О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Обзор игры: ANOMALY AGENT (SWITCH)

После череды масштабных AAA-проектов, требующих полного погружения, как глоток свежего воздуха ощущаешь себя, запуская Anomaly Agent. И это ни в коем случае не упрёк! Есть что-то невероятно приятное в игре, которая, будучи достаточно сложной, позволяет наслаждаться собой без необходимости переваривать тонны лора. Конечно, проследить за многолетней эволюцией персонажа – это круто, но и набить морды безликим клонам тоже бывает очень даже приятно.
Вы – Агент 70, спецагент, спасающий временную линию от внешних вмешательств. Вы уже почти на пенсии, но в день вашей прощальной вечеринки происходит сразу несколько временных аномалий, и вам не дают уйти, пока вы их все не исправите. Вскоре становится ясно, что дело нечисто: кто-то постоянно "хвостит" за Агентом 70, в том числе загадочная молодая женщина, утверждающая, что вы делаете всё неправильно и совершаете огромную ошибку. Поскольку это киберпанк-экшен с элементами кастомизации персонажа и выбором улучшений, она, вероятно, права. Так что пристегните ремни: в Anomaly Agent вас ждут неожиданные повороты и до смешного ужасные моральные дилеммы.
Мне просто необходимо прислушаться к СУРОВОЙ ЖЕНЩИНЕ.

Anomaly Agent сразу же даёт понять, что хочет привлечь к миру Агента 70 определённого типа игроков. Здесь у нас пиксельная графика, которая отлично передаёт атмосферу мира, раздробленного на части. Саундтрек – просто бомба, он вобрал в себя все стереотипы 80-х, особенно из фильмов, где главному герою приходится сражаться с плохишом в ночном клубе. И, конечно же, этапы, где для выживания необходимы боевые навыки, планирование и исполнение, а сложность постепенно растёт, показывая прогресс игрока и вознаграждая его за успехи, не доводя до отчаяния.
*Боевая Система и Прогрессия*
На бумаге это могла быть очень простая игра. Боевая система здесь невероятно плавная, и почти любой игрок сможет разобраться в ней с первых же минут. Агент 70 решает большинство проблем серией ударов и перекатов, время от времени парируя атаки, чтобы оглушить врагов, а чуть позже – и отражать пули. В первый час игры парирование скорее вспомогательный инструмент, помогающий расправляться с врагами с огнестрельным оружием, чем что-то кардинально меняющее геймплей. Даже метание визиток (забавная фишка в стиле Бэтмена) помогает оглушить врагов, когда их слишком много, но не сильно влияет на ситуацию.
Ваши пули ничего не значат, у меня есть использованный пакет с корпоративной вечеринки!
К счастью, Anomaly Agent очень быстро начинает подкидывать всё больше и больше возможностей, и это просто здорово. По мере того как вы разбираетесь с реальными нарушениями в пространстве и времени, игровое поле часто меняется: внезапно появляются препятствия, ориентация боя переворачивается с ног на голову, и без предупреждения прибывают новые враги. Более того, враги действуют сообща на уровне молекул: если их быстро не уничтожить, некоторые из них могут слиться воедино, создавая новых, более сильных и бесконечно раздражающих NPC, обычно с совершенно новыми навыками. Обычные приспешники в костюмах просто бьют вас, но их улучшенная форма ещё и отлично уклоняется от атак, а некоторые даже обзаводятся щитами, которые не исчезнут, пока вы в них не выстрелите.

Агент 70 тоже не лыком шит, у него есть собственная система прогрессии, основанная на деньгах и правильных решениях. Монеты, выпадающие из врагов, сундуков с сокровищами и разрушаемых элементов окружения, используются для прокачки дерева навыков, которое постепенно открывается по мере прохождения. Возможность добавить шанс критического урона от удара, отравляющий урон от пули или увеличить ёмкость магазина дробовика делает каждый бой, каждую драку и каждую возможность выжить ещё более сложными и интересными.
*Моральный Выбор*
Хорошие и плохие решения в Anomaly Agent влияют как на сюжет, так и на прогрессию игрока. Время от времени у вас будут диалоги с коллегами по агентству и персонажами на заданиях. Когда вам предлагают варианты с жёлтым текстом – это шанс стать крутым парнем ("Конечно, я помогу!") или придурком ("Что мне за это будет?"). Положительные ответы не только приятны, но и дают вам очко "счастья", которое можно обменять (со временем) на большее количество здоровья. Отрицательные ответы забавны и дают вам очко "грусти", которое можно обменять на кучу монет. Оба варианта жизнеспособны и не сильно влияют на игру, но они меняют ваш стиль развития. Вы злая машина для убийств или искренне хороший парень, способный выдержать множество ударов?
Решение должно быть простым, но эта гигантская рука пробуждает первобытный страх.
*Дизайн и Атмосфера*
Одним из самых впечатляющих аспектов Anomaly Agent является разнообразие уровней и экранов. Было бы проще просто перезапускать одни и те же локации снова и снова в разных ориентациях, но Агент 70 исследует множество миров: от переулков и баров до крыш и небоскрёбов. Вы постоянно переосмысливаете подходы к обычным врагам, а затем и к огромным боссам. Сочетание всего динамичного и странного делает процесс нанесения ударов, пинков и перекатов свежим и захватывающим, заставляя игроков быть начеку и точно рассчитывать, когда парировать, когда стрелять, а когда просто убегать в надежде, что враги не погонятся за ними.
Когда спрайт становится персонажем, игра начинает с вами говорить, и Anomaly Agent удаётся наполнить мир Агента 70 невероятной индивидуальностью и обаянием. Его худощавое телосложение в сочетании с чёткими, разрушительными движениями заставили меня почувствовать себя Спайком Шпигелем из Cowboy Bebop, который решил осесть и разбираться ТОЛЬКО с временными преступлениями. Есть что-то очень приятное в ударе, переходящем в удар шестом, перекате, трёх выстрелах, а затем в броске оружия во врага, прежде чем ударить его бейсбольной битой, пока он оглушён. Это не какой-то мистический финишный приём против заклятого врага, а просто комбинация, которая у меня получилась во время пинания пердящего клона, и это было ПОТРЯСАЮЩЕ.
Боже, мне так нравилось пинать этого пердящего клона повсюду.
И тебе совсем не жаль начинать заново. Phew Phew Games до костей прокодировала эту штуку, чтобы она была отзывчивой и плавной, так что ты никогда не винишь игру за свои ошибки и смерти (хотя я очень сильно винил свои дрейфующие Joy-Cons на Switch Lite. Очень.). Как и во всех играх, которые действительно усвоили главный секрет сложной игры, твоя смерть – это просто часть обучения, а респавн происходит быстро, контрольные точки расположены часто, а штрафы невелики. Отсутствие ручного сохранения может оттолкнуть некоторых, но это заставляет вас сосредоточиться на самом важном: не быть раздавленным насмерть гигантской рукой, преследующей вас через несколько экранов.
Я не могу достаточно подчеркнуть: наденьте наушники или приготовьте колонки, когда погрузитесь в Anomaly Agent. Как большой поклонник синтвейв-движения и энтузиаст музыки 80-х, я считаю, что саундтрек здесь идеально подходит и передаёт это ощущение неоновой экшн и азарта. В нём есть вайб, который Party Hard всегда пытался создать, не растягивая уровни до безумной долготы. Вместо этого, в каждой области, которую исследует Агент 70, и в каждой аномалии, которую он успешно устраняет, у вас есть свой вайб, соответствующий настроению. Если вам понравился саундтрек в RAD или Crossing Souls, то вы попали по адресу.
Что? Тебе нужна МУЗЫКА ДЛЯ УКЛОНЕНИЯ ОТ ЛАЗЕРОВ? Хорошие новости!
Anomaly Agent сочетает в себе захватывающий экшен Streets of Rage, пронзительное сердце Katana Zero и оставляет вам ровно столько юмора, сюжета и персонализации, сколько нужно. В неё здорово играть как короткими, так и длинными сессиями, и игрокам не составит труда вспомнить, где они остановились и что делали. В ней достаточно возможностей для кастомизации боя, чтобы сделать игру реиграбельной с разных точек зрения, и мне трудно найти недостатки в исполнении и дизайне. В истории полно неожиданных поворотов, множество способов подойти к боям, и она длится ровно столько, чтобы не надоесть. Anomaly Agent – серьёзный претендент на звание лучшей инди-игры года, и я за неё болею.
Графика: 8.5
Пиксельный дизайн и тщательная ретро-стилизация придают Anomaly Agent жизнь и форму, которые невозможно переоценить. Хотя постоянное повторное использование некоторых ресурсов может создавать более унылые моменты, они часто проносятся мимо вас так быстро, что вы едва замечаете их повторение.
Геймплей: 9.0
Отличный бой и платформер, с большим упором на обучение на своих ошибках и на усиление, зная свой собственный стиль. Дерево навыков открывается медленно из-за расположения точек доступа, но в результате может значительно улучшить ваш геймплей. Эксперименты с улучшениями приводят к переигровке и общему удовлетворению.
Звук: 9.5
С любовью созданная музыка, которая идеально воплощает вайб и эпоху, которые стремится передать Anomaly Agent. Удовольствие для слуха тех, кто любит звучание Soft Cell, New Order или, в более современном контексте, M83.
Удовольствие от игры: 9.0
Это такое удовольствие – погрузиться в игру и выцарапывать себе путь к выходу. Этапы разбиты на небольшие кусочки, которые можно объединять или проглатывать за один раз. Моральный выбор забавный и гибкий, а история удивительная и захватывающая. Одна из самых весёлых драк, в которые я играл за последнее время.
Финальный вердикт: 9.0
Anomaly Agent уже доступна на PC, Nintendo Switch, Xbox One и Xbox Series X|S.
Обзор сделан на Nintendo Switch.
Копия Anomaly Agent была предоставлена издателем.
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |