О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Комментарии
Анонс игры Cross Blitz
Йо-хо и бутылка рома! Кросс Блиц - зарытое сокровище
К настоящему времени большинство из вас, кто следит за моим бредом, знают, что я сборщик настилов и фанатик-рогалик. Я просто ничего не могу с собой поделать. Я играл в отличные образцы обоих жанров и поэтому чувствую себя вынужденным искать новые записи. Неудач гораздо больше, чем успехов, но в последние месяцы я все еще играл в отличные игры, такие как Arcana of Paradise. И теперь, откуда ни возьмись, я сыграл в нового roguelite deckbuilder, который совершенно выбивает из колеи практически всех остальных deckbuilder, в которых я играл за последние пару лет. Эта игра называется Cross Blitz.
Я должен сразу отметить, что, хотя Cross Blitz во многом roguelite deckbuilder, предварительная сборка, в которую я играл, была сосредоточена только на режиме истории, что вполне объяснимо, учитывая, что игра еще не доступна в раннем доступе Steam. Тем не менее, относительно сытная часть игры, представленная в демо-версии, была очень привлекательной и насыщенной контентом, который уже заставил меня с нетерпением ждать финального релиза.
Режим Fables, ОН же сюжетный режим, посвящен различным героям и их злоключениям. В этой демо-версии можно было играть только с одним героем - пиратом-львом с густой гривой Редкрофтом. Он начинает с того, что вынужден заключить дьявольскую сделку из тюремной камеры. Он соглашается стать связанным магическим проклятием, чтобы обрести свободу и помочь безжалостной принцессе. Его задача - найти корабль, чтобы отплыть на остров и забрать драгоценный груз, а ваша задача - побродить по пристани Мошенника. Там вы встретите всевозможных недобросовестных личностей, будете сражаться, покупать карты и предметы, и в целом проложите свой путь через ряд взаимосвязанных областей.
Хотя здесь всего несколько узлов для исследования, каждый из них состоит из относительно больших шестиугольных карт. Иногда путь вперед будет разветвляться, и вам придется выбирать, куда идти дальше. Неправильных вариантов не бывает, но в конечном итоге вам придется найти информационного брокера, который, возможно, кое-что знает о корабле. Я слишком рано попытался сразиться с хитрым Граббом в бою и продолжал получать удары. К счастью, вы можете набраться опыта, снова столкнувшись с врагами в бою. А еще лучше то, что, выполняя миссии в упомянутых битвах, вы будете вознаграждены большим количеством наличных, которые сможете потратить на дополнительные карты и важнейшие реликвии.
Все это не имело бы значения, если бы сам аспект карточной игры был плохо проработан, но, честно говоря, это очень весело. Мне кажется, что это сочетание механик из мини-игр King of Cards, Magic the Gathering и Yu-Gi-Oh! Вы начинаете со скромной стартовой колоды, но можете редактировать и корректировать ее по своему усмотрению. Вы также столкнетесь с рецептами колод, предлагающими альтернативные стратегии колод. Независимо от того, какую колоду вы используете, в нее должно входить 30 карт. Карты делятся на 4 категории редкости, и в зависимости от того, насколько высока редкость, вы будете ограничены в количестве копий этой карты, которые вы можете использовать.
Вы и ваш противник начинаете свой первый ход с одной единственной маной и с каждым ходом получаете все больше. Если вы им не пользуетесь, вы его потеряете, поэтому в ваших интересах сыграть как можно больше, прежде чем нажимать Блиц и заканчивать свой ход. Блиц запускает вашу боевую фазу, если у вас есть готовые юниты. Это здорово, поскольку, хотя я и уважаю MTG, я ненавидел набивать свою колоду картами маны и предпочитал Yu-Gi-Oh! не полагающийся ни на какую энергетическую систему. Кросс Блиц кажется мне золотой серединой между ними. Вам все еще приходится балансировать свою колоду между стоимостью маны ваших карт, но относительно легко найти идеальный билд для вашего стиля игры, даже если вы новичок в сборке колод.
Карты делятся на три разновидности– миньоны с атакующими, защитными, а иногда и способностями; заклинания, которые можно использовать немедленно; и опасные ловушки, которые срабатывают при выполнении определенных условий. Игровое поле разделено между передним и задним рядами, каждый из которых состоит из 4 зон. В то время как ловушки и заклинания обычно можно использовать где угодно, монстры немного более привередливы. Если у вас атакующий дальнего боя, он может атаковать только из задней зоны. В то время как стандартные миньоны должны быть впереди, и есть еще одна разновидность, которая может работать из любой зоны. Честно говоря, мне потребовалось больше всего времени, чтобы осмыслить это, хотя это и напомнило мне о тактических RPG.
Цель, как и в любой карточной игре, - свести здоровье вашего противника к нулю. Если на поле появится монстр, вам придется сначала пройти через него, если только у вас нет подразделения, способного обойти защиту, например, летающего подразделения. Хотя это относительно просто, это означает, что в игре главное - импульс. Поскольку каждый ход у вас и вашего противника есть доступ к большему количеству маны, это означает, что вы также способны разыгрывать больше карт каждый ход.
В демо-версии некоторые противники действительно играли со мной, используя карты для быстрого получения большего количества маны, превращая приспешников на поле в новые опасные формы и многое другое помимо этого. Затем я столкнулся с врагами, оснащенными реликвиями, и узнал, насколько кардинально они могут изменить ход сражений. У одного злого врага было оружие, которое наносило 1 урон первому вызванному мной юниту каждый ход, что означало, что мои юниты с низким запасом маны были уничтожены. Другой может мгновенно вызвать эффекты смертельной атаки своих приспешников, которые обычно активируются только после их поражения в бою. Они определенно доставляли мне некоторые проблемы, пока я не нашел магазин реликвий и не купил тот, который увеличивал характеристики моих миньонов в ход, я призвал их. Внезапно мой любимый стиль игры, rush my foe с подавляющей силой, оказался невероятно жизнеспособным, что в конечном итоге позволило мне победить nasty little Grubb и закончить демо.
Помимо боевой механики, вы также будете повышать свой уровень по мере игры. Редкрофт получал доступ к узлам ветвящегося дерева навыков каждый раз, когда повышал уровень. В зависимости от того, какой узел я выбрал, я получал новую карту за другой стиль игры или прибавку к здоровью. В демо-версии было 4 раздела, начиная от карт на взрывную тематику и заканчивая погромом на пиратской вечеринке (мой любимый). Мне понравилось, что вы можете смешивать и сочетать или играть в пуриста и просто придерживаться одного стиля. Cross Blitz предоставляет игрокам все инструменты, необходимые для того, чтобы играть так, как они хотят, и это всегда плюс в моей книге.
Было бы упущением, если бы я также не потратил некоторое время на обсуждение стиля игры. Cross Blitz - прекрасный пример того, почему я люблю пиксельную графику. Он просто способен на многое и совершенно великолепен, когда художники посвящают себя ремеслу. В демо представлены одни из самых ярких работ, которые я видел за последнее время. И да, я бы сравнил его с такими великими игроками последнего времени, как Shovel Knight. Он просто потрясающе великолепен и отлично справляется с задачей оживления ярких личностей в игре. Редкрофт - пират с кодексом поведения, которому он следует, несмотря на тяжелые обстоятельства, в которых он находится. Его команда - кучка тупиц, но они последуют за своим капитаном на край света. В персонажей этой вселенной действительно легко влюбиться, что особенно впечатляет, поскольку это такой ранний снимок игры.
Честно говоря, я мог бы бесконечно бредить о том, как мне понравилась демонстрация Cross Blitz. Но лучшее, что можно сделать, это просто поиграть в демо Steam Next Fest самостоятельно. Даже если вы не большой поклонник deckbuilder, я думаю, что у этого есть потенциал стать одним из бесспорно лучших примеров жанра за долгое, долгое время. Хотя поначалу я был обескуражен, пока что он анонсирован только для ПК, возможно, это к лучшему. Потому что, если бы он был на моем Nintendo Switch, мне было бы нелегко его отложить.