О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Обзор игры: GHOSTRUNNER

Что получится, если взять Гэндзи из Overwatch, добавить ему элементы передвижения а-ля Mirror’s Edge и поместить все это в трехмерную, навороченную версию отличного двухмерного экшен-платформера Katana Zero? Получится **Ghostrunner**. Притягательный хардкорный экшен-платформер, где вы умираете от одного удара, но ваши враги — тоже.
После глобального катаклизма, известного как «Взрыв», большая часть земной поверхности стала непригодной для жизни. Выжившие люди вынуждены обитать в гигантских сверхбашнях. Вы играете за Призрачного Бегущего (Ghostrunner) — что-то вроде сверхчеловека-миротворца для этих городов. После проваленной миссии вы приходите в себя на дне одной из башен, совершенно не помня, кто вы. Все, что вам известно — вы жаждете мести Мастеру Ключей, который захватил контроль над башней и, соответственно, над остатками человечества. Вам помогают ИИ по имени Архитектор и последний уцелевший боец сопротивления.
Звучит знакомо.

По большей части сюжет **Ghostrunner** — это типичное приключение, полное научно-фантастических клише, с множеством параллелей с такими фильмами, как «Дредд» с Карлом Урбаном. Мне история в целом понравилась, в ней есть несколько достойных персонажей и пара интересных сюжетных поворотов. И главное, сюжет обычно подается таким образом, что совершенно не тормозит игровой процесс. Диалоги звучат во время спокойных платформенных участков, а не в разгар боя. Те редкие катсцены, что встречаются, очень короткие. Если вам нужна исключительно экшен-игра, от сюжета здесь очень легко отмахнуться.
Основная механика игры проста в освоении, но сложна в совершенстве. Как Призрачный Бегущий, вы вооружены только мечом и способностью совершать рывок, который замедляет вас в воздухе, помогая обойти врагов для быстрого убийства. Вы умираете с одного удара, поэтому жизненно важно использовать продвинутые приемы передвижения — бег по стенам, крюк-кошку и молниеносные перемещения — чтобы выжить.
По ходу игры Призрачный Бегущий получает доступ к четырем особым способностям, которые способны опустошать ряды врагов. Это Блинк, позволяющий прорываться сквозь несколько врагов, мгновенно убивая их; Буря, которая отражает выстрелы и отталкивает противников; Волна, посылающая ударную волну, чтобы уничтожить врагов; и Перегрузка, временно заставляющая врагов атаковать друг друга. Эти способности медленно восстанавливаются, поэтому вам действительно нужно выбирать, когда и где их использовать, но при правильном применении они могут помочь с легкостью расправиться даже с самыми сложными противниками.
Когда вы попадаете на новую локацию, обычно у вас есть несколько путей на выбор, каждый из которых ведет к разным врагам, которых нужно устранять в определенном порядке. Это гениальный дизайн уровней, который позволяет вам использовать ваш любимый стиль игры. Не говоря уже о дополнительных механиках, которые вводятся каждые пару миссий и добавляют ту самую изюминку, делающую игру еще интереснее. Вы можете найти улучшения, позволяющие метать сюрикены, прыгать выше или замедлять время на короткий период, и многое другое. Обычно они используются на платформенных участках, но иногда их можно найти и в битвах.
Готовьтесь много бегать по стенам.
Сказать, что **Ghostrunner** — сложная игра, значит ничего не сказать. Эта игра безжалостно сложная, и любая ваша ошибка будет наказана смертью. Как и в замечательной Celeste, вы можете умирать десятки раз всего за несколько минут. К счастью, быстрый перезапуск позволяет мгновенно вернуться в гущу событий и попробовать снова. Сложность в **Ghostrunner** не ради сложности; подавляющее большинство столкновений на удивление хорошо сбалансированы и поощряют творческий подход. Чтобы помочь вам в вашем путешествии, существует небольшая механика улучшений, где вы расставляете блоки в стиле Тетриса, которые усиливают ваши способности. Это могут быть как усиления для особых способностей, так и перки вроде поиска коллекционных предметов или отражения снарядов. Это крутая система, которая вознаграждает за продуманное планирование.
На протяжении игры вы встретите приличное разнообразие врагов, начиная от обычных охранников с оружием, с которыми довольно просто разобраться, и заканчивая турелями, противниками со щитами и даже ниндзя, которых нужно парировать. Для каждого врага требуется своя тактика устранения, а когда на арену выпускают несколько типов одновременно, становится по-настоящему интересно. Плюс есть небольшое количество боссов, которые проверяют всё, чему вы научились к этому моменту. Первый босс, в частности — это чудесное испытание, основанное на паркуре, которое доводит ваши навыки передвижения до предела.
Меню улучшений в стиле Тетриса выполнено здорово.

Визуально **Ghostrunner** — просто загляденье. Я фанат неоновых огней в антиутопическом научно-фантастическом сеттинге, и разработчики проделали феноменальную работу. Свечение неоновых огней ночью выглядит потрясающе, как и более индустриальные секции. Если ваше железо позволяет, игра также поддерживает трассировку лучей для отражений, и они выглядят очень круто. Впрочем, стоит ли это потери производительности — решать вам. Звуковой дизайн тоже офигенный. Хотя озвучка достаточно хорошо справляется с задачей рассказать простую историю, мне она даже понравилась. Небольшой состав персонажей симпатичен, а их мотивы понятны. Но лучшая часть звукового дизайна — это, безусловно, потрясающий синтвейв-саундтрек, который играет без остановки на протяжении всей игры и при этом нисколько не надоедает, и даже пополнил мой плейлист в Spotify.
Ghostrunner — одна из самых веселых игр, в которые я играл в этом году. Быстрый и сложный геймплей с убийством с одного удара постоянно держит в напряжении, а на удивление неплохая история и система прогрессии поддерживают интерес. Не говоря уже об убойном саундтреке и фантастической картинке. А теперь, если позволите, мне нужно побить свои рекорды по времени. Эту игру я точно не заброшу еще долго.
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |