Просмотров: 0

В Overwatch вышло обновление "Восстание" с новым PvE-событием и массой крутых обликов.

В Overwatch вышло обновление "Восстание" с новым PvE-событием и массой крутых обликов.

После утечки, произошедшей вчера, обновление «Мятеж» для Overwatch наконец-то вышло на основные серверы. Оно принесло с собой не только серьезные изменения баланса для Лусио и карт типа «Штурм» (Ханамура, Вольская, Храм Анубиса), а также множество обликов и других косметических предметов, но и полноценный режим PvE, в котором можно отлично провести время!

Если вам интересно узнать, что представляет собой обновление «Мятеж», вот два недавно опубликованных трейлера. Первый демонстрирует режим PvE и некоторые из обликов, которые можно получить, а второй в основном посвящен сюжету и предыстории событий, через которые вам предстоит пройти. Взгляните:

Я провел в режиме PvE пару часов и должен сказать, что я весьма впечатлен работой Blizzard. Если бы они смогли расширить эту концепцию на новые карты, возможно, добавили бы новые задачи и типы противников, это легко могло бы стать полноценным игровым режимом. Он бросает вызов, он увлекателен и, конечно, это куда лучший способ попрактиковаться в прицеливании, чем полчаса стрелять по ботам-Анам в одиночку.

Что касается полного списка изменений обновления, его вы найдете на официальном сайте. Если же вам интересна только краткая версия, вот все важные изменения:

Общее

* В галерею героев добавлена подробная информация о предыстории каждого героя, а также сведения об обликах, связанных с их историей.
* [PC] Переработана система отправки жалоб на игроков: добавлены новые опции и примеры действий для более точного указания причин.
* Игровые диалоги события «Мятеж» теперь могут отображаться в виде субтитров. Эту функцию можно включить на вкладке «Звук» в меню «Настройки».

Соревновательная игра

* На картах типа «Штурм» и «Гибрид» добавлена система отслеживания прогресса, позволяющая определить победителя при ничьей на основе достигнутого прогресса в захвате точки.

Комментарий разработчиков: Чтобы уменьшить количество ничьих в соревновательной игре, мы вводим систему, отслеживающую прогресс каждой команды в захвате точки. Она будет работать так же, как существующая система для карт типа «Сопровождение» и «Гибрид», которая определяет победителя по максимальному расстоянию, на которое команда продвинула груз. Теперь, даже если ни одна команда не захватит точку полностью, победитель может быть определен на основе того, какая команда захватила большую часть.

Своя игра и браузер игр

* Теперь настройки своей игры можно сохранять как готовый набор со страницы сведений об игре. Доступ к этой функции можно получить, щелкнув правой кнопкой мыши по изображению карты на странице создания игры, щелкнув правой кнопкой мыши по названию игры в браузере игр, или с помощью кнопки сохранения на странице настроек.
* В режиме своей игры теперь можно изменять размер магазина оружия или предоставить неограниченный боезапас.

Карты

* На Эйхенвальде добавлен новый маршрут, соединяющий зону возрождения атакующей команды с точкой захвата.

Лусио

* Звуковой усилитель
* Урон увеличен на 25%.
* Скорость полета снарядов увеличена с 40 до 50.
* Альтернативный огонь теперь учитывает вертикальное положение при отталкивании целей.
* Переключение треков
* Радиус действия ауры уменьшен с 30 до 10 метров.
* Воодушевление (лечебный трек)
* Объем исцеления в секунду увеличен на 30% (также распространяется на эффект способности Громкость на максимум!).
* Самоисцеление уменьшено на 25%.
* Скольжение по стенам
* Скорость передвижения увеличена на 20% во время скольжения.
* Лусио теперь получает кратковременное ускорение при спрыгивании со стены.

Комментарий разработчиков: Лусио часто был незаменимым персонажем благодаря высокому объему исцеления и универсальности ускоряющей ауры, действующей на всю команду. Цель этих изменений — сохранить силу этих элементов, но сделать их применение ко всем членам команды одновременно более сложным. В результате он должен чувствоваться сильнее при игре с командой, которая держится рядом, но не так сильно при игре с героями, которые часто рассредоточиваются (такими как Фара, Роковая вдова, Гендзи и т.д.). Значительная часть силы Лусио была завязана на его больших пассивных аурах, из-за чего другие элементы его комплекта умений со временем ослаблялись в попытке сбалансировать героя. Теперь, когда его ауры стали более сфокусированными, они смогут быть значительно сильнее и позволят Лусио быть более активным в своей роли.

Ориса

* Размер хитбокса головы Орисы уменьшен на 15%.

И наконец, если вам интересен краткий обзор обновления от игрового директора Overwatch Джеффа Каплана, ниже вы найдете свежий выпуск видео «Новости разработчиков». Приятного просмотра!





Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив