жанра, несмотря на некоторые недостатки. Она является отличной отправной точкой для новичков во франшизе и, я уверен, станет отличным прощанием для давних поклонников. Любой, кто ищет добротную метроидванию, хорошо проведет здесь время.
Графика: 9.0
Великолепный пиксель-арт "Momodora: Moonlit Farewell" яркий и радует глаз своим потрясающим миром и интересным дизайном персонажей.
Геймплей: 7.5
Несмотря на некоторые недостатки простой боевой системы, дизайн мира вытягивает весь опыт.
Звук: 9.0
Звуковое оформление дополняет визуальные эффекты и создает расслабляющую атмосферу.
Фактор удовольствия: 8.0
Добротная, хорошо рассказанная история, завернутая в великолепную метроидванию.
Окончательный вердикт: 8.0
"Momodora: Moonlit Farewell" уже доступна на ПК.
Обзор написан на ПК.
Копия "Momodora: Moonlit Farewell" была предоставлена издателем.
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |