Просмотров: 0

Path of Exile: аудитория выросла более чем вдвое за девять месяцев

Path of Exile: аудитория выросла более чем вдвое за девять месяцев

Недавно Grinding Gear Games объявили, что запуск обновления 2.6.0 для Path of Exile привел к 40-процентному увеличению числа игроков онлайн. Самое удивительное, пожалуй, в том, что это вовсе не какое-то гигантское обновление, а всего лишь старт нового сезона и множество балансных правок.



Впечатляющая статистика


Если говорить о цифрах, то старт лиги испытаний Legacy достиг пикового числа одновременно играющих пользователей – 112 800, из которых 65 000 – только через Steam. Но что, возможно, еще более впечатляюще: с учетом этого недавнего обновления Path of Exile более чем удвоила свою аудиторию за девять месяцев!



Заслуженный успех


Лично я считаю, что Grinding Gear Games заслуживает каждую крупицу этого успеха. В то время как Blizzard продолжает по большей части игнорировать Diablo 3, GGG потратили огромное количество времени и усилий на улучшение Path of Exile, как с технической, так и с геймплейной стороны. Проблемы с синхронизацией и задержками, которые когда-то досаждали Path of Exile, давно искоренены, а огромное количество контента и балансных обновлений создали экосистему, в которой практически любой билд способен добраться до эндгейма. Проще говоря, Path of Exile в итоге стала тем самым сиквелом Diablo 2, на который многие надеялись.



Что ждет в будущем


С учетом вышесказанного, мне действительно интересно, насколько сильно вырастет аудитория после выхода дополнения Fall of Oriath. Оно принесет с собой шесть новых актов, полностью устраняя необходимость в нескольких уровнях сложности, а также множество новых игрушек. К сожалению, нам придется немного подождать, чтобы это узнать, поскольку релиз Fall of Oriath запланирован на июнь или июль этого года. Однако, судя по трейлеру, ожидание того стоит:





Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив