О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Обзор игры: IN STARS AND TIME

Даже при том, что на рынке полно игр, сочетающих в себе традиционные пошаговые бои и элементы roguelike, я на самом деле играл не во многие из них. Несмотря на это, я прекрасно осведомлен о популярности этого смешения жанров: от коллег я слышал много похвал в адрес _Slay the Spire_ и _Loop Hero_. Поэтому я решил, что пришло время понять, в чем вся суть, и решил посмотреть _In Stars and Time_ от InsertDisc5. Смогла ли она заставить меня поверить в эту формулу? Давайте выясним.
Судя по трейлерам, я не ожидал высокой графической точности, и в ней нет даже намека на цвет. Меня это весьма заинтриговало, но в глубине души затаилось какое-то грызущее чувство. Мне было трудно понять, как повторяющаяся природа roguelike и нарративные особенности RPG смогут сочетаться. Хотя, стоп, я же на самом деле делал обзор игры с таким сочетанием, и _Loop 8_ провалилась с треском.

Неожиданные повороты сюжета
Учитывая ДНК _In Stars and Time_, сюжет и его развитие не совсем такие, каких можно ожидать. Большая часть приключения уже завершена. Вы собрали членов команды, объехали мир и собрали четыре сферы, которые служат ключами к открытию входа в финальный замок. Основа клишированная, но это не имеет значения. Важно то, как повторяющиеся циклы roguelike вступят в игру.
Сиффрин, которым я управляю, осведомлен о петлях времени. Каждый раз, когда они срабатывают, он возвращается в прошлое и получает возможность адаптировать свои ответы в разговорах. По сути, второй проход может открыть ответы, которые приведут к другой ветке беседы, раскрывая дополнительную предысторию. Это креативный способ получения информации, которая позже окажется решающей в решении головоломок – ранее неразрешимых головоломок.
Кроме того, большая привлекательность RPG заключается во врожденной способности наполнять эти закодированные оболочки и придавать им видимость живости. Однако, поскольку действие _In Stars and Time_ происходит во время кульминации, развитие персонажей и построение отношений уже произошли. Я боялся, что это означает, что диалоги не будут такими интересными, какими могли бы быть, но, к счастью, кажется, что я глубоко заблуждался.
Юмор и персонажи
Эта игра отлично справляется с установлением ожиданий. Я знал, что детали общей истории уже были закреплены в прошлом. Понимая это, товарищество, которое я увидел сразу, не было таким уж резким, как я ожидал. На самом деле, я думаю, что это чертовски здорово, когда тебя окатывают глупостями. Я даже разразился смехом один раз, не из-за веселья, а из-за того, насколько неожиданной была реплика.
В итоге, моя сессия длилась недолго, всего пятнадцать часов. За это время я увидел, что _In Stars and Time_ просто взрывается личностью. Очевидно, что целью при написании сценария был глупый юмор, и я могу с уверенностью сказать, что им это прекрасно удалось. InsertDisc5 сильно напирали на безумие, и их приверженность этому – причина, по которой игра работает так хорошо.
Будь то детские манеры, ну, большей части актеров или те серьезные нотки от единственного взрослого в группе, они прекрасно сочетаются. Наблюдать за перепалками было очень правдоподобно, и меня без труда затянуло в эту вселенную. Игра устанавливает тесные связи, разбрасывая крохи информации об их прошлом, позволяя мне делать выводы о невидимых моментах роста. Мне понравилось время, которое я потратил на свою сессию, и те безумства, которые я с удовольствием читал, особенно один определенный аспект.

Каламбуры и метафоры
Видите ли, Сиффрин обожает хорошие каламбуры и не боится использовать любую возможность, чтобы щедро сдобрить ими ситуацию. Конечно, многие из них могут показаться неловкими, достигающими высот отцовских шуток, но именно поэтому они так поразительно отзываются – они совершенно ужасны, и мне это нравится.
Я большой поклонник, и эта радость еще больше усиливается благодаря динамике отношений Сиффрина и Изабо, мускулистой головы банды. У него есть привычка подстрекать их поведение, с радостью празднуя каждый раз, когда побеждает давление со стороны сверстников. Как я уже сказал, это определенно глупо, но нельзя отрицать, насколько это очаровательно. Это приятно, и, к тому же, легко различить эмоции. Использование пунктуации прекрасно подчеркивает восторг.
Послушайте, я пришел в _In Time and Stars_ без каких-либо ожиданий относительно углубленного сюжета, а затем как гром среди ясного неба. Между строк скрыта глубокая метафора. Она исследует, прежде чем критиковать такие щекотливые темы, как религия. Я не буду вдаваться в подробности, так как считаю, что магия заключается в открытии, но когда вы это увидите, это вас удивит.
Это застало меня врасплох, потому что, увидев буйные выходки, я ни за что бы не подумал, что игра будет охватывать эту тему. Это придало повествованию измерение, но загвоздка в том, что, как и в случае с тайной, это происходит только через несколько часов игры. До этого момента меня ничего не волновало из происходящего. Конечно, я определенно поклонник персонажей, но только после определенного периода история затягивает.
Боевая система и развитие персонажей
Камень, ножницы, бумага – это метод, который многие используют для урегулирования разногласий, но _In Stars and Time_ использует его как средство определения слабости врага. Слушайте, моя плохая память задокументирована, и мне трудно справиться со сложными системами уязвимости. Мне требуется неприлично много времени, чтобы понять это, но это больше не проблема. Я знал, что будет выгодно или к чему мои враги устойчивы, когда видел их тип.
Я ценю ту легкость, которую это мне дало, и, конечно, благодаря тому, насколько это упрощено, стратегии не так много. Я привык бездумно спамить атаки для оптимального урона. Я попал в рутину повторения шаблона. Хотя в этом нет ничего принципиально плохого, это раскрывает субъективную проблему, которая несколько замутила мой опыт.
Одной из моих любимых особенностей пошаговых RPG является то, что я могу видеть, как увеличиваются характеристики каждого персонажа. Знать, что на определенном уровне они могут обучиться способности, которая может оказаться разрушительной, волнующе. К сожалению, в этой игре этого нет. Благодаря ДНК roguelike, продвижение по единственному подземелью в значительной степени зависит от перемотки в начало.
Естественно, это приводит к сбросу событий и техник. Скажу прямо, это обескураживало. Мое ощущение прогресса было затруднено, потому что мне приходилось постоянно возвращаться к началу. Я знаю, что это природа дизайна, и если я надеюсь увидеть титры, я должен это вытерпеть, но это все равно отстой. Чтобы заимствовать троп расставания, это не вина игры, это моя вина.
Справедливости ради, _In Time and Stars_ пытается бороться с ощущением бессмысленности. Видите ли, эти самые движения можно перенести, но не полностью. После добавления одного в свой арсенал, я также приобретаю вместе с ним воспоминание. Они остаются со мной на протяжении каждого цикла, и это является ключом. Экипировав их, персонаж вспоминает этот навык, даже если он не находится на том уровне, на котором органично его изучает.
Эта функция объективно достаточна. Я могу сохранить все полезное, что облегчит последующие прохождения. Дело в том, что психологически это трудно понять. Я не уверен, это обсессивно-компульсивное расстройство или я идиот, но я чувствовал себя подавленным мыслью о том, что выбрать. Если этого недостаточно, я найду другие воспоминания, которые дадут потрясающие техники, что сделает выбор невозможным, поскольку это заставляет мою тревогу делать сальто.
Визуальный стиль и звук
Судя по скриншотам, _In Time and Stars_ щеголяет монохромной эстетикой. Да, это визуальный выбор, но я хочу подчеркнуть, насколько InsertDisc5 зашли так далеко, что вплели отсутствие цвета в историю. Черно-белый мир официально каноничен, и меня восхищают такие маленькие детали. Это помогает вдохнуть жизнь в этот мир, придавая игре мета-ощущение. Благодаря затенению можно различать деревья и дома, а также выделять любые детали.
Однако больше всего выигрывают портреты персонажей. Помимо того, что они прекрасно нарисованы, я должен выделить их различные выражения лиц. Они очень выразительны, что помогает передать те эмоции, о которых я упоминал ранее. Если вы примете это во внимание вместе с диалогами, это создаст довольно четкое представление о каденции, с которой произносятся их слова. И давайте не будем забывать о том, что Мирабель очаровательна.
Хорошо, я соврал, потому что стиль предназначен не только для художественного оформления, или, по крайней мере, я так не думаю. Достаточно одного прослушивания саундтрека, чтобы увидеть, или, я полагаю, услышать, что я имею в виду. В зависимости от вашего возраста, одинокая нота вернет вас в детство, когда вы играли на Game Boy. Да, я не мог отделаться от мысли, что _In Time and Stars_ – это дань уважения той эпохе, только качество не такое зернистое и заменено четкими размышлениями.
Особенно великолепен вступительный саундтрек. Мне никогда не нужно было убавлять громкость и включать подкаст. Но пик приходится на звуковые эффекты, которые используются для подчеркивания шока во время глупых моментов – представьте себе ребенка, которого поймали за выуживанием печенья из банки. Это довольно сильно влияет на ситуацию и делает обмены репликами немного более эмоциональными.
В заключение, _In Stars and Time_ – это не та катастрофа, к которой я был готов. В ней есть хорошие идеи и очаровательный актерский состав, который связывает опыт воедино. Что в конечном итоге вредит ей, так это когда она попадает в руки сноба-элитиста JRPG, как я. Мне не хватало прогресса и возможности прокачивать уровни, чтобы превратиться в крутого парня.
Тем не менее, в целом, эта игра просто потрясающая. Музыка превосходна. Мне нравится, что она имитирует внешний вид и ощущения игры для Game Boy, а сценарий восхитителен. Я не думаю, что roguelike угол безупречно сочетается с JRPG углом, но это моя вина. Когда повествование важно, пересказывать сюжетные моменты утомительно. Несмотря на это, я все же рекомендую _In Stars and Time_, но не если вы похожи на меня.
Оценки
* Графика: 8.0
Это замечательное приключение, и я действительно думаю, что InsertDisc5 проделали большую работу по тщательному проектированию карты. Она простая, конечно, но внимание к деталям в этой простоте поражает.
* Геймплей: 7.0
Все работает как надо. Я могу перематывать разговоры вперед, чтобы последующие прохождения было легче усваивать, а сражения не сложны. Я скажу, что отсутствие сложности вредит игре для более опытных геймеров, но для детей это идеально.
* Звук: 8.0
Я думаю, что InsertDisc5 отлично справились со звуковыми эффектами. Музыка тоже великолепна. Мне нечего добавить к этому разделу, кроме того, что я сказал выше. Он получает большой палец вверх, особенно потому, что напоминает мне о моей юности.
* Фактор удовольствия: 6.5
К сожалению, _In Stars and Time_ не смогла удержать мое внимание на долгое время. Мне нравится волнение от работы над чем-то, например, над способностями или увеличением урона, а этого здесь просто нет.
Итоговый вердикт: 7.0
_In Stars and Time_ уже доступна на PS4, PS5, PC и Nintendo Switch.
Обзор сделан на Nintendo Switch.
Копия _In Stars and Time_ была предоставлена издателем.
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |