О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Сегодняшний крупный патч Dota 2 серьезно повысил производительность и стабильность FPS

Когда вышла версия Dota 2 на движке Source 2, все радовались. Несмотря на баги клиента и проблемы с Rubick, общая производительность игры заметно выросла. Однако с каждым последующим обновлением клиент Dota 2 медленно, но верно становился все менее стабильным. В итоге даже на мощных компьютерах начали появляться необычные просадки FPS во время напряженных битв, а на слабых машинах фреймрейт в целом снизился. Плюс добавились всякие мелкие неприятности.
Наконец-то патч на производительность
Хорошие новости для всех, кого коснулись эти проблемы: Valve только что выпустила масштабный патч, направленный исключительно на повышение производительности клиента! Детальных описаний изменений нет, так что вот сообщение от самой Valve, опубликованное вместе с анонсом:
Независимо от того, что именно вас привлекает в Dota, все игроки выигрывают от улучшения производительности клиента игры. Помня об этом, сегодняшнее обновление содержит множество изменений, направленных на обеспечение плавной и стабильной игры, независимо от конфигурации вашего оборудования.
За последние несколько недель мы выпустили множество небольших последовательных обновлений, направленных на улучшение производительности клиента. В сегодняшнем обновлении мы выпускаем еще больше исправлений, которые также улучшат общую производительность и стабильность FPS. В частности, на слабых машинах будет заметен более высокий пиковый фреймрейт, в то время как на мощных машинах улучшится стабильность фреймрейта, что приведет к уменьшению просадок производительности.
Первые впечатления
Я успел сыграть всего одну игру после выхода патча, поэтому не стоит воспринимать это как полноценный анализ. Тем не менее, прирост FPS определенно ощутим. У меня средний фреймрейт вырос со 150-180 до 190-220. И хотя для меня лично такой прирост почти ничего не изменит, легко представить, насколько сильным будет эффект для владельцев более слабых ПК. Теперь остается только надеяться, что эти изменения действительно закрепятся и нам не придется ждать еще одного такого патча через пару месяцев!
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |