Просмотров: 0

Обзор игры: SAGA OF THE MOON PRIESTESS

Обзор игры: SAGA OF THE MOON PRIESTESS

Когда я впервые запустил Saga of the Moon Priestess, я сразу вспомнил Ральфа Уолдо Эмерсона, ну, потому что кому еще придет в голову подобная мысль? У Эмерсона было много отличных цитат, но особенно запомнилась одна: "Никогда не бей короля, если не уверен, что убьешь его". Иными словами, как говорил Омар Литтл из "Прослушки": "Если ты идешь на короля, ты не должен промахнуться". Нельзя просто так взять и выкатить на платформу Nintendo игру, которая так явно напоминает одну из ее ключевых серий, если ты не собираешься нанести серьезный урон. И, если продолжать игру в цитаты, похоже, Saga of the Moon Priestess принесла багет на битву на мечах.

Как вам ТАКИЕ яблоки?

Saga of the Moon Priestess привлекла мое внимание тем, что она похожа на Link’s Awakening. Не на Switch-ремейк, вышедший некоторое время назад, а на честное издание для Game Boy, которому я посвятил бесчисленные часы. Конечно, я не запускал игру в последнее время, но первые скриншоты Moon Priestess заставили меня сказать: "Это явно Link's Awakening". Сюжет, чего уж там, – это какая-то бессмыслица, не имеющая ничего общего: сына дворянина похищает какое-то злобное существо, и, ни с того ни с сего, сирота Сарисса отправляется спасать его, ну, наверное. На самом деле, между ними изначально нет никакой связи, так что предоставьте своему воображению заполнить критические пробелы.


Помимо внешней схожести, Saga of the Moon Priestess функционирует так же, как и классическая франшиза Zelda. Вы смотрите сверху вниз, перемещаетесь по пиксельной карте и заходите в подземелья, чтобы найти снаряжение для продвижения вперед. Из снаряжения, которое я смог найти до того, как игра сломалась, были перчатка, бросающая камни, и лук со стрелами, который также может активировать цели. Трещины в стенах тут и там говорят мне о том, что в конечном итоге можно будет получить бомбы, чтобы прокладывать себе путь в новые области и находить секреты, а сумасшедший старик сказал мне, что он может выковать что-то из мифрила, если я найду его молот, который я потерял в реке. Так что собирайте вещи, сражайтесь с монстрами, побеждайте боссов и двигайтесь вперед. Круто.

К счастью, щупальца не играют важной роли в сюжете.

Хотя движения Сариссы не ограничены четырьмя направлениями, ее выбор и атаки заданы этими шаблонами, поэтому обязательно выровняйтесь должным образом, прежде чем пытаться что-либо предпринять. Вы можете промахнуться по врагу на пару пикселей, но вы также можете ударить, казалось бы, слишком рано из-за неточных хитбоксов. Вместо меча у Сариссы есть что-то вроде копья, которое действует как приличное оружие дальнего боя, а также является способом сохранения. Я понимаю, что они хотели сделать так, чтобы вы могли поговорить со статуей Богини Луны для получения советов И сохраниться там, но было ли нанесение удара по изображению вашего божества действительно лучшим выбором для прогресса сохранения?


В отличие от другой игровой франшизы, которую я перестану называть, Saga of the Moon Priestess выглядит и ощущается маленькой почти мгновенно. Сразу же вы понимаете, что вам нужно пройти определенное подземелье, прежде чем вы сможете двигаться дальше каким-либо образом, и это невероятно ограничивает. Даже игры эпохи NES давали определенную свободу исследовать и получать полную школу в процессе, и, таким образом, учили вас, какой маршрут является идеальным. Здесь вы полностью закрыты от отклонения от маршрута игры (за одним небольшим исключением), потому что предметы, связанные с подземельем, держат вас в загоне. Иллюзия выбора нейтрализуется с самого начала, и это странный выбор для игры, созданной в 2024 году.

Более того, даже несмотря на то, что она вдохновлена ретро графикой и дизайном, ей, конечно, не нужно было казаться настолько ретро в исполнении. Помимо того, что направленность настолько жесткая, Сарисса перемещается почти невыносимой рысью между экранами, что просто продлевает игру наихудшим образом. Да, я понимаю, что карта не огромная, но я не почувствую, что получил больше игрового процесса, потому что мне потребовалась жизнь муравья, чтобы пересечь три комнаты. Мне хотелось бы верить, что разработчики рассматривали возможность ускорения движения, но вложили эти ресурсы в странно пышные фотографии профиля Сариссы.

Ах да, из настольного календаря Лунной Жрицы на 2024 год.

Гвоздь в крышку гроба для Saga of the Moon Priestess – это то, что существуют состояния провала, и я даже не могу определить, почему. Наступил момент, когда в подземелье я просто не мог продвинуться вперед. У меня был реликт, ключ от босса, но игра настаивала на том, что мне нужен обычный ключ, которого, казалось, просто не существует. Я вернулся в город, я вернулся в другие подземелья, я двигал блоки, бросал камни, рубил кусты... ничего. Я не могу сказать, это глюк или я совершенно слеп, но, как человек, который добился прогресса в других играх, я, честно говоря, не уверен, проблема во мне или в игре, и я склонен думать, что в игре.

Всё это, возможно, было бы приемлемо, если бы был какой-то ключевой фактор, но проблема в том, что Saga of the Moon Priestess еще и просто скучная. Шрифт, используемый для диалогов, ужасен и переплетается с опечатками, плоскими шутками и бессмысленной экспозицией. Подземелья достаточно большие, но также очень пустые с точки зрения использования пространства и создания. Тот факт, что я не могу двигаться вперед по карте, пока не выполню свои дела в подземелье, лишает приключения и волнения и превращает его вместо этого в список "дел". Это просто анестезирует все, что должно сделать эту эпоху игр захватывающей и особенной, и изрыгает вместо этого вялую пиксельную кучу.

Тема - "белый".

Когда я отказываюсь от игры как от проигрыша, это не из-за сложности. Игры открыты и часто нагло показывают несправедливые уровни сложности, и я по своей природе ужасен в играх, но все же люблю их. Что-то "сложное" - это не причина отскочить или дать ему ужасную оценку. Когда я отказываюсь от игры, это потому, что она либо скучная, либо сломанная, а Saga of the Moon Priestess умудрилась быть и тем, и другим. Хотя технически она функционирует, в ней нет ни драйва, ни души. Такое ощущение, что она просто выполняет движения, а движения - это просто расплывчатый интерпретирующий танец под 4'33" Джона Кейджа. Я не могу ее рекомендовать или даже предложить.

Графика: 4.0

Было внесено достаточно изменений в заполнители и фоны, и враги явно не с Острова Ветра, но я уже видел эту игру однажды и тогда она мне понравилась больше.

Геймплей: 3.0

Увидеть врага. Уколоть врага. Увидеть дверную панель. Наступить на дверную панель. Найти ключ. Не могу найти ключ. Почему я не могу найти ключ? Вернитесь по всей карте по одной комнате и камню за раз. Не найти ключ. Проклясть существование.

Звук: 5.0

Повторяющийся, но приличный, это, по крайней мере, больше похоже на оммаж Zelda, чем на прямое копирование тона, и я оценил музыку, даже если она повторялась до тошноты.

Фактор удовольствия: 1.0

Я знал, что все будет не так, но искренне не думал, что будет так плохо. Неуклюжая, медленная и неловкая, есть тонна более хороших игр, вдохновленных Game Boy, которые можно предложить, и еще больше на NSO, в которые можно поиграть прямо сейчас.

Окончательный вердикт: 2,5

Saga of the Moon Priestess уже доступна на Nintendo Switch.

Рецензировано на Nintendo Switch.

Копия Saga of the Moon Priestess была предоставлена издателем.




Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив