Просмотров: 0

Весеннее обновление Civilization 6: Улучшен ИИ и уменьшены штрафы за разжигание войны

Весеннее обновление Civilization 6: Улучшен ИИ и уменьшены штрафы за разжигание войны

Весеннее обновление уже доступно!



В скором времени в Civilization 6 появится набор «Цивилизация и Сценарий», который добавит две новые нации: Македонию во главе с Александром Великим и Персию под предводительством Кира Великого. Хотя точная дата релиза набора не называлась, можно с уверенностью сказать, что он выйдет уже скоро, ведь разработчики как раз анонсировали крупное «Весеннее обновление», которое должно выйти до конца недели.



Само Весеннее обновление, помимо стандартных правок баланса и исправления багов, добавит в игру столь необходимые улучшения искусственного интеллекта, а также снизит штрафы за агрессию. Если говорить проще, ИИ станет действовать более слаженно, с ним будет легче вести торговлю, а штрафы за разжигание войны будут заметно меньше, если вы захватываете что-либо у лидера, которого ранее осудили или с которым уже находитесь в состоянии войны.



С полным списком изменений (патчноутом) можно ознакомиться в Steam, но если вас интересуют только упомянутые выше улучшения ИИ и изменения штрафов за агрессию, вот их краткое описание:



Улучшения Искусственного Интеллекта




  • Улучшена координация действий нескольких атакующих юнитов.


  • Дальнобойные юниты теперь лучше понимают, как захватывать гражданские юниты.


  • ИИ теперь, как правило, принимает посольства при нейтральных отношениях и отклоняет при недружелюбных.


  • При предложении сбалансировать сделку, имеющую элементы с обеих сторон, ИИ сначала рассмотрит возможность изменения количества золота, прежде чем искать другие варианты.


  • ИИ теперь охотнее ремонтирует разграбленные районы и постройки.


  • Минорные цивилизации больше не будут выбирать политики, дающие им влияние, которое они никогда не смогут использовать.


  • Упрощено достижение положительного отношения со стороны ИИ с повесткой «Эколог».


  • ИИ теперь будет строить несколько районов «Окрестности».




Штрафы за Агрессию



Скорректированы штрафы за агрессию в зависимости от дипломатического статуса:



  • При начислении дипломатического штрафа за агрессию (объявление войны ИЛИ захват города), этот штраф снижается, если вы находитесь во враждебных отношениях с целью вашей агрессии, следующим образом:

    • -20% к штрафу, если цель агрессии – игрок, которого вы осудили.

    • -40% к штрафу, если цель агрессии – игрок, с которым вы уже находитесь в состоянии войны.




Примечание: Это не применяется в ситуациях, когда вы участвуете в Совместной войне против цели или когда Шумер присоединяется как союзник (в обоих случаях штраф остается нулевым).


Пример: Македония воюет с Персией. Если Индия вступает в войну с Персией где-то в середине конфликта и захватывает персидский город, то размер штрафа за агрессию, который другие цивилизации применят к Индии, будет снижен. В частности, для Македонии этот штраф будет снижен на 40%.



Скорректированы штрафы за агрессию в зависимости от населения города:



  • При начислении дипломатического штрафа за агрессию при захвате города, этот штраф снижается, если население города меньше среднего по игре:

    • Если население города после захвата ниже среднего населения всех городов в игре, штраф за агрессию снижается на процент, на который население этого города ниже среднего.




Пример: Персеполь захвачен, и его население после захвата составляет 6. Среднее население города в игре — 8. Следовательно, население этого города на 2 / 8 = 25% ниже среднего по игре. Таким образом, штраф за агрессию снижается на 25%.



Правки штрафов за агрессию — безусловно, хороший первый шаг, но Civilization 6 сейчас в первую очередь нуждается в способе избежать бессмысленных войн с ИИ. Слишком часто ИИ нападает на меня по совершенно нелепым причинам, сдается через пару ходов, а затем против меня объявляют новые войны, потому что, видите ли, я оказался маньяком-милитаристом. Но пока этого не произошло, я с удовольствием приму снижение штрафов за агрессию, так как это, как минимум, сделает ранние этапы игры заметно приятнее.





Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив