О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
На PTR Overwatch: переработка Лусио и большое изменение карт Штурма (2CP)

Лусио всегда был своеобразным героем в Overwatch, вызывающим дискуссии. Его ускорение — пожалуй, самая мощная базовая способность в игре, из-за которой его почти всегда приходилось брать, но при этом мало кто хотел за него играть из-за довольно скучного геймплея. Что ж, судя по последнему обновлению тестового сервера (PTR), Blizzard взялась за исправление этой ситуации, стремясь сделать Лусио не просто "спид-ботом", а полноценным героем.
Обновление также принесло давно назревшие изменения для карт режима Захват точек (2CP), которые должны сделать ничьи практически невозможными. Кроме того, на первой точке карты Эйхенвальд появился новый проход, дающий атакующей команде больше вариантов. Поскольку список изменений не очень большой, приводим его целиком:
ОБЩЕЕ
Общее
В галерею героев добавлена подробная информация об истории каждого героя, а также о некоторых обликах, основанных на их предыстории.
Соревновательная игра
В карты режима Захват точек и Захват точек/Сопровождение добавлена система отслеживания прогресса, которая позволит определять победителя в случае равного счета, основываясь на том, насколько команды приблизились к захвату цели.
Для целей тестирования ротация карт в соревновательной игре будет ограничена Эйхенвальдом и Ханамурой.
Комментарий разработчиков: Чтобы уменьшить количество ничьих в соревновательной игре, мы внедряем систему, которая отслеживает прогресс каждой команды в захвате цели. Это работает аналогично системе, уже используемой на картах Сопровождение и Захват точек/Сопровождение, где победа присуждается команде, которая продвинула груз дальше. Теперь, даже если ни одна из команд не захватит цель полностью, победитель может быть определен на основе того, какая команда захватила большую часть точки.
Своя игра и Браузер матчей
Настройки своей игры теперь можно сохранить как набор предустановок на странице деталей игры.
Доступ к этой функции осуществляется через правый клик по изображению карты на странице создания игры или правый клик по названию игры в Браузере матчей.
Карты
На карте Эйхенвальд добавлен новый маршрут, соединяющий точку возрождения атакующей команды с первой точкой захвата.
ИЗМЕНЕНИЯ ГЕРОЕВ
Лусио
Звуковой усилитель: Скорость полета снарядов увеличена с 40 до 50.
Альтернативный огонь теперь учитывает вертикальное положение при отбрасывании целей.
Переключение:
- Радиус действия ауры песни уменьшен с 30 до 10 метров.
- Добавлена временная визуальная индикация радиуса в игре (видна только самому Лусио и его союзникам).
Лечение: Лечение в секунду увеличено на 50% (применимо также к способности Лусио Увеличитель).
Звуковой барьер: Радиус действия уменьшен с 30 до 20 метров.
Езда по стенам:
- Скорость передвижения при езде по стенам увеличена на 30%.
- Лусио теперь получает короткий импульс скорости при спрыгивании со стены.
Комментарий разработчиков: Лусио часто был героем, которого "необходимо брать", из-за его высокого общего объема лечения и универсальности, позволяющей давать бонус к скорости всей команде. Цель этих изменений — сохранить ощущение силы этих элементов, но сделать их менее легко применимыми ко всей команде постоянно. В итоге, он должен чувствовать себя сильнее в командах, где игроки держатся близко друг к другу, и не так сильно в командах с героями, которые часто рассредоточиваются (такими как Фара, Вдова, Гендзи и т.д.). Значительная часть силы Лусио была завязана на его больших пассивных аурах, что со временем привело к ослаблению других элементов его набора способностей в попытке сбалансировать героя. Теперь, когда его ауры стали более сфокусированными, они могут быть значительно сильнее, позволяя Лусио быть более активным в своей роли.
ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБОК
Общее
Исправлена ошибка, из-за которой достижения не разблокировались во время межсезонья соревновательных матчей.
Исправлена ошибка, из-за которой не проигрывались реплики во время лучшего момента игры.
Исправлена ошибка, из-за которой не проигрывались реплики на картах режима Контроль.
Своя игра и Браузер матчей
Исправлена ошибка, из-за которой отображались пустые слоты игроков, даже когда они были отключены (например, в играх 6 на 1).
Исправлена ошибка, из-за которой функция паузы работала некорректно после выхода из матча изначального хоста.
Исправлена ошибка, позволявшая использовать очень длинные названия команд.
Герои
Ана больше не перезаряжает винтовку после броска гранаты.
Уменьшена яркость золотого оружия Бастиона с обликом BlizzCon.
Исправлена ошибка, из-за которой мизинец Мэй неестественно изгибался в некоторых позах с обликами Лунный Новый год и Чанъэ.
Карты
Исправлена ошибка на Эйхенвальде, позволявшая видеть силуэты вражеских игроков сквозь кучу земли у ворот замка.
Исправлена ошибка на Эйхенвальде, из-за которой игроки могли застрять в сломанных воротах замка.
Исправлена ошибка, позволявшая Сомбре попадать в непредусмотренные места на карте Кингс Роу.
Исправлена ошибка, позволявшая игрокам попадать в непредусмотренные области на версии карты Башня Лицзян для режима Захват флага.
Исправлена ошибка, позволявшая Симметре прятать турели в непредусмотренных местах на карте Оазис.
Пока сложно сказать, насколько успешными окажутся изменения Лусио, но я безумно рад, что Blizzard хотя бы пытается решить эту проблему. Возможно, потребуется пара патчей, чтобы точно подогнать цифры, но более активный и требующий скилла геймплей за Лусио определенно стоит временных неудобств. То же самое касается изменений карт Захват точек — даже если это не сработает идеально, мы станем на шаг ближе к тому, чтобы эти карты стало действительно приятно играть. В общем, я очень доволен направлением, в котором Blizzard развивает Overwatch!
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |