Просмотров: 1

Обзор игры: PRINCE OF PERSIA: THE LOST CROWN

Обзор игры: PRINCE OF PERSIA: THE LOST CROWN

Возвращение Принца: Prince of Persia: The Lost Crown - Успешный Риск



Представьте себе такую ситуацию: всеми любимая и признанная критиками игровая франшиза, которая годами пребывала в забвении. И вдруг, ни с того ни с сего, её издатель решает вернуть её, но в совершенно новом стиле, отказываясь от старого геймплея, который так полюбился игрокам, в пользу чего-то совершенно иного. Нужно быть безумцем, чтобы попытаться провернуть такое... или Nintendo. Вспомните их предыдущие попытки с F-Zero 99, Star Fox Zero или Chibi-Robo!: Zip Lash. Prince of Persia: The Lost Crown – первая игра во франшизе почти за полтора десятилетия, совершенно новый 2D-метроидвания взгляд на то, что раньше было известно как 3D экшен-приключение или кинематографический платформер.

И это работает. Работает невероятно хорошо. Это было рискованное возрождение, которое окупилось с лихвой.


Предыстория и Мифология



Прежде чем вы погрузитесь в Prince of Persia: The Lost Crown (и если вы мне поверите, надеюсь, вы это сделаете), учтите, что это не продолжение сюжета какой-либо предыдущей игры Prince of Persia. Я бы даже не назвал это перезагрузкой. Это скорее побочная история, действие которой происходит за столетия до любой другой игры во франшизе, но с гораздо большим акцентом на сверхъестественное. Много вдохновения было взято из зороастризма и персидской мифологии. Знаменитые имена, такие как Дарий, Кир и даже Геракл, время от времени упоминаются. Так что не воспринимайте это как что-то связанное с предыдущими играми 2000-х годов, а скорее как отдельную историю, происходящую в том же мире, что и Prince of Persia.

И это хорошо. Больший акцент на мифологических существах и сверхъестественном позволил проявить больше креативности в дизайне персонажей. Prince of Persia: The Lost Crown не пытается похвастаться ультрареалистичной графикой, предпочитая смесь реализма и мультяшности, но никогда не скатываясь в глупость. Да, игра была создана теми же людьми, что и Rayman Legends, и некоторые портреты персонажей поразительно напоминают людей из этой игры, но Prince of Persia: The Lost Crown не является глупой или субботней мультяшной интерпретацией исходного материала.


Особенности геймплея и Дизайна



Это было гениальное решение. Учитывая, что Prince of Persia: The Lost Crown – это метроидвания, в значительной степени вдохновленная такими играми, как Hollow Knight, ей нужна была возможность сражаться с гигантскими монстрами, а не просто с предыдущим набором врагов, замеченных в других играх франшизы. Конечно, трилогия эпохи PS2 предлагала сражения против зомби и джиннов, но The Lost Crown идет дальше, предлагая сражения против поистине гротескных сущностей в стиле Dark Souls, а также мифологических чудовищ и даже богов. Это игра с поразительным разнообразием в дизайне персонажей, а также в дизайне уровней.

Наш непосредственный мысленный образ Персии (или современного Ирана, если уж на то пошло) – это всегда песок и пустоши. Это совсем не так. The Lost Crown демонстрирует огромное разнообразие, которое могла предложить Персидская империя, от пышных зеленых долин до замерзших гор. Добавление сверхъестественного также позволило создать несколько захватывающих локаций, таких как пиратская деревня, гигантский лабиринтообразный библиотека и даже машинный цех. Конечно, клишированные локации (катакомбы, канализация, огромная центральная вертикальная башня) также присутствуют, но это метроидвания с большим акцентом на "Vania". Дизайн уровней напоминает классические игры Konami, особенно трилогию GBA, поэтому некоторые сходства, очевидно, должны были проявиться в любой момент.

Что же касается системы прогресса, то в The Lost Crown нет очков опыта или ролевых элементов, вместо этого, в данном случае, выбрано что-то больше похожее на сторону "Metroid" метроидвании. Вместо этого у нас есть система амулетов, которая дает игроку дополнительные баффы, такие как дополнительный урон, больше здоровья, устойчивость к элементам и так далее. У вас есть только определенное количество слотов для амулетов, но вы можете получить больше их в течение игры. Важным элементом прогрессии является постепенное приобретение предметов и/или бонусов, которые помогают открыть карту по мере прохождения игры. В The Lost Crown нет такого уж большого количества бонусов, но большинство из них казались абсолютно необходимыми для общего прогресса в игре. Они также были достаточно хорошо распределены, что к концу игры я чувствовал себя абсолютно всесильным и акробатичным.

Практически каждый бонус, выданный вам после убийства босса, основан на платформинге. Боевая система Prince of Persia: The Lost Crown абсолютно ВЕЛИКОЛЕПНА, но в ней также делается большой акцент на платформенных задачах, как и в предыдущем шедевре Ubisoft Montpellier, Rayman Legends. Вам постоянно придется прыгать по стенам, выполнять воздушные прыжки и использовать свои способности, чтобы преодолевать до смешного чрезмерные полосы препятствий, почти как в Meat Boy. Но все они проходимы с помощью проб и ошибок. Основные критические пути сложны, но все же самые легкие в игре. Вы будете изо всех сил стараться исследовать карту и находить дополнительные испытания, которые дают вам дополнительные предметы. Это действительно приводящие в ярость разделы, но все они необязательны.

К счастью, Prince of Persia: The Lost Crown отточена до совершенства, когда дело доходит до управления и производительности. Её секции платформинга и решения головоломок требуют абсолютной точности, и игра великолепно справляется с этим. Игра работала на ошеломляющих 180 кадрах в секунду все время в течение моих двадцати часов с ней на ультра настройках. Время загрузки практически отсутствовало. Ни одного критического сбоя, только один случай, когда камера зафиксировалась на NPC после окончания разговора. Все, что мне нужно было сделать, это выйти из комнаты, чтобы решить проблему.

Если говорить о минусах, то единственная значимая проблема, которая возникла у меня с игрой, – это скорее раздражающая придирка. Мне не очень понравилась озвучка. Она не была плохой, но, скажем так, не поразила меня. Она была просто... достойной. С другой стороны, саундтрек просто великолепен. Ubisoft Montpellier наняла Гарета Кокера, главного специалиста по двум саундтрекам Ori. Вы можете себе представить, что это что-то хорошее. При исследовании карты или сражении с обычными врагами саундтрек выбирает персидские, древние гаммы. Он звучит мистически, загадочно, с барами, редко используемыми в популярной западной музыке. Но это сохраняется только для этих разделов. Всякий раз, когда вы сражаетесь с боссом, музыка усиливается. Время от времени появляется хор и эпическое пение, а также случайный тяжелый аккорд или гитарный шред, чтобы передать следующее сообщение: "Ты собираешься столкнуться со зверем-боссом, и ты умрешь".

В итоге, Prince of Persia: The Lost Crown превзошла мои ожидания, став не просто рискованным и экспериментальным возрождением дремлющей франшизы, а демонстрацией того, что Prince of Persia великолепно работает как метроидвания. Благодаря уникальному художественному стилю, сложным боссам, отличному дизайну уровней и увлекательному платформингу, в этой восхитительной игре есть много чего, чем можно заняться и что можно исследовать. 2024 год начинается хорошо, с одного из лучших сюрпризов Ubisoft за последнее время, а также обязательной метроидвании для любителей жанра.




Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив