О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Комментарии
Обзор игры: MARIO + RABBIDS: SPARKS OF HOPE

**Надежда во плоти: Обзор Mario + Rabbids: Sparks of Hope**
Mario + Rabbids: Sparks of Hope – название как нельзя лучше отражает суть игры. Это своего рода луч надежды для компании, отчаянно нуждающейся в добром имени. После череды неудач (переносы, отмены, NFT) и посредственных релизов, вроде последних *Ghost Recon*, мобильных игр и забытой battle royale, *Sparks of Hope* выглядит совершенно иначе. Как и ее великолепная предшественница, а также такие креативные проекты, как *Watch Dogs: Legion*, она демонстрирует, что в Ubisoft еще делают игры с душой. Талант никуда не делся, и компания способна творить великие вещи, если ей не мешают решения "сверху".
Не будет преувеличением сказать, что *Mario + Rabbids: Sparks of Hope* – одна из лучших игр года и один из лучших эксклюзивов для Nintendo Switch. Предыдущую часть я назвал "лучшей дурацкой идеей в истории игр", смешав Марио, тогда еще невыносимых кроликов Rabbids и XCOM в на удивление цельный продукт. Но в ней оставалось МНОГО места для улучшений. Она была слишком линейной, лишенной исследования, которое мы позже увидели в *Super Mario Odyssey* или *Bowser's Fury*. Ей также не хватало элементов Марио, игра ощущалась больше как Rabbids, чем Mario. В целом, это был успешный эксперимент, потенциальный сиквел которого мог бы строиться на прочном фундаменте. *Mario + Rabbids: Sparks of Hope* – именно такая игра.

Хотя мы и не играем в игры про Марио ради сюжета, стоит отметить, что в *Mario + Rabbids: Sparks of Hope* он вполне приличный, учитывая все обстоятельства. События начинаются сразу после окончания предыдущей части: жители Грибного королевства счастливо живут бок о бок с кроличьими "чудовищами", пока таинственная сила тьмы (именуемая DarkMess) не появляется и не начинает сеять хаос в различных мирах этой версии вселенной Марио. Банда быстро узнает о существовании Sparks – гибридов Rabbid и Луны, которые могут избавить мир от этой DarkMess. Они решают отправиться из мира в мир, спасая и вербуя новых Sparks, чтобы в конечном итоге победить главного злодея.
Миры в *Mario + Rabbids: Sparks of Hope* – это, по сути, уменьшенные версии уровней из *Super Mario Odyssey*. И это огромный комплимент.
Sparks отлично выполняют роль главного MacGuffin'а игры. Они одновременно являются Звездами Силы из *Mario 64* и коллекционными покемонами. Вы можете собирать их, тренировать и использовать в бою вместе со своими основными персонажами. Например, я привязал к Марио Spark типа "яд", который создавал волну ядовитой слизи, заражающую врагов вокруг него. Я также привязал Spark типа "огонь", который вызывал метеоритный дождь, поджигающий врагов и разрушающий окружающие стены. И это не говоря о том, что я все еще могу свободно перемещаться в определенном радиусе, делать скользящие атаки, а затем совершать завершающий выстрел. Пока у вас есть очки способностей, мир у ваших ног. При умелом мышлении вы можете выиграть битву за один ход.

Другие элементы также следует учитывать. Предметы вроде POW Block могут наносить огромный урон по области врагам, находящимся рядом друг с другом. Некоторые эффекты статуса, такие как горение, отравление или электричество, могут распространяться аналогичным образом. Если вы намочите врага эффектом воды, он, как ни странно, становится прыгучим, а значит, вы можете выбросить его за пределы арены, нанеся урон "вне границ". Я даже не упомянул, что каждый персонаж играет по-разному: Марио – стандартный, всесторонне развитый персонаж, Луиджи – снайпер, Rabbid Пич – целитель, а Rabbid Розалина – просто неудержимая сила разрушения с ее безумно мощным пулеметом.
Боевая система *Mario + Rabbids: Sparks of Hope* мне безумно понравилась. Гораздо больше, чем в предыдущей части. В подобных играх, с большим количеством, признаться, долгих и сложных боевых секций, я стараюсь избегать драк больше, чем необходимо. Но в случае с *Mario + Rabbids: Sparks of Hope*, я занимался гриндом просто потому, что мне этого хотелось. Мне искренне нравилась боевая система настолько, что я искал приключения, чтобы протестировать новые билды, новые раскладки и новых персонажей. Когда дело доходит до пошаговых игр, я не думаю, что мне когда-либо так нравилась боевая система со времен *Digimon Story: Cyber Sleuth* в далеком 2016 году.
Но боевая система – это лишь половина того, что мне понравилось в улучшениях геймплея *Mario + Rabbids: Sparks of Hope*. Как бы прекрасно она ни была, звездой шоу является исследование мира за пределами боевых секций. Именно оно поднимает эту игру на новую высоту. И да, как бы иронично это ни звучало, я собираюсь хвалить открытый мир в игре от Ubisoft. Вас предупредили.
По сути, каждый уровень ощущается как мир из *Super Mario Odyssey*. У вас есть основные задачи, которые необходимо выполнить, прежде чем браться за все остальное, что может предложить уровень. Но как только вы это сделаете, каждый мир открывается как коллекционный рай. Количество побочных квестов на каждом уровне просто смехотворно, но никогда не утомительно. Мне активно хотелось пройти каждую область на 100%, прежде чем отправляться к следующей; это показывает, насколько хорошо спроектирован и увлекателен каждый уровень.
Также нельзя не отметить ФАНТАСТИЧЕСКИЙ звуковой дизайн игры. Прежде всего, саундтрек. Грант Киркхоуп вернулся, и он все так же хорош. В первой игре *Mario + Rabbids* большинство его мелодий были переработками известных мелодий из Марио с его собственным неповторимым стилем. Это означает, что они были превосходны, но по большей части это были переложения. В *Mario + Rabbids: Sparks of Hope* старина Грант получил свободу сочинить новую партию мелодий, которые больше похожи на его собственные, с их характерной "вайбом Rare из конца 90-х", который я просто обожаю. Это один из лучших саундтреков, которые я слышал за долгое время.
*Mario + Rabbids: Sparks of Hope* – подарок, который не перестает радовать. Ее предшественница была превосходной, но оставила много места для улучшений. Ubisoft взяла это за основу и сделала *Sparks of Hope* больше, красивее, смешнее... в общем, лучше во всех мыслимых отношениях. Превратив исследование мира в мини-коллекционный рай, игра стала еще больше походить на традиционную игру про Марио с гораздо более отточенным геймплеем. Как уже упоминалось в начале моего обзора, это также игра, которая показывает, что для Ubisoft все еще есть луч надежды. Компания все еще способна создавать потрясающие проекты, сделанные с душой. Если только руководство не вмешается в видение разработчиков.
**Оценки:**
* Графика: 9.0
* Геймплей: 9.5
* Звук: 10
* Увлекательность: 9.5
* Итоговая оценка: 9.5