О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Обзор игры: A VOID HOPE

Мир, без сомнения, пугает. В повседневной жизни так много неопределенности, и по всей планете взрослые, дети и все, кто между ними, борются со своими страхами. В новейшей истории от Elden Pixel, A Void Hope, именно страх и желание победить его движут сюжетом. За всеми параллелями и аллегориями, которые могут быть вплетены в название, именно сама суть наших собственных фобий и тревог противостоит игроку и его квесту. И в том же духе, именно страх бездействия в конечном итоге движет вас вперед, потому что, если уж на то пошло, бояться ничего не делать гораздо хуже, чем бояться что-то сделать.
В мире, не похожем на наш, свирепствует болезнь, заражающая население недугом, который заставляет их забывать. Постепенно их воспоминания о своей жизни и близких становятся смутными и расплывчатыми, пока они не превращаются в тени, живые, но не живущие. Иногда их называют "Пустыми", они чувствуют тех, кто еще здоров, и иногда нападают на них в припадках болезненного безумия. Муж и жена, пытаясь выжить, в конечном итоге решают попытаться найти лекарство, полагая, что воспоминания жены о любящем и реальном мире станут катализатором для активации вакцины. Путь далеко не прост, но они мрачно идут вперед, чтобы спасти не только мир в целом, но и себя и ту любовь, которая у них еще осталась.
Это, серьезно, просто каждый мой понедельник. Это не болезнь, это просто социальное выгорание.

Визуальная и звуковая составляющие
A Void Hope, откровенно говоря, красивая и запутанная маленькая игра. Это сайд-скроллер с элементами исследования, выживания и решения головоломок, в котором вы по очереди играете за Гильду и Кигана в разных частях их теперь мрачного мира. На каждом этапе вам предстоит открывать какие-то скрытые аспекты, например, предмет для дальнейшего продвижения или воспоминание, чтобы лучше понять предысторию. В конечном итоге вам также придется возвращаться в определенные области после того, как будут найдены дополнительные предметы, чтобы лучше разгадать историю. Например, вы в конечном итоге находите лом, который позволяет вам взламывать заколоченные дверные проемы, что ведет к еще большему количеству путей и деталей, которые помогают придать A Void Hope более сложное существование.
Выполненная в стиле пиксель-арта, A Void Hope обладает уровнем очарования и превосходства дизайна, который делает ее визуально привлекательной. Действие происходит во времена, которые кажутся на пару десятилетий раньше современности, персонажи и ландшафт хорошо проработаны, что позволяет аспектам тьмы и тени выделяться на фоне суровой реальности, в которой происходит игра. Мне нравилось путешествовать от леса к городу, от города к горам, а затем открывать все больше и больше деталей по мере углубления в игру. Есть момент, когда вы находитесь в отеле, который одновременно кажется и занятым, и заброшенным, и я думаю, что пиксель-арт невероятно хорошо подходит для этих снимков двойственности. Если бы графика была выполнена в более сочных или детализированных тонах, все могло бы стать мутным, но углы пикселей сохраняют все свежим и четким.
Невозможно переоценить, насколько прекрасно захватывающий саундтрек. Созданный Waveshaper (который также писал музыку для Furi), это путешествие синтвейва и электроники (с пронзительным фортепианным и струнным треком в конце) - это слуховое пиршество, которое действительно помогает подчеркнуть атмосферные элементы A Void Hope. Погружая вас в состояние смещенного и безнадежного героя, тональность и музыкальные сигналы обостряют нервы, когда вы пытаетесь осмыслить мир, в котором должны выжить. Саундтрек дает вам полную тяжесть происходящего, и, когда музыка внезапно обрывается, она успешно поражает ваше сердце зловещим, зловещим образом.

Геймплей и общие впечатления
Кроме того, пиксели позволяют сделать переход NPC еще более резким. По мере продвижения многие из теневых людей будут просто игнорировать вас, но время от времени кто-то будет замечать вас и действовать. Некоторые будут преследовать вас, сначала как шаркающие гуманоиды, а позже как звероподобные существа со скоростью и точностью. Некоторые, что гораздо более тревожно, будут просто показывать на вас пальцем и кричать в момент, напоминающий "Вторжение похитителей тел", что всегда действует мне на нервы. Крик часто заставляет других существ замечать вас, и тогда начинается гонка. Или, по крайней мере, должна быть.
Концепция и исполнение элемента хоррора в A Void Hope - это два совершенно разных существа. Теоретически, это должно быть похоже на момент из Silent Hill, когда вас внезапно поражает опасность. В действительности опасность движется медленно и является проблемой только на первых нескольких этапах, когда у вас нет возможности что-либо предпринять. Очень рано вы получаете пистолет с неограниченным количеством патронов, который автоматически наводится на агрессивных злодеев, когда вы перемещаете перекрестие прицела куда-то рядом. Была одна область, где на меня напали, как только я вошел на экран, что было бы ужасным моментом, если бы я просто не мог уйти.
Именно здесь элемент хоррора становится еще более запутанным. Кто и что нападет на вас, по большей части, рандомизировано (агрессивный повар, выбегающий из ресторана, был бы единственным исключением). Так что, если вы входите в область и NPC нападает слишком рано или принимает форму ужасной птицы (летает и ее трудно подстрелить), просто выйдите и войдите снова. Скорее всего, флаг "атаки" был перетасован кому-то другому, и вы сможете идти дальше, не беспокоясь. Или это тот же самый чувак, но теперь он просто гуманоид, которого легче подстрелить, чем раннего зомби Ромеро. В том же духе, вы очень, очень редко видите более одного агрессора на экране, поэтому, если вы можете сбросить тень у большого ящика, на который они не могут залезть, это все: двигайтесь беспрепятственно.
A Void Hope должна полагаться на решение головоломок, что является неплохим делом. Бегайте, находите вещи, возвращайтесь, находите больше вещей, а затем двигайтесь вперед. Вам нужно решить пять небольших головоломок, которые играются как игры в Snake, чтобы разблокировать концовку игры, но они достаточно простые и являются приятным перерывом в действии. Обычно, однако, вы будете прыгать и выяснять сложным путем, что является и не является жизнеспособным путем вперед. Если вы не можете идти прямо, скорее всего, есть путь вверх к дверному проему, и вы проходите через него, решаете быструю головоломку с ящиками/дверьми/лифтом, и тогда вы проложили четкий путь, чтобы вам никогда не пришлось делать это снова. Прогресс!
Когда графика работает, она работает исключительно хорошо, но бывают моменты, когда что-то не получается. Ранние исследования в лесу заставляют вас прыгать с платформ, полностью скрытых ветвями деревьев, что придает всему ощущение "прыгай и молись" времен NES, по которому я не скучал. В дальнейшем, в районе горного хранилища вам приходится прыгать на оконные подоконники, чтобы начать уровень, но я не мог их видеть и не понимал, что они там есть. Я думал, что просто не могу продвинуться дальше, как и в определенной лесной зоне, которую было слишком долго разблокировать, и потратил слишком много времени, возвращаясь и пытаясь понять, что я пропустил, прежде чем понял, что ответ был прямо перед моим лицом.
Кроме того, как релиз для Nintendo Switch, A Void Hope имеет несколько моментов и открытий, которые, вероятно, приносят вам желанные достижения на других платформах, но не делают ровным счетом ничего для пользователей Nintendo. Я так гордился собой за то, что обнаружил, как добраться до некоторых очень отдаленных мест (скрытый дом, сложное радио), и был разочарован, осознав, что путешествие было само по себе наградой. Я стрелял во многие телевизоры и микроволновые печи, надеясь, что это что-то будет значить, но ничего не вышло. Очевидно, это не вина Elden Pixels, но это выбивает воздух из путешествия, когда вы ничего не получаете, потому что Nintendo сейчас находится на восьмом году существования Switch, в котором отсутствует самая базовая система.
Будучи не очень длинной игрой, A Void Hope пытается повесить свою шляпу на рассказывание историй и аллегории, но я не чувствую, что что-либо из этого удается. Не раскрывая слишком много, сюжетный поворот примерно на 30% игры является неожиданным, но не совсем непредсказуемым. Воспоминания Кигана и Гильды друг о друге кажутся очень одномерными, и ни один из них, похоже, не слышит перспективу или опасения другого. Когда они говорят о своей семье, это кажется таким плоским и банальным, что дальнейшие откровения не вызывают "вау!", а только "хм?". И все мученичество Гильды кажется таким пустым, потому что в нем меньше срочности, чем можно было бы ожидать. Вы должны спасти мир, но, похоже, мир не хочет, чтобы его спасали, если это имеет смысл.
Плюс, и я ненавижу быть тупым, но я все еще ломаю голову над названием. Я знаю, что это игра слов на тему "avoid hope" ("избегай надежды"), и я полагаю, что вы можете рассматривать зараженных людей как "пустоты", которые нуждаются в "надежде", но это просто не получается так, как задумывали разработчики. Вместо этого я воспринял это очень буквально, и люди, вовлеченные в это, просто не хотят рассматривать какую-либо надежду, что делает квест Гильды и Кигана очень эгоистичным. Кроме того, что, черт возьми, за зверь не дает вам войти в лес изначально?? Я думал, что это будет какое-то грандиозное откровение, но нет! Просто убийца, который не дает вам двигаться вперед слишком быстро. Есть необъяснимые моменты, которые так и не получают удовлетворения, просто отказ.
В конечном счете, все их путешествие завершается финалом, который показался дико неудовлетворительным, а также слишком шаблонным. Для инди-игры, в которой так много идей и потенциала, A Void Hope представляет собой короткий, аккуратный пакет, который не приглашает к повторному прохождению или расследованию. Я даже не могу сказать, имеет ли она какую-либо аполитичную позицию в отношении болезней и вакцин, потому что диалоги очень драматичны, а затем просто разрешаются без последствий. У нее есть свои моменты, но здесь нет ничего, что заставило бы меня требовать, чтобы люди играли в нее. Если вам нравятся отличные саундтреки и короткие приключения, заходите, но в противном случае я бы сказал, что это легкая игра, чтобы ее избежать.
Графика: 8.5
Великолепно выполненный пиксель-арт сверху донизу, вдохновляющий жизнь в A Void Hope. Отличный переход для атакующих теневых монстров, хотя некоторые элементы ландшафта сбивают с толку.
Геймплей: 5.0
Недостаточно последствий или трудностей с элементами выживания. Головоломки достаточно простые и часто сводятся к возвращению и запоминанию того, где были недоступные точки. Прохождение всего было прекрасным, но я никогда не чувствовал себя очень сложным. Но головоломки на ПК великолепны.
Звук: 10
Боже мой, я люблю эту музыку. Я почувствовал, что меня перенесли обратно в фильм ужасов 80-х во всех лучших смыслах, с хорошим проходом через современную синт-манипуляцию и прекрасным финальным треком. Никаких проблем, не могу дождаться, чтобы забрать этот саундтрек на Bandcamp или Steam или где-нибудь еще.
Фактор веселья: 5.0
Солидный геймплей сочетался с очень запутанным и произвольным повествованием. Персонажи казались плоскими и временами неприятными. Финал не дал мне надежды или удовлетворения, а только путаницу. Стимул к 100% исследованию был ограничен любым намеком на то, что я добиваюсь прогресса. Это было хорошо, но просто не здорово.
Окончательный вердикт: 6.0
A Void Hope уже доступна на Nintendo Switch, PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X|S.
Обзор на Nintendo Switch.
Копия A Void Hope была предоставлена издателем.
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |