Просмотров: 0

Последнее обновление Overwatch наконец-то пофиксило застарелые баги Клинка дракона Гэндзи

Последнее обновление Overwatch наконец-то пофиксило застарелые баги Клинка дракона Гэндзи

В Overwatch, пожалуй, ни один герой не сталкивался с таким количеством проблем и багов, как Гэндзи (разве что Заря с ее непредсказуемым притяжением). Его Взбирание по стене часто сбоит без видимых причин, Отражение иногда пропускает урон, что может привести к одновременной гибели вас и противника от одной и той же пули, а самое главное — Клинок дракона уже давно печально известен тем, что может показать анимацию удара, воспроизвести звук и маркер попадания, но при этом не нанести никакого урона. Добавьте к этому недавний баг, из-за которого взмахи мечом Гэндзи стали случайным образом замедляться, и получите чрезвычайно увлекательного персонажа, обремененного кучей дико раздражающих проблем!

К счастью, пока проблемы с Взбиранием и Отражением еще ждут своего часа, вы, несомненно, обрадуетесь, узнав, что два бага с Клинком дракона наконец-то исправлены! Недавнее обновление также принесло столь необходимые изменения в механику работы карт режимов Штурм и Штурм/Сопровождение, а также совершенно новую настройку прицеливания для тех, кто играет с контроллером. Полные изменения можно найти на официальном сайте Blizzard, а вот самое важное:

Общее

* Добавлен ползунок сглаживания прицеливания. Его можно найти во вкладке «Управление» в меню «Настройки». Нажмите «Дополнительно» в разделе «Контроллер».


Комментарий разработчиков: По умолчанию сглаживание/ускорение прицеливания установлено на то же значение, к которому привыкли игроки (полное сглаживание, низкое ускорение), но по мере перемещения ползунка к 0 вы будете испытывать меньше сглаживания (более высокое ускорение). Как только значение достигнет 0, сглаживание будет полностью отключено (мгновенное ускорение).

* Теперь игроки могут выбрать новую технику прицеливания: «Линейный нарастание». Ее можно найти во вкладке «Управление» в меню «Настройки», наряду с вариантами «Две зоны» и «Экспоненциальное нарастание». Нажмите «Дополнительно» в разделе «Контроллер».


Комментарий разработчиков: Эта техника, наряду с отключенным сглаживанием прицеливания, заставит ваш прицел вращаться пропорционально углу отклонения стика. Эффект умножается в зависимости от ваших настроек чувствительности.

Соревновательная игра

* На картах режимов Штурм и Штурм/Сопровождение командам теперь необходимо захватить как минимум 33% объекта, прежде чем будет активирована система определения ничьей.


Комментарий разработчиков: Когда 11 апреля 2017 года была внедрена новая система определения ничьей, командам достаточно было захватить всего 1%, чтобы запустить ее. Это иногда приводило к запутанным ситуациям, когда игры заканчивались без большого количества информации о том, как была захвачена точка, из-за краткого времени захвата. Чтобы смягчить эту проблему, мы требуем, чтобы команды продвинулись за 33%, прежде чем система определения ничьей начнет отслеживать прогресс. Если ни одной из команд не удастся преодолеть 33%, матч закончится ничьей.

Исправление ошибок

* Исправлена ошибка, из-за которой способность Гэндзи «Клинок дракона» немного увеличивала скорость взмаха при высокой задержке. Базовая скорость взмаха Клинка дракона была немного увеличена, чтобы компенсировать это.
* Исправлена ошибка, из-за которой способность Гэндзи «Клинок дракона» некорректно регистрировала попадания.

Я много играл за Гэндзи с момента выхода обновления, и похоже, что исправление действительно сработало! Я столкнулся с парой сомнительных промахов, которые, скорее всего, связаны с лагами противника, но в целом игра стала намного более плавной. Надеюсь, разработчики сделают то же самое с луком Хандзо, потому что после последнего крупного патча у меня довольно много прямых попаданий просто не регистрируются — даже когда стреляешь по такому большому герою, как Заря!





Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив