О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Обзор игры: THE CRUEL KING AND THE GREAT HERO

Я не буду лгать, я ждал «Жестокого Короля и Великого Героя» довольно давно. В конце концов, это наследник «Принцессы-Лгуньи и Слепого Принца», которая завоевала наши сердца еще в 2019 году благодаря своему прекрасному визуальному стилю и до приторности милому сюжету. «Жестокий Король и Великий Герой» выглядел похожим на свою предшественницу, и в чем-то это было так. Однако на этот раз игра попыталась сделать что-то другое, и, к сожалению, именно здесь многое провалилось.
Как и в случае с «Принцессой-Лгуньей и Слепым Принцем», у «Жестокого Короля и Великого Героя» невероятно милая история. Вы играете за Юу, осиротевшую девочку, дочь Великого Героя былых времен, погибшего при победе над Королем Демонов. Потеряв отца, ее удочеряет и воспитывает Король Драконов, который подружился с Великим Героем до его смерти и обещал присматривать за ней. Любовь между Юу и Королем Драконов трогательно показана в моментах, когда он тренирует ее, чтобы она стала следующим Великим Героем, и рассказывает ей сказки о героических поступках ее отца перед сном. Это бесконечно мило.
Пора для сказки на ночь!

Вскоре Юу отправляется в мир, чтобы завоевать себе имя в качестве нового Великого Героя, хотя и под присмотром ее чрезмерно заботливого отца, который прячется в кустах, чтобы тайно помогать ей, где только может. В отличие от «Принцессы-Лгуньи и Слепого Принца», которая представляет собой головоломку-платформер, «Жестокий Король и Великий Герой» — это пошаговая JRPG. Поначалу это меня очень обрадовало, так как я увидел в этом огромный шаг вперед по сравнению с предыдущей игрой. Один только визуальный стиль идеально подходит для жанра. К сожалению, моя радость была недолгой.
Несмотря на свою милую графику, «Жестокий Король и Великий Герой» поначалу оказывается на удивление сложной игрой. Требуется некоторое время, чтобы Юу достаточно прокачалась, чтобы разблокировать свою первую особую способность, и она начинает свое приключение (в основном) в одиночку. Поскольку Юу поначалу так слаба, многие первые враги представляют реальную угрозу. Спустя некоторое время к ней присоединяется спутник (а в конечном итоге и несколько других), что делает битвы гораздо легче переносимыми. Как и следовало ожидать, у каждого персонажа есть свой набор атак, навыков, сильных и слабых сторон. Она может путешествовать только с одним союзником одновременно, поэтому их будут время от времени менять, чтобы помочь ей в миссиях, адаптированных к их навыкам и личным заданиям.
Каждый союзник сможет преодолевать определенные препятствия в окружении.
Все это довольно стандартно для JRPG, но впечатление портит все это ненужное затягивание. Чтобы заслужить свое место героя, у Юу есть возможность совершать Акты Доброты для дружелюбных монстров, которых она встречает на своем пути. Эти Акты Доброты — это побочные квесты в «Жестоком Короле и Великом Герое», и их выполнение даст вам мощные редкие предметы. В ранних частях игры многие из них я находил довольно трогательными, некоторые даже содержали поистине пронзительные моменты.
Однако, похоже, у разработчиков довольно быстро иссякли идеи для содержательных побочных квестов, и более поздние Акты Доброты свелись по сути к заданиям в стиле «подай-принеси». Это очень жаль, потому что примерно к середине игры мне стало безразлично большинство монстров, которые когда-то нравились. Меня даже начали раздражать некоторые из них, которые постоянно требовали найти для них что-то или отказывались просить помощи у монстра, стоящего в трех метрах от них.
Акты Доброты для Натана оказались более пронзительными, чем я ожидал. Жаль, что не все они такие.

Хотя вы, безусловно, можете игнорировать Акты Доброты и просто сосредоточиться на основных сюжетных миссиях, в каждой новой области есть довольно резкий скачок сложности, который потребует много гринда, чтобы выжить. Битвы не обязательно сложны или запутанны, просто у врагов в новых регионах гораздо больше здоровья и силы, чем у вас. Если вы попытаетесь просто пробиться через основные миссии, скорее всего, враги легко расправятся с вами. Я обнаружил, что, сосредоточившись на выполнении Актов Доброты в первую очередь, какими бы неинтересными многие из них ни были, по крайней мере, это давало мне возможность сосредоточиться на чем-то, пока я прокачивался более органично. Таким образом, я стал воспринимать это как гринд с перерывами на награды.
Приключения быстро превращаются в рутину, потому что регионов для посещения всего несколько, и разнообразия в фонах каждой области очень мало. Также для каждой области есть только одна музыкальная тема, и хотя мелодии милые и причудливые, они быстро надоедают. Это делает все линейное прохождение квестов еще более однообразным. Не говоря уже о том, что в каждой области всего около четырех-пяти различных типов врагов, поэтому битвы быстро теряют свою остроту.
Король Драконов всегда остается чрезмерно заботливым отцом, наблюдающим из тени.
Самая большая проблема «Жестокого Короля и Великого Героя» — это темп. Даже если Акты Доброты кажутся не более чем рутинными заданиями, по крайней мере, вы можете быстро перемещаться между регионами, чтобы время от времени сменить обстановку. Однако в определенный момент игры вас запирают в призрачной, заполненной облаками области на очень долгое время, и вы не можете ее покинуть, пока не выполните основной квест в этом разделе. Эта часть игры полностью остановила приключение, и я с облегчением вздохнул, когда она закончилась. Это снова происходит в самом конце игры, но к тому времени это уже конец, так что это немного легче выдержать.
Мир Кошмаров стал хитроумным вариантом обычного окружения.
Я не думаю, что остальные претензии так сильно бы меня волновали, если бы не безумное количество случайных сражений в «Жестоком Короле и Великом Герое». Я не преувеличиваю, когда говорю, что вас будут останавливать для боя с противником примерно каждые десять-пятнадцать секунд. Из-за частоты встреч и отсутствия разнообразия врагов перемещение из точки А в точку Б со временем может показаться утомительной рутиной.
При этом не все так плохо. Как я уже говорил, визуальный дизайн просто фантастический, с нарисованной от руки графикой, которая выглядит так, будто ее вырвали прямо из детской книжки со сказками. Еще больше погружаясь в эстетику сказки, вся игра мастерски озвучена на японском языке, словно вам читают сказку на ночь. Это душевно и очаровательно, и, безусловно, самое большое достоинство «Жестокого Короля и Великого Героя».
Мир Источников — это секция, которая полностью тормозит темп игры.
Эту игру трудно рекомендовать, потому что, хотя в ней есть много достойных аспектов, недостатков столько же. Если вы преданный фанат JRPG и любите более спокойный опыт, то очарование «Жестокого Короля и Великого Героя» может вам понравиться. Однако, если вам не нравятся игры с избыточным количеством филлера и общим отсутствием стратегического вызова, то вы, скорее всего, найдете эту игру скучной. Я думаю, что «Жестокий Король и Великий Герой» лучше всего подойдет для более молодой аудитории в качестве возможной точки входа в жанр JRPG, особенно учитывая, насколько милая и трогательная история.
Графика: 9.0
Нарисованная от руки графика в стиле книжки со сказками абсолютно великолепна. Моя единственная претензия – недостаточное разнообразие дизайнов врагов и окружения.
Геймплей: 7.0
Довольно стандартный пошаговый геймплей JRPG. У каждого персонажа есть свои сильные и слабые стороны, а также очень маленький набор навыков и атак.
Звук: 7.0
Следуя эстетике книжки со сказками, вся игра мастерски озвучена на японском языке, словно вам читают сказку на ночь. Саундтрек соответствующий – причудливый, но мелодии со временем становятся однообразными.
Увлекательность: 5.0
Несмотря на невероятное очарование поначалу и визуальную привлекательность, магия в конце концов улетучивается из-за чрезмерно затянутого хронометража, наполненного линейными миссиями, изобилием квестов в стиле «подай-принеси» и частыми случайными сражениями.
Итоговый Вердикт: 6.5
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |