О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Обзор игры: PHANTOM ABYSS

Что-то есть в этих платформерах от первого лица, что меня неимоверно заводит. Ghostrunner (и его превосходный сиквел), а также Neon White – одни из моих любимых игр последних лет. Они захватывающие и предлагают что-то совершенно уникальное и интересное, создавая незабываемые впечатления. Phantom Abyss - новейший платформер от первого лица от Devolver Digital, и, несмотря на несколько действительно интересных идей, у него есть некоторые проблемы.
Асинхронный мультиплеер – козырь Phantom Abyss.
Phantom Abyss – это "бегалка" по подземельям от первого лица, в которой вы мчитесь по лабиринтам, чтобы заполучить реликвию в конце. Представьте себе Индиану Джонса, встретившего Temple Run, и приправьте это все элементами roguelike для остроты. Поначалу управление может показаться довольно грубым, как для платформера от первого лица. Тем не менее, очень быстро вы к нему привыкнете, прыгая, скользя, перекатываясь и цепляясь крюком, чтобы добраться до реликвии в конце.

Первые несколько часов вы будете открывать кнуты. В каждом из четырех биомов игры есть множество кнутов, которые можно разблокировать, с различными способностями, от двойного прыжка до дополнительного лечения при сборе призрачных сфер и многого другого. Каждый биом также добавляет все больше и больше ловушек по мере прохождения игры, с некоторыми действительно уникальными и отличительными наборами плиток. Это действительно повышает сложность каждый раз с новыми игровыми механиками, такими как темные комнаты, вращающиеся коридоры или даже легкие головоломки, когда вам нужно выяснить, как открыть дверь в конце.
Хотя бегать по одним и тем же наборам плиток становится утомительно, вход в новый биом и наблюдение за тем, какие сюрпризы он вам подкинет, всегда захватывает. По мере увеличения сложности растет и удовольствие от игры. На протяжении всего Phantom Abyss вы соберете большой выбор кнутов. Как и в roguelike, здесь есть что предложить: широкий выбор кнутов, которые можно разблокировать, с особыми способностями, такими как более высокие прыжки или возможность использовать кнут для захвата в быстрой последовательности. Если вы ищете дополнительный вызов, есть также множество модификаторов, которые можно активировать.
Каждый забег может быть разным, и это не потому, что у него супер случайная генерация. На самом деле, в качестве освежающего шага, случайная генерация выполняется на уровне сервера, с наборами плиток, которые плавно сочетаются друг с другом. Это достаточно прилично и не позволяет генерации быть слишком резкой, но вы часто будете видеть, как разные наборы плиток появляются снова и снова. К сожалению, в Phantom Abyss нет той захватывающей игровой петли, которую можно ожидать от roguelike, и чем больше я играл, тем короче становились мои сессии.

Чтобы попытаться сохранить свежесть, Phantom Abyss использует асинхронную многопользовательскую систему, которая позволяет вам видеть призраков других игроков. По сути, записи забегов других игроков. Сначала это застало меня врасплох, я подумал, что это, возможно, многопользовательская игра, но это немного интереснее, чем это. В более сложных столкновениях вы можете использовать этих призраков в качестве ориентира, чтобы помочь вам найти спрятанные сокровища, короткие пути или ловушки.
Это достаточно приличная система, которая сделала бы и без того стандартный платформер более интересным. Представьте себе Super Meat Boy, но вместо того, чтобы видеть свои собственные неудачи, вы видите забеги всего сообщества. Вы можете использовать это в своих интересах, следуя путями других игроков, или это может привести к вашему падению, поскольку они могут привести вас к более опасным маршрутам, к которым вы еще не готовы. В одном из уровней был модификатор, который немедленно убивает вас, если вы получаете урон, удерживая кристалл. Эти кристаллы обычно находятся в зонах темноты, поэтому вместо того, чтобы давать себе свет, я обнимал призрака, пока "мы" не нашли выход.
Художественное оформление Phantom Abyss довольно простое, но эффективное. В храмах не хватает деталей, но это сохраняет чистое изображение, которое почти необходимо для игр со свободным бегом. Ничто в игре не поразит вас, но графика игры хорошо служит игре. Даже в самых скоростных и оживленных областях мне всегда было ясно, что происходит.
Увольте этого архитектора.
Phantom Abyss – это интересная игра про бег по храмам, которая обеспечивает динамичный платформер и постоянно растущий уровень ловушек по мере перехода из биома в биом. Несмотря на наличие интересных идей, которые должны были понравиться мне и моим вкусам, я не обнаружил, что так сильно увлечен игрой, как думал. Ничто в ней, от ее онлайн-систем до некоторых ее более поздних уровней, не сделало ее достойной.
Графика: 6.0
Ничто в Phantom Abyss не выглядит плохо, но и не поразит вас.
Геймплей: 7.0
Первоначальная кривая обучения ведет к захватывающему платформеру от первого лица. Просто тому, которому никогда не удается реализовать свой истинный потенциал.
Звук: 7.0
Ничего особенного в звуковом оформлении. Оно выполняет свою работу достаточно хорошо.
Фактор удовольствия: 6.0
Первоначальная новизна Phantom Abyss проходит к тому времени, когда вы доберетесь до более поздних уровней.
Окончательный вердикт: 6.5
Phantom Abyss уже доступна на ПК.
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |